Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «28» ноября 2014 г. № 51
Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования |
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии Положением о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании, утверждённым решением Думы Джогинского муниципального образования от 22.08.2014 г. № 46 и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, администрация Джогинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом.
- Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И. Михайлов
Приложение
к постановлению администрации Джогинского муниципального образования
от «28» ноября 2014 г. № 51
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Джогинского муниципального образования
- I. Общие положения
- Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Джогинского муниципального образования (далее — Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств. - Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Джогинского муниципального образования;
3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком определения потребности предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным администрацией Джогинского муниципального образования;
4) уточнённых показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Джогинского муниципального образования (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год;
5) оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
6) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) подходы:
1) за базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:
— производимых в соответствии с муниципальными правовыми актами Джогинского муниципального образования, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;
— осуществляемых за счёт доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (спонсорской помощи, добровольных пожертвований);
— межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
— на реализацию муниципальных программ;
— на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
— в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объёма расходов за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период решением (проектом решения) Думы о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, соглашениями о передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения поселений на уровень муниципального района;
3) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
- Объём планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объём расходов по ГРБС, определённый в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики, с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом индекса роста цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
- Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объёма доходов бюджета поселения, исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
- Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Джогинского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Джогинского муниципального образования.
- II. Особенности планирования бюджетных ассигнований
- Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе муниципальных программ Джогинского муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности.
- Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, принятом в установленном порядке;
4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации
и планового метода.
- Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
- Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений, органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования включают в себя:
1) Оплату труда работников муниципальных казённых учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с действующим законодательством с учётом дополнительных расходов очередного финансового года, связанных с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством, с учётом регрессивной шкалы по страховым взносам, начисляемым на оплату труда;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. Объём данных расходов рассчитывается как произведение утверждённых лимитов потребления по каждому виду коммунальных услуг текущего финансового года в натуральном выражении и прогнозных тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объём уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года с учётом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;
4) оплату командировочных расходов и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами, которые определяются исходя из уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового;
5) оплату аренды помещений, которая планируется в соответствии с заключёнными договорами и соглашениями, но не выше объёма уточнённых ассигнований текущего финансового год с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период;
6) объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования. Объём на данные расходы определяется как произведение уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года на закупку товаров, работ, услуг с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается не выше уточнённых ассигнований текущего финансового года по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом индекса роста цен.
- Планирование объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств осуществляется в соответствии с действующим законодательством и (или) нормативными правовыми актами Джогинского муниципального образования отдельно по каждому виду обязательств, с учетом расходов на их доставку.
- Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и соглашением на осуществление части полномочий.
- Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Джогинского муниципального образования осуществляется в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
- Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И. Михайлов