banner3
  Информация!        26 сентября 2016        8912         687

Постановление администрации от 14.07.2014г. №24 «Об организации проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «14» июля 2014 г.                                                                                                № 24

Об организации проведения эвакуационных мероприятий

при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории

Джогинского муниципального образования

 

В целях организации порядка проведения эвакуационных мероприятий в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Джогинского муниципального образования, руководствуясь Федеральным Законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением губернатора Иркутской области от 09.10.2002 N 543-п «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при ЧС природного и техногенного характера на территории Иркутской области», ст.ст. 23, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение об организации эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Джогинского муниципального образования (приложение 1).
  2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Джогинского муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, организовать работу по планированию эвакуационных мероприятий.
  3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                  А.И.Михайлов

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

 от «14» июля 2014 г. № 24

 

 

Положение

об организации эвакуационных мероприятий

при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

на территории Джогинского муниципального образования

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Джогинского муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС).

1.1.1.Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет глава Джогинского муниципального образования через Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Джогинского муниципального образования  (далее – КЧС и ПБ  МО), на которую возлагаются функциональные обязанности эвакуационной комиссии.

1.2.  Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС.

Эвакуационные понятия включают в себя следующие понятия:

1.2.1. Эвакуация населения – отселение в мирное время (далее эвакуация населения) – комплекс мероприятий по организационному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).

1.2.2. Эвакуация материальных и культурных ценностей – это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта из зон чрезвычайных ситуаций за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС и размещению их в заблаговременно подготовленных районах.

Эвакуации материальных и культурных ценностей подлежат:

  • архивные документы;
  • ценные бумаги, деньги банков, банковские счета;
  • производственные товары из магазинов, баз и других мест хранения;
  • медицинское имущество;
  • другое имущество, необходимое для обеспечения жизнедеятельности эваконаселения в безопасных районах (имущество администрации, учебных заведений, детских дошкольных учреждений, ГСМ, запасные инструменты и принадлежности, оборудование и другое имущество).

1.2.3. Безопасный район (место) – территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.

1.2.4. Жизнеобеспечение населения – комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий.

1.3. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

  • обеспечение жильём;
  • обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
  • охрана общественного порядка;
  • противопожарное обеспечение;
  • медицинское обеспечение;
  • инженерное обеспечение;
  • материально-техническое обеспечение;

1.4. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу.

1.5. Эвакуация проводится в два этапа:

1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади (пункты временного размещения — ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются  учебные и дошкольные заведения, учреждения культуры и другие соответствующие помещения.

Состав администрации ПВР: группа приёма и размещения населения, дежурные по столу справок, дежурные по комнате матери и ребёнка, комендант, участковые, фельдшера, представитель от службы торговли и питания.

2-ой этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания — ПДП), находящиеся на территории Джогинского муниципального образования или на территорию соседнего сельского поселения.

Состав администрации ПДП определяется в каждом отдельном случае в зависимости от территориального их размещения, ёмкости, наличия и дееспособности инженерных и коммунальных сетей и т.д.

1.6. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

1.7. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая эвакуация населения, материальных и культурных ценностей из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная эвакуация населения, материальных и культурных ценностей. Вывоз (вывод) населения из зоны ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.

1.8. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС принимается главой Джогинского муниципального образования.

1.9. Эвакуируемое население, материальные и культурные ценности размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

 

  1. Организация проведения эвакуационных мероприятий

 

2.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны ЧС населения.

Подготовительные мероприятия:

  • приведение КЧС и ПБ МО в готовность администрации ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
  • распределение транспортных средств;
  • подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
  • подготовка к развёртыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
  • проверка готовности систем оповещения и связи;

С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

  • оповещение населения о начале и порядке проведения эвакуации;
  • развёртывание и приведение в готовность администрации ПВР, ПДП;
  • сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации (отселению);
  • подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
  • приём и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.

 

  1. Обеспечение эвакуационных мероприятий

 

В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения.

4.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон техногенных аварий и стихийных бедствий – это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Проведение эвакуационных мероприятий требует наличия транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакомероприятий (в т.ч. и транспорта, находящегося в личной собственности), максимального использования транспортных коммуникаций.

Работа транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования:

  • доставка населения от места жительства к ПВР, ПДП;
  • доставка от места жительства к месту размещения;
  • вывоз (вывод) эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зоны ЧС в безопасные районы.

Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта и транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.

Личный транспорт владельцев объединяется в группы на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются

4.2. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение лечебных санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

4.2.1 При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

  • развёртывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
  • организация обслуживания нетранспортабельных больных;
  • контроль санитарного состояния мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
  • непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
  • снабжение медицинских пунктов, формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом

4.2.2. За своевременность развёртывания медицинских пунктов на ПВР, ПДП, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений.

4.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется органами управления внутренних дел, участковыми и включает следующие мероприятия:

  • осуществление пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, незанятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
  • проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
  • охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки, речных портах и т.д.), маршрутах эвакуации в населённых пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
  • охрана объектов в установленном порядке на этот период;
  • сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
  • обеспечение установленной очерёдности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
  • борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения;
  • организация регистрации в органах ОВД эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).

4.4. Инженерное обеспечение создаёт необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путём обустройства объектов инженерной инфраструктурой в местах сбора эваконаселения и в районах размещения.

Характер и объёмы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.

Инженерное оборудование и размещение эвакуируемого населения включает:

  • оборудование общественных зданий, сооружений и устройств временных сооружений для размещения эвакуируемых;
  • оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
  • оборудование пунктов водоснабжения.

4.5. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении ГСМ и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.

4.6. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Особое значение имеет информация и инструктирование населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                  А.И.Михайлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。