banner3
  Информация!        14 мая 2016        2316         637

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием документов, выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого поме-щения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от  «23» января 2015г.  № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги

«Прием документов, выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее по тексту — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 Основные понятия

          1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

— административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

— административная процедура (этап исполнения муниципальной услуги)- это логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемая ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

— муниципальная услугадеятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

— должностное лицо — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по  предоставлению муниципальной услуги;

— заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

1.3. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Жилищный кодекс Российской Федерации (далее — ЖК РФ);

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

— Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении  формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

— Устав Джогинского  муниципального образования.

 Описание категорий заявителей

1.4. Заявителями муниципальной услуги могут быть собственники, наниматели жилого помещения или уполномоченное по доверенности лицо, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.6. Сведения о местонахождении Администрации:

Почтовый адрес: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом № 8.

График работы администрации Джогинского муниципального образования:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8 0017 00;

Перерыв 12 00 — 13 00

Выходные: суббота, воскресенье.

Электронный адрес: E-mail: adzhogino@mail.ru

Контактный телефон: 8(39563)93-733

1.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.8. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
— путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.9. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать фамилию, имя отчество и занимаемую должность.

1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

1.11. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

— о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

— об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.12. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

1.13. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

— по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

— о времени приема документов;

— о сроках исполнения муниципальной услуги;

— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.14. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
— давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
—  соблюдать права и законные интересы заявителя.

1.15. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

— порядок предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

— основания для  отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— текст настоящего Регламента с приложениями;

— сроки предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием документов, выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования (далее – администрация).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.     Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня представления указанных в перечне документов в Администрацию.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений (по форме, согласно приложению № 2);
  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технические паспорт такого помещения);
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя. В случае, если обращается представитель заявителя – документы, удостоверяющие полномочия заявителя

2.6. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций:

— сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на переводимое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

— план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7. Ответственное лицо  при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

2.7.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7.2.  предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Джогинского муниципального образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственными органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:

— отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— в  заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, а также отсутствие в заявлении личной подписи  заявителя или его представителя;

— имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;

— имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для отказа в предоставлении и приостановления муниципальной услуги

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

— предоставление заявителем неполного пакета документов, не позволяющего принять решение по существу заявления;

— несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

— если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

2.10. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно, с указанием причин, послужившим основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.11. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги   могут быть поданы заявителем  для данной муниципальной услуги — лично, через законного представителя, почтой, по е-mail.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, почтовым отправлением, по электронной почте (при наличии электронной цифровой подписи), заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация  его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, по желанию заявителя делает отметку о принятии заявления на его  втором экземпляре.

2.16 При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, и передает его на регистрацию. При поступлении заявления по электронной почте — на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о его получении в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.17. Здание администрации  Джогинского муниципального образования  должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.19. Комната приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляется услуги гардероба.

2.20. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.21. На информационных стендах в помещениях администрации Джогинского муниципального образования  размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— текст Административного регламента.

2.22. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— доступность информации о порядке и стандарте предоставления
муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

— доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного)
информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной
услуги;

— соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

— соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги
требованиям настоящего Регламента;

— бесплатность предоставления муниципальной услуги;

— бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги;

— отсутствие в администрации обоснованных жалоб по вопросу
предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 Содержание  административной процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1 к настоящему регламенту).

— прием и регистрация заявления и документов прилагаемых к нему;

— рассмотрение заявления и предоставленных документов;

— принятие решения о переводе  или об отказе в  переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;

— выдача уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений либо отказ в переводе с указанием причин.

Прием и регистрация заявления и документов прилагаемых к нему.

3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем либо получение по почте, в том числе и в электронной форме, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие процедуры:

— выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение №3 к административному регламенту);

— заявление и приложенные к нему документы регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции;

— направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе администрации;

— после получения визы главы администрации направляет заявление и документы в соответствии с визой главы администрации должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4. При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

— вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;

— направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе администрации;

— после получения визы главы администрации направляет заявление и документы в соответствии с визой главы администрации специалисту администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги.

3.5. При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

— распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;

— подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

— направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации;

— после получения визы главы администрации направляет документы в соответствии с визой главы администрации должностному лицу администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, визирование их главой администрации и передача их должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.7. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры — 1 рабочий день.

 Рассмотрение заявления и предоставленных документов.

3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту.

3.9. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:

— заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;

— заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;

— числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами. Наименование заявителя, адрес, телефон, наименование объекта должны быть написаны полностью, разборчивым подчерком;

— исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

— документы предоставляются на русском языке.

3.10. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры:

— проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на переводимое помещение;

— организует межведомственное информационное взаимодействие, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункта 2.6 административного регламента;

— приобщает к заявлению сведения, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в виде выписки, в отношении переводимого жилого помещения, а также план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно);

— в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги;

В случае если в результате проверки  усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности,  должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки  принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю  уведомление об этом,  в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. После  получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления;

— рассматривает документы на предмет их соответствия перечню, заявленному пунктом 2.5 настоящего регламента;

— проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства;

— устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

3.11. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо,  готовит проект Постановления администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее — проект Постановления).

3.12. При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, готовит проект Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение (далее – Уведомление) со ссылкой на предусмотренное Жилищным кодексом Российской Федерации и подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основание для такого отказа.

3.13. Результатом административной процедуры является получение Главой администрации проекта Постановления или уведомления.

3.14. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры – 40 дней.

Принятие решения о переводе  или об отказе в  переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения

3.15.  Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение Главой администрации проекта Постановления и Решения вместе с личным делом заявителя.

3.16. Глава проверяет правомерность перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и визирует проект Постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.17. Завизированные Главой администрации проект Постановления вместе с личным делом заявителя передается должностному лицу, ответственному за регистрацию документации.

3.18. Должностное лицо уведомляет заявителя по телефону, по почте или иным способом о готовности Постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.19. После принятия Постановления  о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также — уведомление) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и передает его на подпись Главе, который после подписания Уведомления возвращает его должностному лицу.

3.20. Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.21. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры – 3 дня.

 Выдача заявителю Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

3.22. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является получение должностным лицом Постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.23. Должностное лицо выдает заявителю под роспись (при  личном обращении заявителя в администрацию) или направляет ему по почте Уведомление с приложением копии Постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.24. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю Уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) с приложением копии Постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

 

IV. Формы контроля за исполнение административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Джогинского муниципального образования.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления  плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного  регламента

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственного лица.
  2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Джогинского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
  3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с планом работы администрации Джогинского муниципального образования. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) ответственного лица.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги  со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Джогинского муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

 Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия администрации Джогинского муниципального образования, а также ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в соответствии с порядком информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

57. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Перечень оснований для отказа  в рассмотрении жалобы

58. Жалоба оставляется без рассмотрения (без ответа) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
  2. Жалоба на решения, действия (бездействия) администрации Джогинского муниципального образования, ответственного лица может быть подана заявителем или его представителем главе Джогинского муниципального образования одним из следующих способов:

1) при личном приеме заявителя главой Джогинского муниципального образования;

2) по почте по адресу: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Полевая, дом № 8.

  1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица.

Форма жалобы приведена в Приложении № 5 к административному регламенту.

  1. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  2. В случае подачи жалобы   при личном приеме представитель заявителя   представляет  документ, удостоверяющий  его личность  в соответствии с  законодательством   Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в установленном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования,  порядок и срок передачи результата заявителю

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.
  2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

  1. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в форме распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.
  2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Джогинского муниципального образования.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Джогинского муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика