Постановление администрации Джогинского муниципального образования от 17.05.2016г. №23 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственные ей казённые учреждения@

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «17» мая 2016 г.                                                               № 23

 

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственные ей казённые учреждения  

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»
, руководствуясь Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственные ей казённые учреждения (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от «17» мая 2016г. № 23

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций

администрации Джогинского муниципального образования, в том числе

подведомственные ей казённые учреждения.

 

  1. Настоящие Правила устанавливают Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования (далее – муниципальные органы) и подведомственных ей казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно – Правила, нормативные затраты).
  2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
  3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Порядком определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственных ей казенных учреждений, согласно приложению к настоящим Правилам (далее – Порядок), устанавливаются муниципальными органами.

Для расчета нормативных затрат муниципальные органы вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Порядка.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

  1. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Порядка в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, № 2 и № 3 к Порядку.
  2. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников, а также подведомственного ему казенного учреждения), нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Порядку;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), предусмотренных приложением № 3 к Порядку;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Порядку;

е) количества и цены планшетных компьютеров, предусмотренных приложением № 3 к Порядку;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), предусмотренных приложением № 3 к Порядку;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Порядку;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

  1. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
  2. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ, услуг, если такая периодичность в отношении соответствующих работ, услуг не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

 

 

 

Приложение

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственных ей казенных учреждений

 

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ДАЛЬНЕ-ЗАКОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

 

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

  1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

— ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

  1. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

— продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

— цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

— продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

— цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

— продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

— цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

— количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

  1. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 Правил, утвержденных настоящим постановлением (далее – нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

— ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

— количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по   i-й должности.

  1. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

— количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

— количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

  1. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

— количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

— месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

— количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

  1. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:

,

где:

— количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;

— цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

— количество месяцев предоставления услуги.

  1. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

— количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

— ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

  1. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где  — цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

  1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 — 15 настоящего Порядка, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
  2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

— фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

,

где  — расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее — общие требования к определению нормативных затрат).

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

— количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

— количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

— количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

— количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

  1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

— затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

  1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где  — цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

  1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

— цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

— цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

  1. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

— затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

— затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

  1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

— количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

— цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

— количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

— цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

  1. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

— количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

— цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

  1. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

  1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

— предельное количество рабочих станций по i-й должности;

— фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

— цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где  — расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 общих требований к определению нормативных затрат.

  1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

— цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

— стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

  1. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

— планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

— цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

  1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

— цена одного монитора для i-й должности.

  1. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

— цена одного i-го системного блока.

  1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

— цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

  1. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

— затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

  1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

— фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

— цена 1 единицы i-й запасной части.

  1. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

— цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

  1. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на оплату услуг почтовой связи;

— затраты на оплату услуг специальной связи.

  1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

— цена 1 i-го почтового отправления.

  1. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

— цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

  1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

— цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

  1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2;

— цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

— планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

  1. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

— среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

— цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

  1. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

— количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

— цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

  1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

— затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

— затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

  1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

— цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов администрации Джогинского муниципального образования.

  1. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

— цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов администрации Джогнского муниципального образования;

— количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

  1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

— затраты на электроснабжение;

— затраты на теплоснабжение;

— затраты на горячее водоснабжение;

— затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

— затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее — внештатный сотрудник).

  1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

— расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

— тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее — регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

— поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

  1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

— i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

— расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

  1. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

— расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

— регулируемый тариф на теплоснабжение.

  1. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

— расчетная потребность в горячей воде;

— регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

  1. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

— расчетная потребность в холодном водоснабжении;

— регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

— расчетная потребность в водоотведении;

— регулируемый тариф на водоотведение.

  1. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

— стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

— процентная ставка страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

  1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где:

— численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S — площадь, установленная в соответствии с нормативами;

— цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

— планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

  1. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

— цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

  1. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

— количество арендуемого i-го оборудования;

— количество дней аренды i-го оборудования;

— количество часов аренды в день i-го оборудования;

— цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

— затраты на проведение текущего ремонта помещения;

— затраты на содержание прилегающей территории;

— затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

— затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

  1. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где:

— объем i-й услуги управляющей компании;

— цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

— планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

  1. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62 и 6567 настоящего Порядка, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей помещений общественных зданий административного назначения, принятых строительных норм и правил «Общественные здания административного назначения» СНиП 31-05-2003, введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года № 108.
  2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

— цена обслуживания 1 i-го устройства.

  1. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Муниципального комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

,

где:

— площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

— цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

  1. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

— площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

— цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

— планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

  1. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

— площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

— цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

— количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

  1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

— количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

— цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

— количество лифтов i-го типа;

— цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

— площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

— площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

— площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

— цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

— стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

— количество i-го оборудования.

  1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования — дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х дизельных генераторных установок;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

— цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

  1. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

— стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

— процентная ставка страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

— затраты на приобретение спецжурналов;

— затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

  1. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

,

где:

— количество приобретаемых i-х спецжурналов;

— цена 1 i-го спецжурнала.

  1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

— цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

— процентная ставка страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

  1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

— количество водителей;

— цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

— количество рабочих дней в году;

1,2 — поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

  1. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

— цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

  1. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

— численность работников, подлежащих диспансеризации;

— цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

  1. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

— количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

  1. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  2. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

— предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона  от  25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

  1. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

— планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

— планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

— ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Иркутской области постановление от 10 апреля 2013 года № 137-пп «О порядке оплаты услуг независимых экспертов»;

— процентная ставка страхового взноса в муниципальные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

— затраты на приобретение транспортных средств;

— затраты на приобретение мебели;

— затраты на приобретение систем кондиционирования.

  1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку;

— цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку.

  1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

 

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

— цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

— затраты на приобретение бланочной продукции;

— затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

— затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

— затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

— затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

— затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

  1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

— планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

— цена 1 бланка по i-му тиражу;

— планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

— цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

  1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

— количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

— расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 общих требований к определению нормативных затрат;

— цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

— цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

  1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

— норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

— цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

— планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

  1. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку.
  2. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

— цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

— расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 общих требований к определению нормативных затрат.

 

III. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

  1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
  2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
  3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

  1. Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

  1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
  2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

  1. Затраты на дополнительное профессиональное образование

 

  1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

— количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

— цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

  1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования, в том числе подведомственных ей казенных учреждений

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Уровень Количество средств связи Цена приобретения средств связи <1> Расходы на услуги связи <2> Категория должностей
1 2 3 4 5
Администрация Джогинского муниципального образования не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего Джогинского муниципального образования  (далее –муниципальный служащий), замещающего должность, относящуюся к главной должности муниципальной службы не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной должности муниципальной службы ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной должности муниципальной службы категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз «О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области»
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей должности муниципальной службы не более 10 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей должности муниципальной службы ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей должности муниципальной службы
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей должности муниципальной службы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей должности муниципальной службы ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей должности муниципальной службы
Казенные учреждения Джогинского муниципального образования не более 1 единицы в расчете на руководителя казенного учреждения Джогинского муниципального образования не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на руководителя казенного учреждения Джогинского муниципального образования ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на руководителя казенного учреждения Джогинского муниципального образования руководитель казенного учреждения Джогинского муниципального образования

<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению главы администрации Джогинского муниципального образования в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

 

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования  в том числе подведомственных ей казенных учреждений

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕСЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

 

Уровень Транспортное средство с персональным закреплением

 

 

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову

(без персонального закрепления)

1 2 3 4 5
количество цена и мощность количество цена и мощность
Администрации Джогинского муниципальное образование не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной должности муниципальной службы не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной должности муниципальной службы

 

не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно
Казенные учреждения Джогинского муниципального образования не более 1 единицы в расчете на 30 единиц сотрудников казенного учреждения Джогинского муниципального образования не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно

 

 

Приложение № 3

к Порядку определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Джогинского муниципального образования в том числе подведомственных ей казенных учреждений

 

 

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

 

Уровень Вид техники Количество комплектов Цена приобретения вычислительной техники <1> Расходы на обслуживание и ремонт средств вычислительной техники <2> Категория должностей
Администрация Джогинского муниципального образования Рабочая станция (автоматизированное рабочее место, персональный компьютер + монитор) Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего Не более 75,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу

 

Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего Все категории муниципальных служащих
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего Не более 50,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего Все категории муниципальных служащих
Планшетные компьютеры Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего Не более 40,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего Все категории муниципальных служащих
Казенные учреждения Джогинского муниципального образования Рабочая станция (автоматизированное рабочее место, персональный компьютер + монитор) Не более 1 ед. на 1 сотрудника

 

Не более 75,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на сотрудника Все категории сотрудников
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты Не более 1 ед. на 1 сотрудника

 

Не более 50,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на сотрудника Все категории сотрудников
Планшетные компьютеры Не более 1 ед. на 1 сотрудника

 

Не более 40,0  тыс. рублей включительно за 1 единицу Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на сотрудника Все категории сотрудников

 

<1> Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет

<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению главы администрации Джогинского муниципального образования в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов

 

Комментировать

Поиск
Версия для слабовидящих
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
banner3
eb_0
619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38
09e6110758926e460231e8cea4115568
1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256
adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика