banner3
  Информация!        08 сентября 2016        18850         711

постановление администрации от 30.08.2016г. №53 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования»

  Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «30» августа 2016 г.                                                                                                № 53

 

«Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

Джогинского муниципального образования»

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

     от «30» августа 2016 года №53

 

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Джогинского муниципального образования

 

  1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования (далее – Методика) определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования (далее – бюджет муниципального образования), бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются Администрацией Джогинского муниципального образования.
  2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта бюджета Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
  3. При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
  4. Перечень доходов бюджета муниципального образования, администрирование которых осуществляет Администрация Джогинского муниципального образования, включает в себя:
  • Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (КБК – 960 1 08 04020 01 1000 110)

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос= (Ф х Кт) + Д, где

Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования, в прогнозируемом году;

Ф – фактические поступления госпошлины в бюджет муниципального образования в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

2) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК – 960 1 11 05013 10 0000 120)

3) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселения (КБК – 960 1 11 05025 10 0000 120)

Прогнозирование объема дохода, получаемого в виде арендной платы за земельные участки, осуществляется исходя из динамики поступлений, сложившихся за отчетный финансовый период, оценки исполнения в текущем финансовом году, с учетом прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде

Для расчета прогноза поступлений дохода, получаемого в виде арендной платы за земельные участки, используются:

— отчеты об исполнении бюджета за отчетный финансовый период;

— сумма годовых начислений арендной платы по договорам, заключенным по состоянию на первое число месяца составления прогноза;

— норматив отчисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

В качестве метода расчета прогнозного объема поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, используется прямой расчет, осуществляемый по следующей формуле:

АП = (Нп + Вп) х N, где

АП – прогноз  поступления арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет муниципального образования;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

N – норматив отчисления в бюджет муниципального образования;

  • Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (КБК – 960 1 11 05035 10 0000 120)

Для расчета прогнозируемого объема дохода от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  автономных учреждений) применяется метод прямого расчета.

Прогнозирование объема дохода от сдачи в аренду имущества осуществляется исходя из динамики поступлений, сложившихся за отчетный финансовый период, оценки исполнения в текущем финансовом году, с учетом прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде.

Для расчета прогноза поступлений дохода от сдачи в аренду имущества используются:

— отчеты об исполнении бюджета за отчетный финансовый период;

— Положение о порядке передачи в аренду, безвозмездное пользование имущества Джогинского муниципального образования, утвержденное решением Думы Джогинского муниципального образования от 03.04.2009г. № 32

Объем дохода от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов  управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) рассчитывается по формуле:

АПим = S х Ст, где

— объем прогноза дохода, получаемого в виде арендной платы  от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов  управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

S – размер площади сдаваемого объекта;

Ст – ставка арендной платы за 1 мв год.

Источником данных о размере площади сдаваемого объекта является договоры аренды недвижимого имущества, заключенные с арендаторами по состоянию на первое число месяца составления прогноза, планируемые к заключению в очередном финансовом году (плановом периоде).

Источником данных о ставке арендной платы за  1 мв год является установленная решением Думы Джогинского муниципального образования базовая величина арендной платы за пользованием недвижимым имуществом Джогинского муниципального образования  на дату составления прогноза.

  • Прочие поступления от  использования  имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК – 960 1 11 09045 10 0000 120)

Для расчета прогнозируемого объема дохода от поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) применяется метод прямого расчета.

Прогнозирование объема дохода от поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) осуществляется исходя из динамики поступлений, сложившихся за отчетный финансовый период, оценки исполнения в текущем финансовом году, с учетом прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде.

Для расчета прогноза поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) используются:

— отчеты об исполнении бюджета за отчетный финансовый период;

— Положение о порядке передачи в аренду, безвозмездное пользование имущества Джогинского муниципального образования, утвержденное решением Думы Джогинского муниципального образования от 03.04.2009г. № 32.

Прогноз поступления прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в бюджет муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Ппд = (Sб х Цб + Sс х Цс) х 12 х Псб , где

 

Ппд —   прогнозируемая сумма поступления прочих доходов, поступающая в бюджет муниципального образования, на прогнозируемый год;

Sб —  общая площадь благоустроенного жилого фонда;

Sс —   общая площадь неблагоустроенного жилого фонда;

Цб – стоимость 1 квадратного метра найма жилья в благоустроенном фонде;

Цс —  стоимость 1 квадратного метра найма жилья в неблагоустроенном фонде;

Псб —  средний процент сбора платежей.

6) Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (КБК – 960 1 14 06013 10 0000 430)

Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Ппзу= ((Ф х Кт) + Д) х N, где 

Ппзу – сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования, в прогнозируемом году;

Ф – фактические поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений в бюджет муниципального образования в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства;

N – норматив отчисления в бюджет муниципального образования.

  • Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (КБК – 960 1 13 01995 10 0000 130)

Прогноз поступлений доходов муниципальных казенных учреждений от оказания платных услуг (работ) составляется с учетом данных, представляемых учреждениями культуры в соответствии с их утвержденными методиками расчета.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

  • Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (КБК – 960 1 13 02995 10 0000 130)

В состав прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений включаются доходы от возврата средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет.

  • Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК – 960 1 16 90050 10 0000 140)

Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году в результате изменения федерального и регионального законодательства.

  • Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК -960 1 17 01050 10 0000 180)

В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, принимаются равными нулю.

  • Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (КБК — 960 1 17 05050 10 0000 180)

Поступления от прочих неналоговых доходов осуществляются исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

  • Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК -960 2 02 00000 00 0000 000)

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

  • Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (КБК – 960 2 07 05030 10 0000 180)

При формировании прогноза поступлений прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования учитываются заключенные Администрацией Джогинского муниципального образования соглашений (договоров) о перечислении в бюджет муниципального образования безвозмездных поступлений, определяющих прогнозируемый объем указанного вида доходов.

  • Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК – 960 2 08 05000 10 0000 180)

Вышеуказанные операции в отношении бюджета муниципального образования осуществляет Федеральное казначейство. Поступления по данному КБК всегда равны нулю.

  • Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов муниципальных районов (КБК – 960 2 18 05010 10 0000 151)
  • Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов сельских поселений (КБК – 960 2 19 05000 10 0000 151)

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального образования доходов по КБК 960 2 19 05000 10 0000 151 не является положительным числом.

  1. Прогнозирование доходов согласно пунктов 15 и 16 пункта 4 настоящей Методики на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета муниципального образования в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

  1. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
  2. В процессе исполнения бюджета муниципального образования возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                  А.И.Михайлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика