Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е             

от «___» ___________ 2016 г.                                                                                     №______

 

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов  или о возможности его возникновения

 

В целях урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Джогинского муниципального образования, в соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 23, 46, 51 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                       А.И. Михайлов

 

 

 

 Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от «___»__________2016г. № ____

 

Порядок уведомления муниципальными служащими  администрации Джогинского муниципального образования

 о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

  1. Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок уведомления) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273–ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования (далее – муниципальными служащими) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
  2. Муниципальные служащие представляют уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Уведомление) на имя главы администрации Джогинского муниципального образования в администрацию Джогинского муниципального образования (далее – Администрация) по форме согласно приложению № 1 к Порядку уведомления.
  3. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, он обязан уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в первый день выхода на работу оформить и подать уведомление.
  4. Специалист кадровой службы Администрации обеспечивает в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку уведомления и направление уведомления главе Администрации.

На копии уведомления, которое выдается специалистом кадровой службы Администрации муниципальному служащему, представившему уведомление, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление

  1. Специалист кадровой службы администрации Бузыкановского муниципального образования обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
  2. Журнал регистрации хранится в Администрации в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
  3. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению главы Администрации.
  4. Организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений по принятию муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов осуществляется специалистом кадровой службы Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки передается специалистом кадровой службы главе Администрации для принятия решения о направлении уведомления и результатом его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Джогинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.

Приложение № 1

к Порядку уведомления

муниципальными служащими  администрации

Джогинского муниципального образования

о возникшем конфликте интересов

или о возможности его возникновения

Форма уведомления

Главе администрации

Джогинского муниципального образования

(должность, инициалы, фамилия)
от
(фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование должности, структурного подразделения)

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008г.                           № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 2 статьи 14.1 Федерального закона                                от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», сообщаю, что:

  1. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)

  1. _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

  1. _____________________________________________________________________

(дополнительные  сведения)

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

«____»___________20___г.          ________________               ________________________

(подпись)                                                      (Ф.И.О.)

 

Уведомление непосредственного руководителя:

 

Наименование должности Ф.И.О.  подпись Отметка об уведомлении
     
     

 

Зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений  «____»____________20___г. №______

 

_____________________      _____________     __________________________

(Должность специалиста)                 (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку уведомления

муниципальными служащими  администрации

Джогинского муниципального образования

о возникшем конфликте интересов

или о возможности его возникновения

 

 

Форма журнала регистрации уведомлений

 

№ п/п Рег.номер Дата регистрации уведомления Ф.И.О. подавшего уведомление Должность подавшего уведомление Ф.И.О.

Регистрирующего

Подпись регистрирующего Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление Отметка о результатах рассмотрения уведомления
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

 

Комментировать

Поиск
Версия для слабовидящих
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
banner3
eb_0
619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38
09e6110758926e460231e8cea4115568
1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256
adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика