banner3
  Информация!        27 января 2017        2911         770

Постановление администрации от 28.11.2014г. №51 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28» ноября 2014 г.                                                                                     № 51

 

Об утверждении порядка  и методики     планирования бюджетных ассигнований       бюджета  Джогинского муниципального образования

 

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии Положением о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании, утверждённым решением Думы Джогинского муниципального образования от 22.08.2014 г. № 46 и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, администрация Джогинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 Утвердить  методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования  согласно приложению.

  1.  Опубликовать настоящее постановление в порядке,  установленном Уставом.
  2.   Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                   А.И. Михайлов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Джогинского муниципального образования

от  «28» ноября  2014 г.   № 51

  

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Джогинского муниципального образования

  

  1. I. Общие положения
  2. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
    бюджета Джогинского муниципального образования  (далее — Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  3. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

1)  прогнозе  социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;

2) реестре  расходных обязательств Джогинского муниципального образования;

3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком определения потребности  предоставления  муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным администрацией Джогинского муниципального образования;

4) уточнённых показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Джогинского муниципального образования  (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год;

5) оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

6) нормативах  финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

  1. При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) подходы:

1) за базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам   принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля  текущего финансового года по ГРБС, за исключением  следующих расходов:

— производимых в соответствии с муниципальными правовыми актами Джогинского муниципального образования, срок действия которых  ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;

— осуществляемых за счёт доходов, полученных  от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности,  целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (спонсорской помощи, добровольных пожертвований);

— межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— на реализацию муниципальных программ;

— на  погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;

— в связи с изменением состава и (или)  полномочий (функций) ГРБС.

2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счёт  межбюджетных трансфертов  из других бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации, осуществляется отдельно по каждому  источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании  объёма расходов за счёт межбюджетных трансфертов из  других бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации необходимо исходить из распределения  межбюджетных трансфертов в соответствии с законом  (проектом закона) об областном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период  решением (проектом решения) Думы о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, соглашениями  о передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения поселений на уровень муниципального района;

3) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.

  1. Объём планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объём расходов по ГРБС, определённый  в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики, с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом индекса роста цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования  расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объёма доходов  бюджета поселения, исходя  из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
  3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Джогинского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Джогинского муниципального образования.

 

  1. II. Особенности планирования бюджетных ассигнований

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе муниципальных программ Джогинского муниципального образования  и непрограммным направлениям деятельности.
  2. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

1)  нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего  финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);

3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте,  принятом в установленном порядке;

4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации
и планового метода.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания  муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения  функций муниципальных казённых учреждений  и  планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
  2. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений, органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования включают в себя:

1) Оплату труда работников муниципальных  казённых учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы на оплату  труда определяются  в соответствии с действующим законодательством с учётом  дополнительных расходов очередного финансового года, связанных с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;

2) расходы на уплату   налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые  рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством, с учётом регрессивной шкалы по страховым взносам, начисляемым на оплату труда;

3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. Объём данных расходов  рассчитывается как произведение   утверждённых лимитов потребления  по каждому виду  коммунальных услуг текущего финансового года в натуральном выражении  и прогнозных тарифов на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объём расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объём уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года с учётом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;

4) оплату командировочных расходов и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами, которые определяются исходя из уточнённых  бюджетных ассигнований  текущего финансового;

5) оплату аренды помещений, которая планируется  в соответствии с заключёнными  договорами  и соглашениями, но не выше объёма уточнённых  ассигнований текущего финансового год с учётом  индекса  роста цен  на очередной финансовый год и плановый период;

6) объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров,  работ,  услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования. Объём на данные расходы определяется  как произведение уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года на  закупку товаров,  работ,  услуг с учётом  индекса  роста цен  на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объём субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим  лицам устанавливается не выше  уточнённых ассигнований  текущего финансового года  по состоянию на 1 июля  текущего финансового года с учетом индекса роста цен.

  1. Планирование объёма бюджетных  ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных)  обязательств  осуществляется в соответствии  с действующим  законодательством и (или) нормативными правовыми актами  Джогинского муниципального образования отдельно по каждому виду обязательств, с учетом расходов на их доставку.
  2. Планирование бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов  бюджетам поселений  осуществляется  в соответствии с действующим бюджетным законодательством и соглашением на осуществление части полномочий.
  3. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Джогинского муниципального образования осуществляется в соответствии  с проектом Программы муниципальных внутренних  заимствований и источниками  финансирования  дефицита  бюджета поселения.

Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
    принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.И. Михайлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。