banner3
  Информация!        27 января 2017        2367         770

Постановление администрации от 28.11.2014г. №51 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28» ноября 2014 г.                                                                                     № 51

 

Об утверждении порядка  и методики     планирования бюджетных ассигнований       бюджета  Джогинского муниципального образования

 

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии Положением о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании, утверждённым решением Думы Джогинского муниципального образования от 22.08.2014 г. № 46 и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, администрация Джогинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 Утвердить  методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Джогинского муниципального образования  согласно приложению.

  1.  Опубликовать настоящее постановление в порядке,  установленном Уставом.
  2.   Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                   А.И. Михайлов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Джогинского муниципального образования

от  «28» ноября  2014 г.   № 51

  

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Джогинского муниципального образования

  

  1. I. Общие положения
  2. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
    бюджета Джогинского муниципального образования  (далее — Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  3. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

1)  прогнозе  социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;

2) реестре  расходных обязательств Джогинского муниципального образования;

3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком определения потребности  предоставления  муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным администрацией Джогинского муниципального образования;

4) уточнённых показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Джогинского муниципального образования  (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год;

5) оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

6) нормативах  финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

  1. При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) подходы:

1) за базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам   принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля  текущего финансового года по ГРБС, за исключением  следующих расходов:

— производимых в соответствии с муниципальными правовыми актами Джогинского муниципального образования, срок действия которых  ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;

— осуществляемых за счёт доходов, полученных  от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности,  целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (спонсорской помощи, добровольных пожертвований);

— межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— на реализацию муниципальных программ;

— на  погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;

— в связи с изменением состава и (или)  полномочий (функций) ГРБС.

2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счёт  межбюджетных трансфертов  из других бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации, осуществляется отдельно по каждому  источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании  объёма расходов за счёт межбюджетных трансфертов из  других бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации необходимо исходить из распределения  межбюджетных трансфертов в соответствии с законом  (проектом закона) об областном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период  решением (проектом решения) Думы о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, соглашениями  о передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения поселений на уровень муниципального района;

3) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.

  1. Объём планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объём расходов по ГРБС, определённый  в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики, с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом индекса роста цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования  расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объёма доходов  бюджета поселения, исходя  из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
  3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Джогинского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Джогинского муниципального образования.

 

  1. II. Особенности планирования бюджетных ассигнований

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе муниципальных программ Джогинского муниципального образования  и непрограммным направлениям деятельности.
  2. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

1)  нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего  финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);

3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте,  принятом в установленном порядке;

4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации
и планового метода.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания  муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения  функций муниципальных казённых учреждений  и  планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
  2. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений, органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования включают в себя:

1) Оплату труда работников муниципальных  казённых учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы на оплату  труда определяются  в соответствии с действующим законодательством с учётом  дополнительных расходов очередного финансового года, связанных с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;

2) расходы на уплату   налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые  рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством, с учётом регрессивной шкалы по страховым взносам, начисляемым на оплату труда;

3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. Объём данных расходов  рассчитывается как произведение   утверждённых лимитов потребления  по каждому виду  коммунальных услуг текущего финансового года в натуральном выражении  и прогнозных тарифов на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объём расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объём уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года с учётом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;

4) оплату командировочных расходов и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами, которые определяются исходя из уточнённых  бюджетных ассигнований  текущего финансового;

5) оплату аренды помещений, которая планируется  в соответствии с заключёнными  договорами  и соглашениями, но не выше объёма уточнённых  ассигнований текущего финансового год с учётом  индекса  роста цен  на очередной финансовый год и плановый период;

6) объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров,  работ,  услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования. Объём на данные расходы определяется  как произведение уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года на  закупку товаров,  работ,  услуг с учётом  индекса  роста цен  на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объём субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим  лицам устанавливается не выше  уточнённых ассигнований  текущего финансового года  по состоянию на 1 июля  текущего финансового года с учетом индекса роста цен.

  1. Планирование объёма бюджетных  ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных)  обязательств  осуществляется в соответствии  с действующим  законодательством и (или) нормативными правовыми актами  Джогинского муниципального образования отдельно по каждому виду обязательств, с учетом расходов на их доставку.
  2. Планирование бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов  бюджетам поселений  осуществляется  в соответствии с действующим бюджетным законодательством и соглашением на осуществление части полномочий.
  3. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Джогинского муниципального образования осуществляется в соответствии  с проектом Программы муниципальных внутренних  заимствований и источниками  финансирования  дефицита  бюджета поселения.

Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
    принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.И. Михайлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика