banner3
  Без рубрики        13 сентября 2018        609         Комментарии к записи Постановление администрации от 11.09.2018г. №37 «Об утверждении  муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018-2022 годы и с перспективой до 2032 года» отключены

Постановление администрации от 11.09.2018г. №37 «Об утверждении  муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018-2022 годы и с перспективой до 2032 года»

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «11» сентября 2018 года                                                               №37

 

Об утверждении  муниципальной программы

«Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры на территории Джогинского

муниципального образования на 2018-2022 годы и

с перспективой до 2032 года»

 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Джогинского муниципального образования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Законом Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017 г. №62) , ст.ст. 23, 38, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018 – 2022 гг. и с перспективой до 2032 года».
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» и разместить на официальном сайте Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.И.Михайлов

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Джогинского  муниципального образования

от  11.09.2018г. № 37

 

 

  

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018 –2022 ГОДЫ И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА»

с. Джогино

 

2018 год

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение 5
2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 6
3. Краткая характеристика Джогинского муниципального образования 8
4. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования 9
5. Цели и задачи программы 15
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования 15
7. Сроки и этапы реализации программы 16
8. Ресурсное обеспечение программы 16
9. Система программных мероприятий 17
10. Механизм реализации  Программы и контроль, за ходом ее выполнения 18
11. Оценка эффективности реализации Программы 19
12. Приложение №1 20
13. Приложение № 2 23

 

  

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования  на период с 2018 -2022 г.г. и с перспективой до 2032 года разработана на основании следующих документов:

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 30.12.2012г. №289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— поручение Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

— постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

— Закон Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения»

— Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017г. №62);

— Устав Джогинского муниципального образования.

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования, в том числе, социально- экономического и градостроительного развития, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры Джогинского муниципального образования на 2018 – 2022 г.г. и с перспективой до 2032 года (далее – Программа)
Основание для разработки программы — Градостроительный Кодекс Российской Федерации

— Бюджетный кодекс Российской Федерации

— Федеральный Закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

— постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

— Закон Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения»

— Генеральный план Джогинского муниципального образования

— Устав Джогинского муниципального образования

— Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017г. №62)

Наименование заказчика Администрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Разработчик Программы Администрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Ответственный исполнитель Программы Администрация Джогинского муниципального образования
Соисполнители Программы Организации транспортного обслуживания
Цель Программы Развитие транспортной инфраструктуры, повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов Джогинского муниципального образования
Задачи Программы Основными задачами Программы являются:

1) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период;

2) увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям;

3) создание  условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

4) создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов;

5) повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования.

Целевые показатели

 

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы (Приложение №2  к муниципальной программе), станут:

Протяженность дорог, отвечающих нормативным требованиям;

Протяженность отремонтированных и устроенных тротуаров;

Количество приобретенных и установленных дорожных знаков;

Количество приобретенных и установленных светодиодных светильников наружного (уличного) освещения;

Количество оборудованных и отремонтированных остановок в населенных пунктах.

Срок и этапы реализации Программы Период реализации Программы с 2018 – 2022 г.г. и с перспективой до 2032 года
Мероприятия программы 1. Зимнее содержание дорог общего пользование местного значения Джогинского муниципального образования;

2. Подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог общего пользования местного значения;

3. Ремонт дорог общего значения местного пользования;

4. Текущий ремонт и строительство тротуаров на  территории населенных пунктов;

5. Оборудование и ремонт остановок в населенных пунктах Джогинского муниципального образования;

6. Приобретение и установка светодиодных светильников наружного (уличного) освещения;

7. Приобретение и установка дорожных знаков.

Объемы и источники финансирования программы Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Джогинского муниципального образования. Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.

— 2018 г. – 128,0 тыс. руб.;

— 2019 г. – 928,4 тыс. руб.

— 2020 г. – 939,2 тыс. руб.

— 2021 г. – 950,0 тыс. руб.

— 2022 г. – 805,0 тыс. руб.

— 2023-2032гг. – 7 900,0 тыс. руб.

Итого: 11 650,6 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы к 2032 году предполагается:

1. развитие транспортной инфраструктуры;

2. развитие сети дорог поселения;

3. снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения;

4. повышение безопасности дорожного движения.

 

  1. Краткая характеристика Джогинского муниципального образования

 

Муниципальное поселение образовано в соответствии с законом Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Тайшетского района Иркутской области» №100- 03 от 16 декабря 2004 г.

Джогинское муниципальное образование расположено в северной части Тайшетского района, в центральной его части пересекается р. Бирюса. На севере муниципальное образование граничит с Новобирюсинским и Мирнинским поселениями, на небольшом участке – с Екунчетским МО, на востоке- с Бузыкановским сельским поселением, на юге – с Шиткинским городским поселением, на юго-западе — с Черчетским сельским поселением и на небольшом участке – с Красноярским краем.  Расстояние до центра муниципального района – г. Тайшета- 122 км.

Площадь Джогинского сельского поселения – 89,8 тыс. га. Протяженность границ сельского поселения 166 км. В составе сельского поселения 3 населенных пункта– с.Джогино, д.Трёмина, п. Новотрёмино. Ниже представлены основные характеристики поселения, касающиеся его площади, населения и транспортно-географического положения.

Таблица 1

Название населенного пункта Численность населения на 01.01.2017 г., человек Площадь территории,  га Число дворов, единиц Расстояние населенного пункта до областного центра, км Расстояние населенного пункта до центра муниципального района, км Расстояние населенного пункта до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы, км Расстояние населенного пункта до ближайшего автовокзала (автостанции), км Наличие в населенном пункте или вблизи (до 1 км) остановок общественного транспорта (в том числе автовокзалы, автостанции, автобусные остановки)
Джогинское муниципальное образование
с.Джогино 555 153 180 797 126 126 126 да/да
д.Тремина 206 56 71 811 140 140 142 да/да
пос.Новотремино 141 113 56 813 142 142 142 да/да

 

Демографическая ситуация, сложившаяся в поселении, характеризуется уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, особенно мужчин в трудоспособном возрасте, отрицательным сальдо механического движения. В последующие годы наиболее вероятным рассматривается сценарий снижения численности населения, при этом темпы снижения должны снижаться.

Около 1/3 трудоспособного населения безработны. Основным занятием для жителей муниципального образования является сельское хозяйство, реализация продукции животноводства (мяса) и растениеводства. Личное подсобное хозяйство имеют практически все семьи. Наблюдается снижение общей численности трудоспособного населения из-за отсутствия рабочих мест и социальных условий. Молодёжь в селе не задерживается, так как нет жилья и работы, сказывается и отдаленность от районного центра. За последние годы количество работающих за пределами поселения возросло.

На территории Джогинского муниципального образования функционирует ФГУ КП 41 ОИУ 25 с количеством работающих 228 человек.

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования.

 

4.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации.

Текущее состояние и ограничения развития транспортной сети поселения предопределены равнинным слабопересеченным рельефом тайги Сибири с относительно однородным низким уровнем освоения территории. Транспортно-географическое положение поселения можно считать неудовлетворительным – поселение существенно удалено от крупнейшего транспортного узла района – г. Тайшета и не имеет альтернативных транспортных связей с другими крупными транспортными узлами.

4.2. Социально-экономическая характеристика Джогинского муниципального образования, характеристика градостроительной деятельности, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Автомобильные дороги являются обязательной составной частью любой хозяйственной системы поселения, и, связывая пространственно разделенные территории, делают их доступными и создают благоприятные условия для развития отношений между населенными пунктами. Транспортно-экономические связи осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Перспективное развитие территории Джогинского муниципального образования во многом будет определяться развитием транспортной сети и транспортной инфраструктуры.

Основную транспортно-планировочную ось предлагается формировать вдоль автомобильной дороги «Тайшет – Шиткино – Шелаево», являющейся второстепенной транспортно-планировочной осью планировочной структуры Тайшетского района

Второстепенная транспортно-планировочная ось Генеральным планом формируется вдоль автомобильной дороги «подъезд к с. Черчет».

Кроме того, вдоль р. Бирюсы формируется ландшафтно-природная ось, к которой примыкают рекреационные территории, на которых Генеральным планом предусмотрено развитие зон отдыха.

Главным планировочным центром, объединяющим и организующим территорию Джогинского муниципального образования является село Джогино. Село входит в систему центров, организующих территорию Тайшетского района, является второстепенным планировочным подцентром планировочной структуры района.

На территории села предлагается строительство новых и реконструкция старых объектов социально-бытового назначения, транспортно-инженерной инфраструктуры.

Второстепенным планировочным центром, организующим северо-западную часть территории поселения является д. Тремино, расположенная в западной части поселения, к северо-западу от с.Джогино.

Деревня Тремино является вторым по численности населения и по значимости населенным пунктом поселения. В связи с имеющимися планировочными ограничениями в развитии территории села (наличие подтопляемой территории в паводковый период, заболоченностью, санитарно-защитных зон от полигона ТБО), предлагается территориальное развитие села на юг.

Поселок Ново-Тремино, расположенный на другом берегу р. Бирюсы, рассматривается как второстепенный планировочный подцентр.

Расстояние от с. Джогино до д. Тремина составляет 14 км, от с. Джогино до п. Новотремино – 16 км.

 

Существенным ограничением социально-экономического развития поселения с точки зрения транспортного фактора можно считать:

  • отсутствие железнодорожного транспортного общего пользования;
  • отсутствие железнодорожного транспорта необщего пользования, необходимого для развития лесопромышленного комплекса на перспективу;
  • сезонная проходимость части автодорог;
  • отсутствие авиационного транспорта общего пользования (что ограничивает мобильность жителей поселения и делает его изолированным в условиях временной ограниченности проходимости автодорог общего пользования;
  • отсутствие внутренних водных путей общего пользования с габаритными глубинами, что делает невозможным в настоящее время и на перспективу организацию судоходства в пределах поселения (без учета паромов);
  • отсутствие трубопроводного транспорта (и в первую очередь газопроводов).

Транспортное обслуживание населения находится в неудовлетворительном состоянии. Жители поселения могут воспользоваться лишь автомобильным (включая автобусный) транспортом для удовлетворения потребностей в транспортной мобильности.

4.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Автомобилизация поселения  оценивается как меньше средней . Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

Сооружения и сообщения железнодорожного, речного и воздушного транспорта в Джогинском муниципальном образовании отсутствуют. Автозаправочные станции и другие объекты транспортно-дорожной инфраструктуры на территории муниципального образования отсутствуют.

4.4. Характеристика сети автомобильных дорог, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Сеть автодорог общего пользования представлена дорогами муниципального значения. Автодороги федерального и регионального значения на территории поселения отсутствуют. При этом дорожная сеть представлена дорогами низших технических категорий (4 и 5), находящихся в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения.

 

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Джогинского муниципального образования.

 

Наименование автодорог Дислокация Протяжен-ность, м Присваиваемые идентификационные номера
1. автодорога, ул. Береговая Джогино 800 25-236-813-ОП-МП-01
2. автодорога, автодорога, подъезд к берегу Джогино 80 25-236-813-ОП-МП-02
3. автодорога, ул. Октябрьская Джогино 2200 25-236-813-ОП-МП-03
4. автодорога, автодорога, ул. Зеленая Джогино 700 25-236-813-ОП-МП-04
5. автодорога, проулок Октябрьской Джогино 100 25-236-813-ОП-МП-05
6. автодорога, подъезд к реке (клуб) Джогино 100 25-236-813-ОП-МП-06
7. автодорога, переулок Школьный 1 Джогино 170 25-236-813-ОП-МП-07
8. автодорога, переулок Школьный 2 Джогино 150 25-236-813-ОП-МП-08
9. автодорога, ул. Школьная Джогино 250 25-236-813-ОП-МП-09
10. автодорога, переулок Школьная-водокачка Джогино 120 25-236-813-ОП-МП-10
11. автодорога, ул. Больничная Джогино 1220 25-236-813-ОП-МП-11
12. автодорога, ул. Песчаная Джогино 500 25-236-813-ОП-МП-12
13. автодорога, переулок администрации Джогино 50 25-236-813-ОП-МП-13
14. автодорога, подъезд к кладбищу Джогино 200 25-236-813-ОП-МП-14
15. автодорога, подъезд к реке (контора) Джогино 80 25-236-813-ОП-МП-15
16. автодорога, подъезд к МТФ Джогино 110 25-236-813-ОП-МП-16
17. ,ул. Комсомольская Джогино 250 25-236-813-ОП-МП-17
18. Комсомольская — озеро Джогино 800 25-236-813-ОП-МП-18
19. Комсомольская — трасса Джогино 1000 25-236-813-ОП-МП-19
20. подъезд к реке Джогино 30 25-236-813-ОП-МП-20
21. ул. Новая Джогино 800 25-236-813-ОП-МП-21
22. объезд механизированного тока Джогино 200 25-236-813-ОП-МП-22
23. ул. Полевая Джогино 1000 25-236-813-ОП-МП-23
24.  проулок ул. Береговой Джогино 200 25-236-813-ОП-МП-24
25. ул. Озерная Тремина 900 25-236-813-ОП-МП-25
26. подъезд к МТФ Тремина 60 25-236-813-ОП-МП-26
27. подъезд к маслозаводу Тремина 80 25-236-813-ОП-МП-27
28. подъезд к складу ГСМ Тремина 60 25-236-813-ОП-МП-28
29. ул. Еланцы Тремина 520 25-236-813-ОП-МП-29
30. Подъезд к КП-41 ОИУ-25 Тремина 210 25-236-813-ОП-МП-30
31. подъезд к кладбищу Тремина 1000 25-236-813-ОП-МП-31
32. ул. Центральная Тремина 1280 25-236-813-ОП-МП-32
33. ул. Тихая Тремина 65 25-236-813-ОП-МП-33
34. подъезд к реке 1 Тремина 30 25-236-813-ОП-МП-34
35. паром Тремина 100 25-236-813-ОП-МП-35
36. Въезд в поселок Новотремино 120 25-236-813-ОП-МП-36
37. ул. Береговая Новотремино 140 25-236-813-ОП-МП-37
38. подъезд к лесничеству Новотремино 25 25-236-813-ОП-МП-38
39. переулок клубный Новотремино 50 25-236-813-ОП-МП-39
40. ул. Школьная Новотремино 140 25-236-813-ОП-МП-40
41. подъезд к водокачке Новотремино 60 25-236-813-ОП-МП-41
42. ул. Зеленая Новотремино 140 25-236-813-ОП-МП-42
43. подъезд к кладбищу Новотремино 200 25-236-813-ОП-МП-43
44. проулок Школьная-Зеленая Новотремино 50 25-236-813-ОП-МП-44
45. ул. Молодежная Новотремино 810 25-236-813-ОП-МП-45
46. подъезд к школе Новотремино 60 25-236-813-ОП-МП-46
ИТОГО 17210

 

Общая протяженность автодорог местного значения в пределах поселения на 01.01.2017 г. составляет 17,2 км.

В том числе:

  • протяженность автомобильных дорог общего пользования – 17,2 км;
  • из них – протяженность автодорог с твердым покрытием составляет 0 км;
  • протяженность автодорог с щебеночным и гравийным покрытием составляет – 9,5 км;
  • протяженность дорог с грунтовым покрытием и покрытием, не отвечающим нормативным требованиям – 7,8 км.

Количество мостов на территории поселения составляет 1; из них деревянных мостов – 1.

Надежность транспортной сети поселения недостаточная. При выходе из строя одного-двух фрагментов автодорожной сети значительная часть площади поселения будет находиться в транспортной изоляции.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: с. Джогино – ул. Октябрьская, ул. Школьная, ул. Комсомольская, ул. Песчаная, ул. Новая, д. Тремина– ул. Центральная, ул. Еланцы, п. Новотремино – ул. Школьная, ул. Зеленая. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Анализ существующего состояния автомобильных дорог показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения. Выявленные проблемы:

— значительный уровень износа дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования;

— низкий уровень благоустройства улично-дорожной сети: отсутствие тротуаров, недостаточное освещенность улиц в населенных пунктах муниципального образования;

— необходимость приобретения техники осуществляющих деятельность по благоустройству автомобильных дорог села.

— потребность в реконструкции и строительстве сетей наружного освещения на улицах села.

4.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковочными местами: Автомобильный парк муниципального образования преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016-2018 годы отмечается рост количества транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Гаражные кооперативы на территории  муниципального образования отсутствуют. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

4.6. Характеристика работ транспортных средств общего пользования, анализ пассажиропотока: Передвижение по территории населенных пунктов муниципального образования осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами и районным центром организовано частными лицами. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. Большинство трудовых передвижений приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. На территории поселения отсутствуют внутренние маршруты общественного пассажирского транспорта. Перевозка пассажиров в районных центр осуществляется индивидуальными предпринимателями по маршруту: Черчет-Тайшет, который ходит 3 раза в неделю. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

4.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения: условия для движения пешеходов и велосипедистов созданы частично – в с. Джогино на основных улицах имеются тротуары, в д. Тремино и п. Новотремино тротуары положены частично, пешеходы и велосипедисты передвигаются по обочинам дорог. ежегодно производится ремонт тротуаров.

4.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств: Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории муниципального образования не имеется.

4.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения: Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных дорог. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. В 2016-2018гг. аварий на автомобильном транспорте на территории поселения не зарегистрировано.

4.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека: рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру муниципального образования и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

4.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения: Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ. Общее состояние дорог оценивается как неудовлетворительное. В зимнее время возникают трудности при уборке снега с улиц села. Из бюджета поселения выделяются денежные средства на содержание дорог, но этих средств недостаточно.

4.13. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения: основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. №190-ФЗ;
  2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090 «О правилах дорожного движения»;
  5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  6. Генеральный план Джогинского муниципального образования;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

4.14. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры: содержание автомобильных дорог местного значение осуществляется за счет средств дорожного фонда бюджета Джогинского муниципального образования. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год. Но этих средств недостаточно для обеспечения всего объема работ, необходимых для обеспечения нормального функционирования и развития транспортной инфраструктуры. Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 25 лет. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

4.15. Прогноз развития ситуации на перспективу: С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются. В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности. В связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействия шума на здоровье человека.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального и текущего ремонта дорог.

В результате анализа улично-дорожной сети Джогинского муниципального образования  выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

— неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

— недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

— значительная протяженность грунтовых дорог;

— отсутствие искусственного освещения;

— отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

 

  1. Цели и задачи программы

 

Цели программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Основными задачами Программы являются:

1) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период;

2) увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям;

3) создание  условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

4) создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов;

5) повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования.

 

  1. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования.

 

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично-дорожной сети на 2018 — 2032 годы, составляет 11650,6 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог.

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены в приложении № 1 к Программе.

Финансирование мероприятий программы производится за счет муниципального дорожного фонда – части средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования. Главными источниками формирования дорожного фонда поселения являются акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла (далее — акцизы), подлежащие зачислению в бюджет поселения, собственные средства Джогинского муниципального образования. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

В результате анализа состояния улично- дорожной сети показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.

 

  1. Сроки и этапы реализации программы

 

Программа действует на период 2018- 2022 гг. и с перспективой до 31 декабря 2032 года.

Реализация программы будет осуществляться в два периода:

— первая очередь до 2022 года;

— расчетный период конец 2032 года.

 

  1. Ресурсное обеспечение программы

 

Программа реализуется за счет средств бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Джогинского муниципального образования. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.

— 2018 г. – 128 тыс. руб.;

— 2019 г. – 928,4 тыс. руб.

— 2020 г. – 939,2 тыс. руб.

— 2021 г. – 950,0 тыс. руб.

— 2022 г. – 805,0 тыс. руб.

— 2023-2032гг. – 7 900,0 тыс. руб.

Итого: 11 650,6 тыс. руб.

 

 

  1. Система программных мероприятий

 

Генеральным планом Джогинского муниципального образования предусмотрены следующие мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

На 1-ую очередь:

  • капитальная реконструкция автодороги (в пределах поселения, перевод всех участков в 3 техническую категорию) Тайшет – Шиткино – Шелаево;
  • реконструкция автодороги Тремина – Черчет.

На расчетный срок:

  • строительство дороги и моста Тремина – Новотремино.

Прочие мероприятия на сети автодорог и улично-дорожной сети:

  • содержание и строительство автомобильных дорог, мостов и других объектов дорожной инфраструктуры отдельных населенных пунктов поселения;
  • подготовка предложений (проектно-сметная документация) и выполнение работ по ремонту внутрипоселенческих дорог и пешеходных тротуаров в отдельных населенных пунктах.

Генеральным планом рекомендуется заменить имеющийся мост на металлический, железобетонный или сталебетонный и не использовать при строительстве новых мостов древесные материалы.

При увеличении туристической активности предполагается создание автокемпинга (в с. Джогино).

В прогнозном периоде проектом рекомендуется:

  • обеспечить подъезд по автодорогам с твердым покрытием для всех населенных пунктов с населением более 50 человек (в расчетном году).
  • связать все населенные пункты с постоянным населением более 100 человек регулярным автобусным сообщением (не менее трех раз в сутки) с районным центром, а для населенных пунктов от 50 до 200 человек – не менее одного раза в сутки.
  • создать и реконструировать павильоны ожидания прибытия автобусов, — на всех автодорогах, на которых проходит автобусных транспорт общего пользования, и в первую очередь – в центре поселения Джогино, в т. ч. с учетом роста пассажиропотоков, имеющихся и вновь создаваемых в будущем автобусных маршрутов (не считая транзитных):

Проектом также предлагается:

  • В связи с частичным переходом на газомоторное топливо предусматривается создание АГЗС в с. Джогино.

Для сокращения травматизма на дорогах проектом намечается:

  • создание постоянного освещения в пределах населенных пунктов в темное время суток вдоль всех автомобильных дорог;
  • создание ИДН (искусственных дорожных неровностей) в с. Джогино.

Для развития рекреации на территории муниципального образования рекомендуется создание автосервисных комплексов, включающих автостоянку в с. Джогино, а также создание площадки для отдыха водителей автотранспорта (что необходимо на перспективу для улучшения автотранспортного обслуживания предприятий и организаций, а также жителей поселения).

В области воздушного транспорта рекомендуется создание вертолетных площадок для нужд рекреации, экстренной медицинской помощи и для возможной ликвидации чрезвычайных ситуаций в с. Джогино, п. Новотремино.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:

— проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение.

— информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— обеспечение образовательных учреждений учебно- методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно- транспортного травматизма;

— замена и установка технических средств организации дорожного движения .

При реализации программы планируется осуществление следующих мероприятий:

— Приобретение знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

— Установка и замена знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Из всего вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры должны стать:

на первом этапе (2018-2022гг.):

— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

— ремонт автомобильных дорог;

— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению ;

— повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

на втором этапе (2023-2026гг.):

— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме

— текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению ;

на третьем этапе на перспективу (2027-2031 годы):

— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

— устройство линий освещений автомобильных дорог;

— текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения;

— проектирование и строительство СТО- 1 поста;

— создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения.

Развитие транспортной инфраструктуры должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

  1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Реализация Программы осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного и областного бюджетов.

Контроль, за реализацией Программы осуществляет администрация Джогинского муниципального образования.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

 

  1. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

— модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселений;

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

— повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

— повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

 


Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексного развития транспортной инфраструктуры

на территории Джогинского муниципального образования

на 2018 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года»

 

Перечень программных мероприятий муниципальной программы  «Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018 – 2032 гг.»

 

п/п

 

Мероприятия

по реализации

Программы

 

Объем финансирования, тыс. руб. Сроки

исполнения

 

Исполнитель
всего в том числе по источникам
федеральный

бюджет

областной

бюджет

 

местный

бюджет

 

привлеченные

источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Задача 1.  Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период
1.1. Зимнее содержание дорог общего пользования  местного значения 750 0 0 750 0 Октябрь-февраль

 

Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
2018 50 50
2019 50 50
2020 50 50
2021 50 50
2022 50 50
2023-2032 500 500
2. Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
2.1. Подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог общего пользования местного значения 75 75 Июнь-сентябрь Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
2018 0 0
2019 5 5
2020 5 5
2021 10 10
2022 5 5
2023-2032 50 50
2.2. Ремонт дорог общего значения местного пользования 7 319,2 0 0 7 319,2 0 Июнь-сентябрь Дорожно-ремонтные службы
В т.ч.по годам:
2018 0 0
2019 (с. Джогино по ул. Комсомольская, Школьная, Больничная) 595 595
2020 (д. Тремина по ул. Центральная, Тихая) 584,2 584,2
2021 (с. Джогино по ул. Полевая, Береговая, Новая, Песчаная) 590 590
2022 (д. Тремина по ул. Еланцы, Озерная, подъезд к кладбищу) 550 550
2023-2032 5 000 5 000
Итого 7 394,2 7 394,2
В т.ч. по годам:
2018 0 0
2019 600 600
2020 589,2 589,2
2021 600 600
2022 555 600
2023-2032 5 050 5 050
3. Задача 3. Создание  условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения

 

3.1. Текущий ремонт и строительство тротуаров на территории населенных пунктов

 

1508 1508 Июнь-сентябрь Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч. по годам:
2018 (с. Джогино, переулки Школьный, Школьный 2) 78 78
2019 (с. Джогино, переулок Больничный, ул. Октябрьская) 130 130
2020 0 0
2021 (д. Тремина) 300 300
2022 0 0
2023-2032 1 000 1 000
4. Задача 4. Создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов
4.1. Оборудование и ремонт остановок в населенных пунктах Джогинского муниципального образования 250 0 0 250 0 Июнь-сентябрь Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
2018 0 0
2019 0 0
2020 100 100
2021 0 0
2022 0 0
2023-2032 150 150
5. Задача 5. Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования
5.1. Приобретение и установка светодиодных светильников наружного (уличного) освещения. 1 000 1 000 В течение года Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
2018 0 0
2019 100 100
2020 100 100
2021 0 0
2022 100 100
2023-2032 700 700
5.2. Приобретение и установка дорожных знаков 748,4 748,4 Администрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
2018 0 0
2019 48,4 48,4
2020 100 100
2021 0 0
2022 100 100
2023-2032 500 500
Итого 1 748,4     1 748,4
В т.ч. по годам
2018 0 0
2019 148,4 148,4
2020 200 200
2021 0 0
2022 200 200
2023-2032 1 200 1 200
Всего по Программе 11 650,6     11 650,6
В т.ч. по годам:
2018 128 128
2019 928,4 880
2020 939,2 939,2
2021 950 950
2022 805 805
2023-2032 7 900 7 900

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Комплексного развития транспортной инфраструктуры

на территории Джогинского муниципального образования

на 2018 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года»

 

 

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы

 

№ п/п Наименование целевого показателя Ед. изм. Значения целевых показателей
отчетный год

2017 г.

текущий год (оценка)

2018 г.

2019 2020 2021 2022 2032
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задача 1.  Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения

Джогинского муниципального образования в зимний период

1.1 Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему содержанию дорог % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения

Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям

2.1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения км 0 0 2,5 3,1 3,1 2,4 10
2.2. Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
муниципального значения
% 90 90 80 70 65 50 30
Задача 3. Создание  условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения
3.1. Протяженность отремонтированных и устроенных тротуаров км 0,7 0,3 0,3 0 0,7 0 3
Задача 4. Создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов
4.1. Количество оборудованных и отремонтированных остановок в населенных пунктах шт. 0 0 0 1 0 0 1
Задача 5. Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования
5.1. Количество приобретенных и установленных светодиодных светильников наружного (уличного) освещения шт. 15 30 20 15 0 15 70
5.2. Количество приобретенных и установленных дорожных знаков шт. 3 10 4 6 0 8 30

 

Версия для слабовидящих
Юбилей Тайшетского района
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика