Постановление администрации от 20.07.2015г. №49 «О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «20» июля 2015 г.                                                                                                    № 49

 

О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Джогинского муниципального образования.

 

 

Руководствуясь ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Джогинского муниципального образования (прилагается).
  2. Настоящее постановление с приложением опубликовать в бюллетене нормативных правовых актов «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                      А.И. Михайлов

 

 

                                                       

  Утверждён

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от  ”20” июля 2015 г. № 49

 

Порядок

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Джогинского муниципального образования

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает последовательность действий при:

1) принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Джогинского муниципального образования (далее – местный бюджет) в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Джогинского муниципального образования (далее соответственно — решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества);

2) осуществлении бюджетных инвестиций, в том числе:

при заключении и исполнении муниципальных контрактов администрацией Джогинского муниципального образования (далее — администрация);

при передаче структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя (в отношении учреждений) или осуществляющими права собственника имущества (в отношении предприятий), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее — учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее — предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица структурных подразделений администрации, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

  1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества за счет средств местного бюджета;

2) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества — определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

3) реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества — осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации;

4) муниципальный заказчик — орган местного самоуправления, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Джогинского муниципального образования и осуществляющий закупки.

  1. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее — главный распорядитель), либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в муниципальную программу и/или план мероприятий по реализации муниципальной программы — главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
  2. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных ассигнований (с субсидии на бюджетные инвестиции).

  1. Отбор объектов капитального строительства в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение по которым необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей социально-экономического развития Джогинского муниципального образования, муниципальных программ;

2) поручений главы Джогинского МО;

3) оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения.

  1. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в местном бюджете на соответствующие цели.
  2. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
  3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, районного бюджета подлежат утверждению решением о местном бюджете раздельно по каждому объекту.
  4. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
  5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

 

  1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

 

  1. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Джогинского муниципального образования (далее – муниципальные программы).
  2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций — в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;

2) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

4) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

5) параметры, непосредственно характеризующие объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества);

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

7) параметры стоимости и финансового обеспечения объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества):

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемая на основании независимой оценки, согласно проекту бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта по источникам финансового обеспечения и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;

8) наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие/отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины).

Форма решения о реализации бюджетных инвестиций приведена в Приложении 1  к настоящему Порядку.

  1. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций указывается объем средств местного бюджета, необходимых соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
  2. Главный распорядитель направляет до 1 августа текущего года, согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае включения объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в муниципальную программу) проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на согласование в Финансовое Управление администрации Тайшетского района (далее по тексту – Финансовое Управление).
  3. Одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:

1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины);

2) предварительную оценку эффективности использования средств местного бюджета направляемых на капитальные вложения, порядок и условия проведения которой устанавливаются постановлением администрации Джогинского муниципального образования.

  1. Финансовое Управление рассматривает проект решения в течение 20 дней со дня его поступления.

Необходимым условием согласования проекта решения является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных главным распорядителем бюджетных средств.

Необходимым условием согласования проекта решения является обоснованность представленной главным распорядителем бюджетных средств оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Необходимым условием согласования проекта решения является наличие на объект (земельный участок) правоустанавливающих документов.

Необходимым условием согласования проекта решения является  обоснованность:

предполагаемого места расположения объекта в соответствии с градостроительной документацией;

примерной стоимости оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия;

сметной стоимости объекта капитального строительства.

  1. Финансовое Управление согласовывает (отказывает в согласовании с указанием причин отказа) проект решения в письменном виде и направляют такое согласование (отказ в согласовании) главному распорядителю бюджетных средств не позднее 25 дней с даты предоставления проекта решения в соответствующее администрацию Джогинского муниципального образования.
  2. Специалист администрации направляют согласование (отказ в согласовании) главе муниципального образования в срок до 1 сентября текущего года.
  3. Рассмотрение проектов решений осуществляется главой МО с участием главного бухгалтера администрации, руководителей главных распорядителей бюджетных средств в срок до 10 сентября текущего года.

Результаты рассмотрения оформляются протоколом, в котором отражается решение по каждому проекту решения.

  1. По итогам рассмотрения и согласования главой МО проекта решения, главный бухгалтер администрации в течение 5 дней с даты согласования проекта решения готовит проект постановления администрации МО о бюджетных инвестициях, в котором указывается:

наименование объекта инвестиций, местонахождение (планируемое местонахождение) объекта инвестиций;

цель бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение),

размер бюджетных инвестиций, в том числе распределение по годам;

необходимость включения бюджетных ассигнований в виде бюджетных инвестиций в состав муниципальной программы (при наличии) или плана мероприятий по реализации муниципальной программы

муниципальный заказчик.

  1. Утвержденное постановление администрации МО о бюджетных инвестициях является основанием для внесения изменений в муниципальные программы и/или планы мероприятий по реализации муниципальных программ и в решение Думы МО о местном бюджете.
  2. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется в порядке, установленном для его утверждения.
  3. Главный бухгалтер администрации ведёт Реестр решений о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности муниципального образования по форме, приведённой в Приложении 2 к настоящему Порядку.
  4. Внесение изменений в постановление администрации МО о бюджетных инвестициях, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
  5. Постановление администрации МО о предоставлении бюджетных инвестициях подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации МО.

 

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

 

  1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

1) муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями и/или получателями бюджетных средств;

2) учреждениями или предприятиями, в отношении которых переданы в соответствии с настоящим Порядком полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Джогинского муниципального образования от муниципальных контрактов.

  1. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы МО о местном бюджете на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств.
  2. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка заключаются с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Джогинского муниципального образования муниципальных контрактов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (далее — соглашение о передаче полномочий).
  3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Джогинского муниципального образования муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета (далее — условия передачи полномочий) являются:

1) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения (предприятия), целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;

2) наличие справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности учреждения (предприятия) по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на дату, предшествующую заключению соглашения о передаче полномочий.

  1. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать, в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих постановлению администрации МО о бюджетных инвестициях. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением Думы МО о местном бюджете и муниципальной программой и/или планом мероприятий по реализации муниципальных программ (в случае включения объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в муниципальную программу)

2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени Джогинского муниципального образования муниципальных контрактов;

3) ответственность учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

4) положения, устанавливающие право на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.

  1. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено постановлением администрации МО о бюджетных инвестициях, либо на основании отдельного постановления администрации МО о передаче полномочий.
  2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном администрацией МО для исполнения местного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открываемых в установленном порядке:

получателя бюджетных средств — в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств — в случае заключения от имени Джогинского муниципального образования муниципальных контрактов учреждениями (предприятиями).

  1. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку принятия решений

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

 в объекты муниципальной собственности

Джогинского муниципального образования

 

Утверждаю

Глава МО

________________ /_______________/

«___»______________ года

 

 

РЕШЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

из бюджета Джогинского муниципального образования

 

  1. Описание инвестиционного проекта

 

1 Характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций;

суть проекта бюджетных инвестиций (далее — проект), его актуальность и практическая значимость для Джогинского муниципального образования

 
2 Наименование объекта инвестиций  
3 Настоящее либо планируемое местонахождение объекта капитальных вложений  
4 Цель проекта  
5 Инициатор инвестиций (главный распорядитель средств бюджета)

Муниципальный заказчик

 
6 Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение)  
7 Параметры, непосредственно характеризующие объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества)  
8 Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества)  
9 Наличие выделенного для целей строительства земельного участка

Наличие/отсутствие инженерных коммуникаций

 
10 Наименование муниципальной программы и/или плана мероприятий по реализации муниципальной программы, в которую включен объект капитальных вложений  

 

 

 

  1. Стоимость проекта и технологическая структура капитальных вложений:

 

Структура капитальных вложений Значения показателя по проекту в текущих ценах/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая  
НДС, по заключению государственной экспертизы или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (нужное подчеркнуть)  
в том числе:  
— подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и получения положительного заключения экспертизы проектной документации (нужное подчеркнуть)  
— строительно-монтажные работы  
— приобретение машин и оборудования  
— прочие затраты  
Примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины).  

 

Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ): ________________________.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ): ________________________.

 

  1. Планируемое финансовое обеспечение проекта:

 

Годы реализации проекта Стоимость проекта

(тыс. руб.)

Источники финансирования проекта (тыс. руб.)
федеральный бюджет областной бюджет районный бюджет прочие источники
Инвестиционный проект, всего          
в том числе:          
20__ год          
20__ год          
20__ год          
  1. Показатели результатов реализации инвестиционного проекта

 

п/п

Наименование показателя Единицы измерения Значения показателей по годам реализации инвестиционного проекта

 

2___ г. 2___ г. 2___ г.
1 Затраты районного бюджета на услуги в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя средств бюджета, предоставляемые на территории муниципального образования на текущий момент (сумма затрат по всем объектам, предоставляющим данные услуги) тыс. руб.      
2 Затраты местного бюджета на услуги, предоставляемые в результате реализации инвестиционного проекта тыс. руб.      
3 Количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых на территории муниципального образования на текущий момент ед. изм.      
4 Количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых после ввода в эксплуатацию объекта ед. изм.      
5 Требуемое количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств (в год) на текущий момент на территории муниципального образования ед. изм.      
6 Требуемое количество услуг в соответствующей сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств (в год) на момент ввода в эксплуатацию объекта ед. изм.      
7 Процент предполагаемого улучшения качества предоставляемых услуг (заполняется только в случае планируемого улучшения качества оказываемых услуг) %      
8 Увеличение доходов местного бюджета за счет налоговых и иных поступлений после ввода в эксплуатацию объекта тыс. руб.      
9 Число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации проекта ед. изм.      
10 Экономия расходов местного бюджета (без учета эксплуатационных расходов) в результате реализации проекта тыс. руб.      
11 Финансовый эффект после реализации проекта тыс. руб.      
12 Объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения) в результате реализации проекта тыс. руб.      

 

«_____»____________20___ г.

 

Руководитель главного распорядителя ______________________

 

 

Приложение 2

к Порядку принятия решений

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

в объекты муниципальной собственности

Джогинского муниципального образования

 

 

Реестр

решений о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности Джогинского муниципального образования

 

п/п

Номер, дата постановления

о бюджетных инвестициях

Главный распорядитель бюджетных средств Объект инвестиций, адрес Муници-пальный заказчик Объем финансирования из бюджета ______муниципального образования
Всего 20__ г. 20__ г. 20__ г.
                 
                 

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования

 

 

Приложение 3

к Порядку принятия решений

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

в объекты муниципальной собственности

Джогинского муниципального образования

 

СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ

г. Тайшет (населенный пункт)                                                              «__» __________ 20__ г.

 

_____________________________________________________________________________,

(главный распорядитель бюджетных средств)

 

именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице ___________________________________,

действующего (ей) на основании ________________________________________________,

с одной стороны, и ____________________________________________________________,

(муниципальное бюджетное или автономное учреждение,                 

муниципальное унитарное предприятие)

 

именуемое в дальнейшем «Учреждение (предприятие)», в лице ____________________ _____________________________________________________________________________,

действующего (ей) на основании ________________________________________________,

с  другой  стороны,  именуемые  в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

  1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

 

1.1. Предметом настоящего соглашения является передача Учредителем в соответствии с пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере  закупок товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения государственных и муниципальных  нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Организации полномочий  муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности ________муниципального образования и включающих в себя:

1) планирование закупок при осуществлении бюджетных инвестиций;

2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3)  заключение  муниципального  контракта  на  осуществление  бюджетных инвестиций;

4) исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта;

5) мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок.

1.2.   Передача   полномочий,   указанных   в   пункте  1.1  настоящего Соглашения, производится с целью:

__________________________________________________________________________.

(осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства   муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое  перевооружение) с указанием полного наименования объекта капитального строительства, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Тайшетский район» с указанием полного наименования объекта недвижимого имущества).

1.3. Объем выполнения работ, мощность, сроки реализации капитальных вложений, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,   технического перевооружения) или сроки приобретения объектов  недвижимого имущества определяются проектно-сметной документацией (проектной  документацией, проектом бюджетных инвестиций и др.), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций,  указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в соответствии с муниципальной программой __________________________________________________

                                                   (наименование муниципальной программы)

 

либо  в  соответствии  с  планом  по  реализации  мероприятий муниципальной программы _____________________________________________________________________________-

                      (указать наименование муниципальной программы)

(в случае включения объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в муниципальную программу)

 

и решением Думы МО о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии  от ___________________ № _________ составляет ____________ (________________) рублей, в том числе:

—  в 20_ году  —  _______________  рублей;

—  в 20_ году — ________________ рублей;

….

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Рассматривать  предложения Организации по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Проводить проверки соблюдения Организацией условий, установленных настоящим Соглашением.

2.2.2. Запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для   проведения   проверок  соблюдения  условий,  установленных  настоящим Соглашением.

2.3. Учреждение (предприятие) обязуется:

2.3.1. Открыть лицевой счет в администрации МО для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

2.3.2. При осуществлении бюджетных инвестиций соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.3.3. Вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность   Учредителю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.

2.3.5. Своевременно информировать Учредителя о возникающих трудностях при исполнении полномочий муниципального заказчика, указанных в пункте  1.1 настоящего Соглашения.

2.3.6. По завершению исполнения полномочий муниципального заказчика, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, передать Учредителю:

— муниципальные контракты и все документы, подтверждающие исполнение обязательств по муниципальным контрактам;

— прочие документы, связанные с исполнением полномочий муниципального заказчика.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны  несут  ответственность  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами  и  действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

5.1. Изменения в Соглашение вносятся в письменной форме в виде дополнений к  настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

 

  1. РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН

 

Учредитель                                                         Учреждение (предприятие)

место нахождения:                                             место нахождения:

Руководитель                                                      Руководитель

_________________/_____________/                  __________________/_____________/

М.П.                                                                     М.П.

 

Комментировать

Поиск
Версия для слабовидящих
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
banner3
eb_0
619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38
09e6110758926e460231e8cea4115568
1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256
adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика