Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от «30» октября 2018 года №59 |
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Джогинского муниципального образования на долгосрочный период
|
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6.1 Положения о бюджетном процессе Джогинского муниципального образования, утвержденного решением Думы Джогинского муниципального образования от 28.02.2017 г. № 115 (в редакции решение Думы Джогинского муниципального образования от 29.06.2017 г. №132), руководствуясь ст.ст. 23, 42 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Джогинского муниципального образования на долгосрочный период (прилагается).
- Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
- Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Джогинского
муниципального образования Л.К.Кириллова
Утвержден
постановлением администрации
Джогинского муниципального образования
от «30» октября 2018 г. №59
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Джогинского муниципального образования на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
- Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
- Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шестилетний период.
- Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Разработка бюджетного прогноза осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования.
- Разработка бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Джогинского муниципального образования на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).
- Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения параметров долгосрочного прогноза и принятого решения о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
- В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Джогинского муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляет в Думу Джогинского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете Джогинского муниципального образования.
- В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается решение о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, применяются показатели бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте долгосрочного прогноза.
- Бюджетный прогноз включает:
1) Основные итоги исполнения бюджета Джогинского муниципального образования, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
2) описание:
— основных параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования бюджетного прогноза;
— основных сценарных условий, направлений развития бюджетной и налоговой политики и их основных показателей;
— основных характеристик консолидированного бюджета Джогинского муниципального образования с учетом выбранного сценария, а также показатели объема муниципального долга;
— цели, задачи и меры реализации бюджетной и налоговой политики в долгосрочном периоде и их описание;
— анализ основных рисков, влияющих на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Джогинского муниципального образования, а также механизмы управления рисками;
— предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Джогинского муниципального образования на осуществление непрограммных направлений деятельности.
- Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
- Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Думу Джогинского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Джогинского муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией Джогинского муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.