banner3
  Информация!        25 апреля 2018        1555         Комментарии к записи Постановление администрации от 18.12.2017г. №75 «Об утверждении Правил рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Джогинского муниципального образования» отключены

Постановление администрации от 18.12.2017г. №75 «Об утверждении Правил рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Джогинского муниципального образования»

 

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «18» декабря 2017 года                                                               №75

 

Об утверждении Правил рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Джогинского муниципального образования

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012г. №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», руководствуясь Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Джогинского муниципального образования (прилагаются).
  2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования:                                                      А.И.Михайлов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от 118.12.2017г. №75

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в администрации Джогинского муниципального образования (далее — Правила) разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» и определяют сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между субъектами персональных данных и администрацией Джогинского муниципального образования.

1.2. Запрос субъекта персональных данных или его представителя представляется в администрацию Джогинского муниципального образования (далее – администрация) для рассмотрения в документированной форме. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с администрацией (реквизиты акта о назначении на должность муниципальной службы администрации либо увольнении с должности муниципальной службы администрации, решения конкурсной комиссии о включении в кадровый резерв и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных администрацией, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 2. ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

2.1. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных администрацией;

2) правовые основания обработки персональных данных;

3) цели и применяемые администрацией способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения администрации, сведения о лицах (за исключением сотрудников администрации), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Федеральный закон №152-ФЗ);

8) информацию об осуществляемой или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению администрации, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом №152-ФЗ или другими федеральными законами.

2.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами и в случаях, установленных частью 8 статьи 14 Федерального закона №152-ФЗ.

2.3. Субъект персональных данных вправе требовать от администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

2.4. Субъект персональных данных или его представитель вправе направить в администрацию повторный запрос в целях получения сведений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

2.5. Субъект персональных данных или его представитель вправе направить повторный запрос в целях получения сведений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в пункте 2.4 Правил, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального запроса. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в пункте 1.2 настоящих Правил, должен содержать обоснование направления повторного запроса.

 

Статья 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ

ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

3.1. В день поступления запроса субъекта персональных данных или его представителя в администрацию указанный запрос регистрируется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, и передается главе администрации. Глава администрации не позднее следующего рабочего дня передает запрос должностному лицу администрации для исполнения.

3.2. Должностное лицо администрации, ответственное за исполнение запроса, обеспечивает его рассмотрение и подготовку необходимой информации в срок, не превышающий двадцать дней, с момента регистрации, после чего передает указанную информацию лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки субъекту персональных данных или его представителю в срок не позднее следующего рабочего дня.

3.3. Администрация обязана сообщить субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

3.4. Запрашиваемые сведения должны быть предоставлены субъекту персональных данных или его представителю администрацией в доступной форме, в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.

3.5. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или персональных данных субъекту персональных данных или его представителю при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя администрация обязана дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положения пункта 2.2 настоящих Правил, части 8 статьи 14 Федерального закона №152-ФЗ или иного федерального закона, являющиеся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

3.6. В случае отказа субъекту персональных данных или его представителю в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящих Правил, администрация обязана дать мотивированный ответ, в котором указаны доказательства обоснованности отказа, ссылка на положения пункта 2.2 настоящих Правил, части 8 статьи 14 Федерального закона №152-ФЗ или иного федерального закона, являющиеся основанием для отказа.

 

Статья 4. КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

4.1. К категориям субъектов персональных данных относятся:

— сотрудники администрации;

— бывшие сотрудники администрации;

— близкие родственники сотрудника (супруг(-а), дети, родители) администрации;

— граждане, претендующие на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, подавшие документы на участие в конкурсе, для содействия в трудоустройстве и формирования кадрового резерва администрации;

— лица, замещающие должности руководителей муниципальных учреждений;

— граждане, обратившиеся с обращением (жалобой или заявлением) в администрацию;

— граждане, состоящие в договорных отношениях с администрацией;

— граждане, персональные данные которых обрабатываются в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— иные лица, связанные с исполнением муниципальных функций по решению вопросов местного значения, определенных Уставом Джогинского муниципального образования.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика