banner3
  Информация!        15 мая 2016        2740         640

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от  «23» января 2015г.  № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

(в редакции постановления администрации Джогинского муниципального образования от 22.02.2017г. №15, от 20.12.2018г. №69)

 I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее по тексту — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 Основные понятия

1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

— административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

— административная процедура (этап исполнения муниципальной услуги)- это логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемая ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

— муниципальная услугадеятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

— должностное лицо — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по  предоставлению муниципальной услуги;

— заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

1.3. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Жилищный кодекс Российской Федерации (далее — ЖК РФ);

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

— Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

— Устав Джогинского  муниципального образования.

 Описание категорий заявителей

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории Джогинского муниципального образования, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, обратившиеся в администрацию Джогинского муниципального образования (далее по тексту – администрация) за предоставлением муниципальной услуги.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Джогинского  муниципального образования, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования  в сети Интернет.

1.6. Почтовый адрес: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом № 8.

Электронный адрес: E-mail: adzhogino@mail.ru

Контактный телефон: 8(39563)93-733

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – джогино.рф.

1.7. График работы администрации Джогинского муниципального образования:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8 0017 00;

Перерыв 12 00 — 13 00

Выходные: суббота, воскресенье.

1.8. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух
формах: устной (лично или по телефону) и письменной.

В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону)
обратившегося за информацией заявителя. При консультировании по телефону специалист администрации называет свою должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дает точный и правильный ответ на поставленные вопросы. Устное консультирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения
заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер
телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации
по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

1.9. На информационных стендах в помещение администрации, предназначенном для приема документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, размещается следующая информация:

— текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и на информационных стендах);

— блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания для  отказа в предоставлении муниципальной услуги.

— порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования.

Результат предоставления муниципальной услуги

 2.3.     Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача заявителям решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании);
  • выдача заявителю отказа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня поступления заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
  • заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (по форме, согласно приложению № 2);
  • правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
  • технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.5, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.5. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.».

2.6. Ответственное лицо  при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

2.6.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.6.2.  предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Джогинского муниципального образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственными органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:

— отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— в  заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, а также отсутствие в заявлении личной подписи  заявителя или его представителя;

— имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;

-имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.8. В случае отказа в приеме заявления, поданных через организации федеральной почтовой связи, ответственное лицо   не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

2.9. Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

и приостановления муниципальной услуги

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставления определенных статьями 2.5 и 2.5.1 документов, обязанность по представлению которых с учетом статьи 2.5.1. возложена на заявителя;

2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с статьями 2.5, 2.5.1, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.11. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно, с указанием причин, послужившим основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной

услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в администрацию Джогинского муниципального образования.

2.16. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.17. Здание администрации  Джогинского муниципального образования  должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.19. Комната приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.20. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.21. На информационных стендах в помещениях администрации Джогинского муниципального образования  размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— текст Административного регламента.

2.22. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— доступность информации о порядке и стандарте предоставления
муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

— доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного)
информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной
услуги;

— соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

— соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги
требованиям настоящего Регламента;

— бесплатность предоставления муниципальной услуги;

— бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги;

— отсутствие в администрации обоснованных жалоб по вопросу
предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 Содержание  административной процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1 к настоящему регламенту).

— прием и регистрация заявления и документов прилагаемых к нему;

— рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов прилагаемых к нему.

3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя в администрацию (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложение копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя).

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет оформление заявления. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью). Фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства должны быть указаны полностью. Заявление представляется на русском языке.

3.3. Специалист отдела, ответственный за прием документов:

  1. Устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 15 минут.
  2. Проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
  3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги.
  4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям Административного регламента, удостоверяясь, что:

— документы заверены в установленном законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

— тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения с указанием их мест нахождения;

— фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

  1. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и направляет главе для рассмотрения и визирования.
  2. Выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Рассмотренное заявление визируется главой и направляется для исполнения специалисту.

3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту.

3.5. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры — 2 рабочих дня.

 Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту.

Специалист администрации со дня получения заявления:

  1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  2. Проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
  3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
  4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 Административного регламента, готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме.

3.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.

3.8. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры – 40 (сорок) дней.

Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.9.  Основанием для начала административной процедуры является подписанные и зарегистрированные решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации:

— с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

— выдает заявителю постановление и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

—   направляет почтовым отправлением заявителю постановление и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если они не получены заявителем лично.

При выдаче решения заявителю специалист администрации ответственный за выдачу документов:

— устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

— проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения;

— делает запись в журнале учета выданных документов.

3.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.11. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры — 3 (три) дня.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнение административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Джогинского муниципального образования.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления  плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного  регламента

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственного лица.
  2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Джогинского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
  3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с планом работы администрации Джогинского муниципального образования. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) ответственного лица.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Джогинского муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

 Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  3. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия администрации Джогинского муниципального образования, а также ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в соответствии с порядком информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  1.  Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  Перечень оснований для отказа  в рассмотрении жалобы

  1.  Жалоба оставляется без рассмотрения (без ответа) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
  2. Жалоба на решения, действия (бездействия) администрации Джогинского муниципального образования, ответственного лица может быть подана заявителем или его представителем главе Джогинского муниципального образования одним из следующих способов:

1) при личном приеме заявителя главой Джогинского муниципального образования;

2) по почте по адресу: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Полевая, дом № 8.

  1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица.

Форма жалобы приведена в Приложении № 4 к административному регламенту.

  1. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  2. В случае подачи жалобы   при личном приеме представитель заявителя   представляет  документ, удостоверяющий  его личность  в соответствии с  законодательством   Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в установленном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования,  

порядок и срок передачи результата заявителю

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.
  2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

  1. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в форме распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.
  2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Джогинского муниципального образования.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Джогинского муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Ддогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения

Форма

утверждена постановлением Правительства

Российской Федерации от 28.04.05 г. № 266

В

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.       Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование,

поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),

Собственник(и) жилого помещения:

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку нужное указать)жилого помещения,

,

занимаемого на основании  (права собственности, договора найма, нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «_____» ________________20__г. по «____»_____________________ 20__г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с_________до____________

в____________________________________________________________________ дни

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от “ г. № :

п/п
Фамилия, имя, отчество Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) Подпись * Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1 2 3 4 5

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

нна ллистах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на  ________листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на  ______листах;

4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на  ______   листах (при необходимости);

5) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме                «___» ___________  20____г.

Входящий номер регистрации заявления           _____________

Выдана расписка в получении документов         «___»_____ 200__г.   №______

Расписку получил   «___»________20___  г.       ______________ ______________________

(дата)                        (подпись заявителя)                                                   

_______________________________________      __________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)                          (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Главе Джогинского муниципального образования

____________________________

ЖАЛОБА

на решения и действия (бездействие) администрации Джогинского муниципального образования,

ответственных лиц при предоставлении муниципальных услуг

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место жительство физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, контактная информация, адрес, по которому должен быть направлен ответ)

подается жалоба на решение, действия (бездействие)  ____________________________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,   ФИО ответственного лица)

____________________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, ответственного)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица)

)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Приложения <*>:

1.

2.

———————————

<*> Документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.

«_____»______________20__г.

___________________                                        _______________

ФИО                                                                                Подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。