Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от «11» сентября 2018 года №37 |
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие транспортной
инфраструктуры на территории Джогинского
муниципального образования на 2018-2022 годы и
с перспективой до 2032 года»
В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Джогинского муниципального образования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Законом Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017 г. №62) , ст.ст. 23, 38, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018 – 2022 гг. и с перспективой до 2032 года».
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» и разместить на официальном сайте Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов
Утверждено
постановлением администрации
Джогинского муниципального образования
от 11.09.2018г. № 37
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018 –2022 ГОДЫ И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА»
с. Джогино
2018 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Введение | 5 |
2. | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ | 6 |
3. | Краткая характеристика Джогинского муниципального образования | 8 |
4. | Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования | 9 |
5. | Цели и задачи программы | 15 |
6. | Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования | 15 |
7. | Сроки и этапы реализации программы | 16 |
8. | Ресурсное обеспечение программы | 16 |
9. | Система программных мероприятий | 17 |
10. | Механизм реализации Программы и контроль, за ходом ее выполнения | 18 |
11. | Оценка эффективности реализации Программы | 19 |
12. | Приложение №1 | 20 |
13. | Приложение № 2 | 23 |
- ВВЕДЕНИЕ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования на период с 2018 -2022 г.г. и с перспективой до 2032 года разработана на основании следующих документов:
— Градостроительный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 30.12.2012г. №289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— поручение Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
— постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
— Закон Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения»
— Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017г. №62);
— Устав Джогинского муниципального образования.
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования, в том числе, социально- экономического и градостроительного развития, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование | Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования на 2018 – 2022 г.г. и с перспективой до 2032 года (далее – Программа) |
Основание для разработки программы | — Градостроительный Кодекс Российской Федерации
— Бюджетный кодекс Российской Федерации — Федеральный Закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» — Закон Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» — Генеральный план Джогинского муниципального образования — Устав Джогинского муниципального образования — Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017г. №62) |
Наименование заказчика | Администрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8 |
Разработчик Программы | Администрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8 |
Ответственный исполнитель Программы | Администрация Джогинского муниципального образования |
Соисполнители Программы | Организации транспортного обслуживания |
Цель Программы | Развитие транспортной инфраструктуры, повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов Джогинского муниципального образования |
Задачи Программы | Основными задачами Программы являются:
1) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период; 2) увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям; 3) создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; 4) создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов; 5) повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования. |
Целевые показатели
|
Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы (Приложение №2 к муниципальной программе), станут:
Протяженность дорог, отвечающих нормативным требованиям; Протяженность отремонтированных и устроенных тротуаров; Количество приобретенных и установленных дорожных знаков; Количество приобретенных и установленных светодиодных светильников наружного (уличного) освещения; Количество оборудованных и отремонтированных остановок в населенных пунктах. |
Срок и этапы реализации Программы | Период реализации Программы с 2018 – 2022 г.г. и с перспективой до 2032 года |
Мероприятия программы | 1. Зимнее содержание дорог общего пользование местного значения Джогинского муниципального образования;
2. Подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог общего пользования местного значения; 3. Ремонт дорог общего значения местного пользования; 4. Текущий ремонт и строительство тротуаров на территории населенных пунктов; 5. Оборудование и ремонт остановок в населенных пунктах Джогинского муниципального образования; 6. Приобретение и установка светодиодных светильников наружного (уличного) освещения; 7. Приобретение и установка дорожных знаков. |
Объемы и источники финансирования программы | Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Джогинского муниципального образования. Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.
— 2018 г. – 128,0 тыс. руб.; — 2019 г. – 928,4 тыс. руб. — 2020 г. – 939,2 тыс. руб. — 2021 г. – 950,0 тыс. руб. — 2022 г. – 805,0 тыс. руб. — 2023-2032гг. – 7 900,0 тыс. руб. Итого: 11 650,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | В результате реализации Программы к 2032 году предполагается:
1. развитие транспортной инфраструктуры; 2. развитие сети дорог поселения; 3. снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения; 4. повышение безопасности дорожного движения. |
- Краткая характеристика Джогинского муниципального образования
Муниципальное поселение образовано в соответствии с законом Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Тайшетского района Иркутской области» №100- 03 от 16 декабря 2004 г.
Джогинское муниципальное образование расположено в северной части Тайшетского района, в центральной его части пересекается р. Бирюса. На севере муниципальное образование граничит с Новобирюсинским и Мирнинским поселениями, на небольшом участке – с Екунчетским МО, на востоке- с Бузыкановским сельским поселением, на юге – с Шиткинским городским поселением, на юго-западе — с Черчетским сельским поселением и на небольшом участке – с Красноярским краем. Расстояние до центра муниципального района – г. Тайшета- 122 км.
Площадь Джогинского сельского поселения – 89,8 тыс. га. Протяженность границ сельского поселения 166 км. В составе сельского поселения 3 населенных пункта– с.Джогино, д.Трёмина, п. Новотрёмино. Ниже представлены основные характеристики поселения, касающиеся его площади, населения и транспортно-географического положения.
Таблица 1
Название населенного пункта | Численность населения на 01.01.2017 г., человек | Площадь территории, га | Число дворов, единиц | Расстояние населенного пункта до областного центра, км | Расстояние населенного пункта до центра муниципального района, км | Расстояние населенного пункта до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы, км | Расстояние населенного пункта до ближайшего автовокзала (автостанции), км | Наличие в населенном пункте или вблизи (до 1 км) остановок общественного транспорта (в том числе автовокзалы, автостанции, автобусные остановки) |
Джогинское муниципальное образование | ||||||||
с.Джогино | 555 | 153 | 180 | 797 | 126 | 126 | 126 | да/да |
д.Тремина | 206 | 56 | 71 | 811 | 140 | 140 | 142 | да/да |
пос.Новотремино | 141 | 113 | 56 | 813 | 142 | 142 | 142 | да/да |
Демографическая ситуация, сложившаяся в поселении, характеризуется уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, особенно мужчин в трудоспособном возрасте, отрицательным сальдо механического движения. В последующие годы наиболее вероятным рассматривается сценарий снижения численности населения, при этом темпы снижения должны снижаться.
Около 1/3 трудоспособного населения безработны. Основным занятием для жителей муниципального образования является сельское хозяйство, реализация продукции животноводства (мяса) и растениеводства. Личное подсобное хозяйство имеют практически все семьи. Наблюдается снижение общей численности трудоспособного населения из-за отсутствия рабочих мест и социальных условий. Молодёжь в селе не задерживается, так как нет жилья и работы, сказывается и отдаленность от районного центра. За последние годы количество работающих за пределами поселения возросло.
На территории Джогинского муниципального образования функционирует ФГУ КП 41 ОИУ 25 с количеством работающих 228 человек.
- Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования.
4.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации.
Текущее состояние и ограничения развития транспортной сети поселения предопределены равнинным слабопересеченным рельефом тайги Сибири с относительно однородным низким уровнем освоения территории. Транспортно-географическое положение поселения можно считать неудовлетворительным – поселение существенно удалено от крупнейшего транспортного узла района – г. Тайшета и не имеет альтернативных транспортных связей с другими крупными транспортными узлами.
4.2. Социально-экономическая характеристика Джогинского муниципального образования, характеристика градостроительной деятельности, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Автомобильные дороги являются обязательной составной частью любой хозяйственной системы поселения, и, связывая пространственно разделенные территории, делают их доступными и создают благоприятные условия для развития отношений между населенными пунктами. Транспортно-экономические связи осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Перспективное развитие территории Джогинского муниципального образования во многом будет определяться развитием транспортной сети и транспортной инфраструктуры.
Основную транспортно-планировочную ось предлагается формировать вдоль автомобильной дороги «Тайшет – Шиткино – Шелаево», являющейся второстепенной транспортно-планировочной осью планировочной структуры Тайшетского района
Второстепенная транспортно-планировочная ось Генеральным планом формируется вдоль автомобильной дороги «подъезд к с. Черчет».
Кроме того, вдоль р. Бирюсы формируется ландшафтно-природная ось, к которой примыкают рекреационные территории, на которых Генеральным планом предусмотрено развитие зон отдыха.
Главным планировочным центром, объединяющим и организующим территорию Джогинского муниципального образования является село Джогино. Село входит в систему центров, организующих территорию Тайшетского района, является второстепенным планировочным подцентром планировочной структуры района.
На территории села предлагается строительство новых и реконструкция старых объектов социально-бытового назначения, транспортно-инженерной инфраструктуры.
Второстепенным планировочным центром, организующим северо-западную часть территории поселения является д. Тремино, расположенная в западной части поселения, к северо-западу от с.Джогино.
Деревня Тремино является вторым по численности населения и по значимости населенным пунктом поселения. В связи с имеющимися планировочными ограничениями в развитии территории села (наличие подтопляемой территории в паводковый период, заболоченностью, санитарно-защитных зон от полигона ТБО), предлагается территориальное развитие села на юг.
Поселок Ново-Тремино, расположенный на другом берегу р. Бирюсы, рассматривается как второстепенный планировочный подцентр.
Расстояние от с. Джогино до д. Тремина составляет 14 км, от с. Джогино до п. Новотремино – 16 км.
Существенным ограничением социально-экономического развития поселения с точки зрения транспортного фактора можно считать:
- отсутствие железнодорожного транспортного общего пользования;
- отсутствие железнодорожного транспорта необщего пользования, необходимого для развития лесопромышленного комплекса на перспективу;
- сезонная проходимость части автодорог;
- отсутствие авиационного транспорта общего пользования (что ограничивает мобильность жителей поселения и делает его изолированным в условиях временной ограниченности проходимости автодорог общего пользования;
- отсутствие внутренних водных путей общего пользования с габаритными глубинами, что делает невозможным в настоящее время и на перспективу организацию судоходства в пределах поселения (без учета паромов);
- отсутствие трубопроводного транспорта (и в первую очередь газопроводов).
Транспортное обслуживание населения находится в неудовлетворительном состоянии. Жители поселения могут воспользоваться лишь автомобильным (включая автобусный) транспортом для удовлетворения потребностей в транспортной мобильности.
4.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Автомобилизация поселения оценивается как меньше средней . Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
Сооружения и сообщения железнодорожного, речного и воздушного транспорта в Джогинском муниципальном образовании отсутствуют. Автозаправочные станции и другие объекты транспортно-дорожной инфраструктуры на территории муниципального образования отсутствуют.
4.4. Характеристика сети автомобильных дорог, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Сеть автодорог общего пользования представлена дорогами муниципального значения. Автодороги федерального и регионального значения на территории поселения отсутствуют. При этом дорожная сеть представлена дорогами низших технических категорий (4 и 5), находящихся в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Джогинского муниципального образования.
№ | Наименование автодорог | Дислокация | Протяжен-ность, м | Присваиваемые идентификационные номера |
1. | автодорога, ул. Береговая | Джогино | 800 | 25-236-813-ОП-МП-01 |
2. | автодорога, автодорога, подъезд к берегу | Джогино | 80 | 25-236-813-ОП-МП-02 |
3. | автодорога, ул. Октябрьская | Джогино | 2200 | 25-236-813-ОП-МП-03 |
4. | автодорога, автодорога, ул. Зеленая | Джогино | 700 | 25-236-813-ОП-МП-04 |
5. | автодорога, проулок Октябрьской | Джогино | 100 | 25-236-813-ОП-МП-05 |
6. | автодорога, подъезд к реке (клуб) | Джогино | 100 | 25-236-813-ОП-МП-06 |
7. | автодорога, переулок Школьный 1 | Джогино | 170 | 25-236-813-ОП-МП-07 |
8. | автодорога, переулок Школьный 2 | Джогино | 150 | 25-236-813-ОП-МП-08 |
9. | автодорога, ул. Школьная | Джогино | 250 | 25-236-813-ОП-МП-09 |
10. | автодорога, переулок Школьная-водокачка | Джогино | 120 | 25-236-813-ОП-МП-10 |
11. | автодорога, ул. Больничная | Джогино | 1220 | 25-236-813-ОП-МП-11 |
12. | автодорога, ул. Песчаная | Джогино | 500 | 25-236-813-ОП-МП-12 |
13. | автодорога, переулок администрации | Джогино | 50 | 25-236-813-ОП-МП-13 |
14. | автодорога, подъезд к кладбищу | Джогино | 200 | 25-236-813-ОП-МП-14 |
15. | автодорога, подъезд к реке (контора) | Джогино | 80 | 25-236-813-ОП-МП-15 |
16. | автодорога, подъезд к МТФ | Джогино | 110 | 25-236-813-ОП-МП-16 |
17. | ,ул. Комсомольская | Джогино | 250 | 25-236-813-ОП-МП-17 |
18. | Комсомольская — озеро | Джогино | 800 | 25-236-813-ОП-МП-18 |
19. | Комсомольская — трасса | Джогино | 1000 | 25-236-813-ОП-МП-19 |
20. | подъезд к реке | Джогино | 30 | 25-236-813-ОП-МП-20 |
21. | ул. Новая | Джогино | 800 | 25-236-813-ОП-МП-21 |
22. | объезд механизированного тока | Джогино | 200 | 25-236-813-ОП-МП-22 |
23. | ул. Полевая | Джогино | 1000 | 25-236-813-ОП-МП-23 |
24. | проулок ул. Береговой | Джогино | 200 | 25-236-813-ОП-МП-24 |
25. | ул. Озерная | Тремина | 900 | 25-236-813-ОП-МП-25 |
26. | подъезд к МТФ | Тремина | 60 | 25-236-813-ОП-МП-26 |
27. | подъезд к маслозаводу | Тремина | 80 | 25-236-813-ОП-МП-27 |
28. | подъезд к складу ГСМ | Тремина | 60 | 25-236-813-ОП-МП-28 |
29. | ул. Еланцы | Тремина | 520 | 25-236-813-ОП-МП-29 |
30. | Подъезд к КП-41 ОИУ-25 | Тремина | 210 | 25-236-813-ОП-МП-30 |
31. | подъезд к кладбищу | Тремина | 1000 | 25-236-813-ОП-МП-31 |
32. | ул. Центральная | Тремина | 1280 | 25-236-813-ОП-МП-32 |
33. | ул. Тихая | Тремина | 65 | 25-236-813-ОП-МП-33 |
34. | подъезд к реке 1 | Тремина | 30 | 25-236-813-ОП-МП-34 |
35. | паром | Тремина | 100 | 25-236-813-ОП-МП-35 |
36. | Въезд в поселок | Новотремино | 120 | 25-236-813-ОП-МП-36 |
37. | ул. Береговая | Новотремино | 140 | 25-236-813-ОП-МП-37 |
38. | подъезд к лесничеству | Новотремино | 25 | 25-236-813-ОП-МП-38 |
39. | переулок клубный | Новотремино | 50 | 25-236-813-ОП-МП-39 |
40. | ул. Школьная | Новотремино | 140 | 25-236-813-ОП-МП-40 |
41. | подъезд к водокачке | Новотремино | 60 | 25-236-813-ОП-МП-41 |
42. | ул. Зеленая | Новотремино | 140 | 25-236-813-ОП-МП-42 |
43. | подъезд к кладбищу | Новотремино | 200 | 25-236-813-ОП-МП-43 |
44. | проулок Школьная-Зеленая | Новотремино | 50 | 25-236-813-ОП-МП-44 |
45. | ул. Молодежная | Новотремино | 810 | 25-236-813-ОП-МП-45 |
46. | подъезд к школе | Новотремино | 60 | 25-236-813-ОП-МП-46 |
ИТОГО | 17210 |
Общая протяженность автодорог местного значения в пределах поселения на 01.01.2017 г. составляет 17,2 км.
В том числе:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования – 17,2 км;
- из них – протяженность автодорог с твердым покрытием составляет 0 км;
- протяженность автодорог с щебеночным и гравийным покрытием составляет – 9,5 км;
- протяженность дорог с грунтовым покрытием и покрытием, не отвечающим нормативным требованиям – 7,8 км.
Количество мостов на территории поселения составляет 1; из них деревянных мостов – 1.
Надежность транспортной сети поселения недостаточная. При выходе из строя одного-двух фрагментов автодорожной сети значительная часть площади поселения будет находиться в транспортной изоляции.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: с. Джогино – ул. Октябрьская, ул. Школьная, ул. Комсомольская, ул. Песчаная, ул. Новая, д. Тремина– ул. Центральная, ул. Еланцы, п. Новотремино – ул. Школьная, ул. Зеленая. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения. Выявленные проблемы:
— значительный уровень износа дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования;
— низкий уровень благоустройства улично-дорожной сети: отсутствие тротуаров, недостаточное освещенность улиц в населенных пунктах муниципального образования;
— необходимость приобретения техники осуществляющих деятельность по благоустройству автомобильных дорог села.
— потребность в реконструкции и строительстве сетей наружного освещения на улицах села.
4.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковочными местами: Автомобильный парк муниципального образования преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016-2018 годы отмечается рост количества транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Гаражные кооперативы на территории муниципального образования отсутствуют. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
4.6. Характеристика работ транспортных средств общего пользования, анализ пассажиропотока: Передвижение по территории населенных пунктов муниципального образования осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами и районным центром организовано частными лицами. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. Большинство трудовых передвижений приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. На территории поселения отсутствуют внутренние маршруты общественного пассажирского транспорта. Перевозка пассажиров в районных центр осуществляется индивидуальными предпринимателями по маршруту: Черчет-Тайшет, который ходит 3 раза в неделю. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
4.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения: условия для движения пешеходов и велосипедистов созданы частично – в с. Джогино на основных улицах имеются тротуары, в д. Тремино и п. Новотремино тротуары положены частично, пешеходы и велосипедисты передвигаются по обочинам дорог. ежегодно производится ремонт тротуаров.
4.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств: Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории муниципального образования не имеется.
4.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения: Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных дорог. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. В 2016-2018гг. аварий на автомобильном транспорте на территории поселения не зарегистрировано.
4.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека: рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру муниципального образования и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
4.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения: Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ. Общее состояние дорог оценивается как неудовлетворительное. В зимнее время возникают трудности при уборке снега с улиц села. Из бюджета поселения выделяются денежные средства на содержание дорог, но этих средств недостаточно.
4.13. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения: основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. №190-ФЗ;
- Федеральный закон от 08.11.2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090 «О правилах дорожного движения»;
- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- Генеральный план Джогинского муниципального образования;
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
4.14. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры: содержание автомобильных дорог местного значение осуществляется за счет средств дорожного фонда бюджета Джогинского муниципального образования. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год. Но этих средств недостаточно для обеспечения всего объема работ, необходимых для обеспечения нормального функционирования и развития транспортной инфраструктуры. Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 25 лет. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.
4.15. Прогноз развития ситуации на перспективу: С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются. В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности. В связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействия шума на здоровье человека.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального и текущего ремонта дорог.
В результате анализа улично-дорожной сети Джогинского муниципального образования выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
— неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
— недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
— значительная протяженность грунтовых дорог;
— отсутствие искусственного освещения;
— отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
- Цели и задачи программы
Цели программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
Основными задачами Программы являются:
1) обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период;
2) увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям;
3) создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;
4) создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов;
5) повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования.
- Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования.
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично-дорожной сети на 2018 — 2032 годы, составляет 11650,6 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог.
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены в приложении № 1 к Программе.
Финансирование мероприятий программы производится за счет муниципального дорожного фонда – части средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования. Главными источниками формирования дорожного фонда поселения являются акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла (далее — акцизы), подлежащие зачислению в бюджет поселения, собственные средства Джогинского муниципального образования. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.
В результате анализа состояния улично- дорожной сети показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.
- Сроки и этапы реализации программы
Программа действует на период 2018- 2022 гг. и с перспективой до 31 декабря 2032 года.
Реализация программы будет осуществляться в два периода:
— первая очередь до 2022 года;
— расчетный период конец 2032 года.
- Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Джогинского муниципального образования. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.
— 2018 г. – 128 тыс. руб.;
— 2019 г. – 928,4 тыс. руб.
— 2020 г. – 939,2 тыс. руб.
— 2021 г. – 950,0 тыс. руб.
— 2022 г. – 805,0 тыс. руб.
— 2023-2032гг. – 7 900,0 тыс. руб.
Итого: 11 650,6 тыс. руб.
- Система программных мероприятий
Генеральным планом Джогинского муниципального образования предусмотрены следующие мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:
На 1-ую очередь:
- капитальная реконструкция автодороги (в пределах поселения, перевод всех участков в 3 техническую категорию) Тайшет – Шиткино – Шелаево;
- реконструкция автодороги Тремина – Черчет.
На расчетный срок:
- строительство дороги и моста Тремина – Новотремино.
Прочие мероприятия на сети автодорог и улично-дорожной сети:
- содержание и строительство автомобильных дорог, мостов и других объектов дорожной инфраструктуры отдельных населенных пунктов поселения;
- подготовка предложений (проектно-сметная документация) и выполнение работ по ремонту внутрипоселенческих дорог и пешеходных тротуаров в отдельных населенных пунктах.
Генеральным планом рекомендуется заменить имеющийся мост на металлический, железобетонный или сталебетонный и не использовать при строительстве новых мостов древесные материалы.
При увеличении туристической активности предполагается создание автокемпинга (в с. Джогино).
В прогнозном периоде проектом рекомендуется:
- обеспечить подъезд по автодорогам с твердым покрытием для всех населенных пунктов с населением более 50 человек (в расчетном году).
- связать все населенные пункты с постоянным населением более 100 человек регулярным автобусным сообщением (не менее трех раз в сутки) с районным центром, а для населенных пунктов от 50 до 200 человек – не менее одного раза в сутки.
- создать и реконструировать павильоны ожидания прибытия автобусов, — на всех автодорогах, на которых проходит автобусных транспорт общего пользования, и в первую очередь – в центре поселения Джогино, в т. ч. с учетом роста пассажиропотоков, имеющихся и вновь создаваемых в будущем автобусных маршрутов (не считая транзитных):
Проектом также предлагается:
- В связи с частичным переходом на газомоторное топливо предусматривается создание АГЗС в с. Джогино.
Для сокращения травматизма на дорогах проектом намечается:
- создание постоянного освещения в пределах населенных пунктов в темное время суток вдоль всех автомобильных дорог;
- создание ИДН (искусственных дорожных неровностей) в с. Джогино.
Для развития рекреации на территории муниципального образования рекомендуется создание автосервисных комплексов, включающих автостоянку в с. Джогино, а также создание площадки для отдыха водителей автотранспорта (что необходимо на перспективу для улучшения автотранспортного обслуживания предприятий и организаций, а также жителей поселения).
В области воздушного транспорта рекомендуется создание вертолетных площадок для нужд рекреации, экстренной медицинской помощи и для возможной ликвидации чрезвычайных ситуаций в с. Джогино, п. Новотремино.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:
— проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение.
— информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— обеспечение образовательных учреждений учебно- методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно- транспортного травматизма;
— замена и установка технических средств организации дорожного движения .
При реализации программы планируется осуществление следующих мероприятий:
— Приобретение знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
— Установка и замена знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
Из всего вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры должны стать:
на первом этапе (2018-2022гг.):
— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
— ремонт автомобильных дорог;
— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению ;
— повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).
на втором этапе (2023-2026гг.):
— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме
— текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению ;
на третьем этапе на перспективу (2027-2031 годы):
— содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;
— устройство линий освещений автомобильных дорог;
— текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
— организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения;
— проектирование и строительство СТО- 1 поста;
— создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения.
Развитие транспортной инфраструктуры должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.
С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
- Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного и областного бюджетов.
Контроль, за реализацией Программы осуществляет администрация Джогинского муниципального образования.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
- Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
— модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселений;
-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
— повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;
— повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Комплексного развития транспортной инфраструктуры
на территории Джогинского муниципального образования
на 2018 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года»
Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2018 – 2032 гг.»
№
п/п
|
Мероприятия
по реализации Программы
|
Объем финансирования, тыс. руб. | Сроки
исполнения
|
Исполнитель | |||||||||
всего | в том числе по источникам | ||||||||||||
федеральный
бюджет |
областной
бюджет
|
местный
бюджет
|
привлеченные
источники |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
1 | Задача 1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования в зимний период | ||||||||||||
1.1. | Зимнее содержание дорог общего пользования местного значения | 750 | 0 | 0 | 750 | 0 | Октябрь-февраль
|
Администрация Джогинского муниципального образования | |||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 50 | 50 | |||||||||||
2019 | 50 | 50 | |||||||||||
2020 | 50 | 50 | |||||||||||
2021 | 50 | 50 | |||||||||||
2022 | 50 | 50 | |||||||||||
2023-2032 | 500 | 500 | |||||||||||
2. | Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||||
2.1. | Подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог общего пользования местного значения | 75 | 75 | Июнь-сентябрь | Администрация Джогинского муниципального образования | ||||||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 5 | 5 | |||||||||||
2020 | 5 | 5 | |||||||||||
2021 | 10 | 10 | |||||||||||
2022 | 5 | 5 | |||||||||||
2023-2032 | 50 | 50 | |||||||||||
2.2. | Ремонт дорог общего значения местного пользования | 7 319,2 | 0 | 0 | 7 319,2 | 0 | Июнь-сентябрь | Дорожно-ремонтные службы | |||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 (с. Джогино по ул. Комсомольская, Школьная, Больничная) | 595 | 595 | |||||||||||
2020 (д. Тремина по ул. Центральная, Тихая) | 584,2 | 584,2 | |||||||||||
2021 (с. Джогино по ул. Полевая, Береговая, Новая, Песчаная) | 590 | 590 | |||||||||||
2022 (д. Тремина по ул. Еланцы, Озерная, подъезд к кладбищу) | 550 | 550 | |||||||||||
2023-2032 | 5 000 | 5 000 | |||||||||||
Итого | 7 394,2 | 7 394,2 | |||||||||||
В т.ч. по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 600 | 600 | |||||||||||
2020 | 589,2 | 589,2 | |||||||||||
2021 | 600 | 600 | |||||||||||
2022 | 555 | 600 | |||||||||||
2023-2032 | 5 050 | 5 050 | |||||||||||
3. | Задача 3. Создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения
|
||||||||||||
3.1. | Текущий ремонт и строительство тротуаров на территории населенных пунктов
|
1508 | 1508 | Июнь-сентябрь | Администрация Джогинского муниципального образования | ||||||||
В т.ч. по годам: | |||||||||||||
2018 (с. Джогино, переулки Школьный, Школьный 2) | 78 | 78 | |||||||||||
2019 (с. Джогино, переулок Больничный, ул. Октябрьская) | 130 | 130 | |||||||||||
2020 | 0 | 0 | |||||||||||
2021 (д. Тремина) | 300 | 300 | |||||||||||
2022 | 0 | 0 | |||||||||||
2023-2032 | 1 000 | 1 000 | |||||||||||
4. | Задача 4. Создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов | ||||||||||||
4.1. | Оборудование и ремонт остановок в населенных пунктах Джогинского муниципального образования | 250 | 0 | 0 | 250 | 0 | Июнь-сентябрь | Администрация Джогинского муниципального образования | |||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 0 | 0 | |||||||||||
2020 | 100 | 100 | |||||||||||
2021 | 0 | 0 | |||||||||||
2022 | 0 | 0 | |||||||||||
2023-2032 | 150 | 150 | |||||||||||
5. | Задача 5. Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования | ||||||||||||
5.1. | Приобретение и установка светодиодных светильников наружного (уличного) освещения. | 1 000 | 1 000 | В течение года | Администрация Джогинского муниципального образования | ||||||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 100 | 100 | |||||||||||
2020 | 100 | 100 | |||||||||||
2021 | 0 | 0 | |||||||||||
2022 | 100 | 100 | |||||||||||
2023-2032 | 700 | 700 | |||||||||||
5.2. | Приобретение и установка дорожных знаков | 748,4 | 748,4 | Администрация Джогинского муниципального образования | |||||||||
В т.ч.по годам: | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 48,4 | 48,4 | |||||||||||
2020 | 100 | 100 | |||||||||||
2021 | 0 | 0 | |||||||||||
2022 | 100 | 100 | |||||||||||
2023-2032 | 500 | 500 | |||||||||||
Итого | 1 748,4 | 1 748,4 | |||||||||||
В т.ч. по годам | |||||||||||||
2018 | 0 | 0 | |||||||||||
2019 | 148,4 | 148,4 | |||||||||||
2020 | 200 | 200 | |||||||||||
2021 | 0 | 0 | |||||||||||
2022 | 200 | 200 | |||||||||||
2023-2032 | 1 200 | 1 200 | |||||||||||
Всего по Программе | 11 650,6 | 11 650,6 | |||||||||||
В т.ч. по годам: | |||||||||||||
2018 | 128 | 128 | |||||||||||
2019 | 928,4 | 880 | |||||||||||
2020 | 939,2 | 939,2 | |||||||||||
2021 | 950 | 950 | |||||||||||
2022 | 805 | 805 | |||||||||||
2023-2032 | 7 900 | 7 900 |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Комплексного развития транспортной инфраструктуры
на территории Джогинского муниципального образования
на 2018 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года»
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы
№ п/п | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Значения целевых показателей | |||||||||
отчетный год
2017 г. |
текущий год (оценка)
2018 г. |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2032 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Задача 1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения
Джогинского муниципального образования в зимний период |
||||||||||||
1.1 | Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему содержанию дорог | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения
Джогинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям |
||||||||||||
2.1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0 | 0 | 2,5 | 3,1 | 3,1 | 2,4 | 10 | |||
2.2. | Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения |
% | 90 | 90 | 80 | 70 | 65 | 50 | 30 | |||
Задача 3. Создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения | ||||||||||||
3.1. | Протяженность отремонтированных и устроенных тротуаров | км | 0,7 | 0,3 | 0,3 | 0 | 0,7 | 0 | 3 | |||
Задача 4. Создание инфраструктуры для развития транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов | ||||||||||||
4.1. | Количество оборудованных и отремонтированных остановок в населенных пунктах | шт. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |||
Задача 5. Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения Джогинского муниципального образования | ||||||||||||
5.1. | Количество приобретенных и установленных светодиодных светильников наружного (уличного) освещения | шт. | 15 | 30 | 20 | 15 | 0 | 15 | 70 | |||
5.2. | Количество приобретенных и установленных дорожных знаков | шт. | 3 | 10 | 4 | 6 | 0 | 8 | 30 | |||