banner3
  Информация!        15 ноября 2018        1709         Комментарии к записи Решение Думы от 24.11.2017г. №9 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2018-2020 г.г.» отключены

Решение Думы от 24.11.2017г. №9 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2018-2020 г.г.»

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Дума Джогинского муниципального образования

( четвертый созыв)

 

РЕШЕНИЕ

 

от «24» ноября 2017 г.                                                                 №9

 

О передаче полномочий по осуществлению

внешнего муниципального финансового контроля

на 2018-2020 г.г.

 

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ    «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь решением Думы Джогинского муниципального образования от 28.02.2017г.года №115 «Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании», статьями 31, 47, 60 Устава Джогинского муниципального образования, Дума Джогинского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

  1. Передать полномочия контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Тайшетского района с 01.01.2018 г. по 31.12.2020 г.
  2. Заключить с Думой Тайшетского района соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
  3. Предусмотреть в бюджете Джогинского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019-2020 г.г. объемы межбюджетных трансфертов на организацию осуществления внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенным соглашением.
  4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Джогинского муниципального образования

Председатель Думы

Джогинского муниципального образования                                 А.И.Михайлов

 

 

 

 

Приложение

 к решению Думы Джогинского

муниципального образования

от 24.11.2017г. №9

 

Форма соглашения

о передаче Контрольно-счетной палате Тайшетского района полномочий контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

г. Тайшет                                                                                        «_01_»  _января_ 2018 г.

 

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ » Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

Дума Тайшетского района в лице Председателя Пискуна Евгения Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования «Тайшетский район», и

Дума Джогинского муниципального образования в лице Председателя Михайлова Александра Ивановича, действующего на основании Устава Джогинского муниципального образования,

далее именуемые «Стороны», во исполнение решения Думы Тайшетского района от __________________2017 г. № ______ и Думы ______________________ муниципального образования от__________.2017 г. № ______ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

Статья 1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Тайшетского района (далее – Контрольно-счетная палата района, КСП) полномочий контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Передаваемые полномочия исполняются за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Джогинского муниципального образования в бюджет муниципального образования «Тайшетский район» (далее – бюджет района), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления Джогинского муниципального образования в пределах своей компетенции.

1.3. Переданными в рамках настоящего Соглашения полномочиями по осуществлению внешнего финансового контроля являются:

1.3.1. контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

1.3.2. контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартальных и годового отчетов  об исполнении бюджета Джогинского муниципального образования;

1.3.3. бюджетные полномочия по экспертизе проектов решений о бюджете, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Джогинского муниципального образования;

1.3.4. бюджетные полномочия по экспертизе муниципальных программ, внесений изменений в муниципальные программы Джогинского муниципального образования;

1.3.5. контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.4. Контрольно-счетная палата района осуществляет  внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Мероприятия по реализации полномочий, предусмотренных пунктами  1.3.1.- 1.3.4.  настоящего Соглашения, включаются Контрольно-счетной палатой в план работы КСП на соответствующее полугодие.

Иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-счетной палаты района на основании предложений органов местного самоуправления поселения.

 

Статья 2. Срок осуществления полномочий

Контрольно-счетная палата района осуществляет переданные полномочия, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения, в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2020 г.

 

Статья 3. Порядок определения и предоставления межбюджетных трансфертов

 

3.1. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Контрольно-счетной палатой района передаваемых ему полномочий определяется с учетом коэффициента дотационности в соответствии с Методикой определения объема межбюджетных трансфертов, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (Приложение).

3.2. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Джогинского муниципального образования бюджету района на реализацию передаваемых полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. Сумма межбюджетных трансфертов, передаваемых на осуществление полномочий, составляет:

32475,77 руб. (Тридцать две тысячи четыреста семьдесят пять рублей 77 копеек)  в год, соответственно 2706,31 руб. (Две тысячи семьсот шесть рублей 31 копейка) в месяц.

3.4. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется ежемесячно равными долями в бюджет района в срок до 25 числа текущего месяца.

Годовой объем межбюджетных трансфертов может быть перечислен единовременно в полном объеме до 31 января соответствующего календарного года.

3.5. Для проведения Контрольно-счетной палатой района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления  поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.6. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Джогинского муниципального образования.

3.7. В случае изменения законодательства РФ, либо возникновения иных оснований,  объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет района на осуществление Контрольно-счетной палатой района полномочий контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля может быть изменен. Изменение объема межбюджетных трансфертов оформляется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.

 

Статья 4. Права и обязанности Думы Тайшетского района

 

4.1. Дума Тайшетского района обязана:

4.1.1. устанавливать в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетной палаты района по осуществлению предусмотренных настоящим  Соглашением полномочий;

4.1.2. предоставлять Думе Джогинского муниципального образования документы и иную информацию, связанную с выполнением переданных полномочий, не позднее 10 календарных дней с момента получения письменного запроса;

4.1.3. по требованию Думы Джогинского муниципального образования обеспечить устранение нарушений федеральных законов, законов Иркутской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Тайшетский район», Джогинского муниципального образования по вопросам осуществления переданных полномочий;

4.1.4. обеспечить возврат в бюджет Джогинского муниципального образования неиспользованных финансовых средств, предоставленных для осуществления переданных полномочий, в случае досрочного прекращения действия настоящего Соглашения в течение 15 календарных дней;

4.1.5. обеспечить выполнение Контрольно-счетной палатой района следующих обязанностей:

4.1.5.1. включение в планы работы Контрольно-счетной палаты района:

— мероприятий по реализации полномочий, предусмотренных пунктами  1.3.1.- 1.3.4. настоящего Соглашения, включая, но не ограничиваясь, внешнюю проверку квартальных отчетов об исполнении бюджета Джогинского муниципального образования, годового отчета об исполнении бюджета Джогинского муниципального образования и экспертизу проекта бюджета Джогинского муниципального образования и экспертизу проекта решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

— иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании предложений органов местного самоуправления поселения Джогинского  муниципального образования;

4.1.5.2. проведение предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты района мероприятий в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.1.5.3. определение форм, целей, задач и исполнителей проводимых мероприятий, способов их проведения, проверяемых органов и организаций в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.1.5.4. направление отчетов и заключений по результатам проведенных мероприятий Думе Джогинского муниципального образования;

4.1.5.5. направление представлений и предписаний администрации Джогинского муниципального образования, другим проверяемым органам и организациям, принятие других предусмотренных законодательством мер по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

4.1.5.6. устранение по требованию Думы Джогинского муниципального образования нарушений федеральных законов, законов Иркутской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Тайшетский район», Джогинского муниципального образования при осуществлении Контрольно-счетной палатой района, его должностными лицами переданных полномочий;

4.1.5.7. размещение информации о проведенных мероприятиях на официальном сайте в сети «Интернет».

4.2. Дума Тайшетского района вправе:

4.2.1. устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования «Тайшетский район» для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.2. приостановить осуществление Контрольно-счетной палатой района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет  муниципального образования «Тайшетский район»;

4.2.3. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращаться в Думу Джогинского муниципального образования с предложением по их устранению.

4.2.4. привлечь к ответственности должностных лиц Контрольно-счетной палаты в случае неисполнения Контрольно-счетной палатой района отдельных полномочий по осуществлению внешнего финансового муниципального контроля, переданных в рамках настоящего Соглашения, а равно в случае непринятия КСП мер, необходимых для надлежащего исполнения указанных полномочий.

 

Статья 5. Права и обязанности Думы Джогинского муниципального образования

 

5.1. Дума Джогинского муниципального образования обязана:

5.1.1 для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий своевременно направлять в Контрольно-счетную палату района отчеты об исполнении бюджета, утвержденные администрацией Джогинского муниципального образования, проекты решений о бюджете, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете, с приложением всех установленных бюджетным законодательством документов

5.1.2. утверждать в решении о бюджете Джогинского муниципального образования межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с Методикой определения объема межбюджетных трансфертов, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (Приложение);

5.1.3. перечислять в бюджет района финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Джогинского муниципального образования ежемесячно равными долями до 25 числа каждого месяца;

5.1.4. рассматривать обращения Думы Тайшетского района об устранении препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимать необходимые для их устранения муниципальные правовые акты, информировать Думу Тайшетского района о принятых по обращению решениях.

5.2. Дума Джогинского муниципального образования вправе:

5.2.1. осуществлять контроль за исполнением переданных полномочий, а также за целевым использованием межбюджетных трансфертов, перечисленных на осуществление указанных полномочий;

5.2.2. направлять в Думу Тайшетского района предложения о проведении дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5.2.3. рассматривать отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетной палаты района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5.2.4. опубликовать информацию о проведенных мероприятиях, отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты района в средствах массовой информации;

5.2.5. получать отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

5.2.6. направлять письменные предписания об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления переданных полномочий;

5.2.7. взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление полномочий, предусмотренных в статье 1 настоящего Соглашения.

 

Статья 6. Основания и порядок прекращения Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено:

6.1.1. по истечении срока действия;

6.1.2. по соглашению Сторон;

6.1.3. досрочно любой из Сторон в одностороннем порядке без обращения в суд:

в случае изменения действующего федерального законодательства или законодательства Иркутской области, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;

в случае неоднократной (два и более раз) просрочки перечисления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в статье 3 настоящего Соглашения, более чем на 10 дней;

в случае установления факта нарушений Контрольно-счетной палатой района осуществления переданных полномочий.

6.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой Стороне в письменном виде не позднее, чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

6.3. Соглашение считается расторгнутым по истечении 60 календарных дней с даты получения уведомления об одностороннем расторжении Соглашения, но в любом случае не ранее окончания контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до  получения  уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. При досрочном прекращении действия Соглашения Дума Джогинского муниципального образования обеспечивает перечисление в бюджет района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, исчисленную пропорционально времени действия Соглашения в месяце его расторжения.

6.5. При досрочном прекращении действия Соглашения Дума Тайшетского района обеспечивает возврат в бюджет Джогинского муниципального образования определенную в соответствии с настоящим Соглашением неиспользованную часть объема межбюджетных трансфертов.

 

Статья 7. Ответственность Сторон

 

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Дума Джогинского муниципального образования несет ответственность за несвоевременное перечисление или не перечисление в полном объеме межбюджетных трансфертов. В случае просрочки перечисления межбюджетных трансфертов в сроки, установленные настоящим Соглашением Дума Джогинского муниципального образования уплачивает проценты  за каждый день просрочки в  размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей на день уплаты процентов, от не выплаченных в срок сумм.

7.3. Дума Тайшетского района несет ответственность за целевое использование межбюджетных трансфертов, переданных на осуществление полномочий.

 

Статья 8. Порядок разрешения споров

8.1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур.

8.2. В случае недостижения соглашения спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Статья 9. Заключительные условия

9.1. Настоящее Соглашение заключается на 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 г.г., вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по  31.12.2020 г.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон.

9.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

9.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, которые имеют равную юридическую силу.

 

Статья 10. Реквизиты и подписи Сторон

 

Дума Тайшетского района

 

Председатель Думы

___________________ Е.А. Пискун

Дума Джогинского муниципального образования

Председатель Думы

_____________________А.И.Михайлов

 

Приложение

к Соглашению о передаче Контрольно-счетной палате Тайшетского района полномочий контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

от «____» __________201__ г.

 

Методика

определения объема межбюджетных трансфертов  при передаче  полномочий

 по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Джогинского муниципального образования (далее – бюджет поселения) в бюджет муниципального образования «Тайшетский район» (далее – бюджет района) на осуществление полномочий контрольно-счетного органа Джогинского муниципального образования (далее – поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

С= ДО*Нфот*Крс*НФ*Чнорм*Кд+Мз,

где:

С – объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет района на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

ДО – средний должностной оклад муниципального служащего – 3572 руб.;

Нфот – норматив формирования фонда оплаты труда муниципального служащего, в соответствии с Постановление Правительства Иркутской области от 27.11.2014 г. № 599 -пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» – 81,5;

Крс – районный коэффициент и процентная надбавка  к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области – 1,6;

НФ – коэффициент, учитывающий начисления на фонд оплаты труда – 1,302;

Чнорм — норматив передаваемой численности муниципального служащего в расчете на поселение, установленные в соответствии с приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013 г. № 57-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области» – 0,17;

Мз – материальные затраты, необходимые для осуществления переданных полномочий, определяется из расчета 5% от фонда оплаты труда муниципального служащего.

Кд – коэффициент дотационности – определяется в соответствии перечнем муниципальных образований Иркутской области, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, утверждаемым министерством финансов Иркутской области (далее – Перечень) на соответствующий год, и равен:

 

Пункт статьи 136 Бюджетного кодекса РФ

в соответствии с Перечнем

Значение коэффициента Кд
пункт 2 статьи 136 0,4
пункт 3 статьи 136 0,3
пункт 4 статьи 136 0,2

 

Расчет объема межбюджетных трансфертов

Объем межбюджетных трансфертов на осуществление передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля составляет:

С= ДО*Нфот*Крс*НФ*Чнорм*Кд+Мз = 3572*81,5*1,6*1,302*0,17*0,3+1546,47 = = 32475,77 руб.

 

32475,77 руб. (Тридцать две тысячи четыреста семьдесят пять рублей 77 копеек)  в год, соответственно 2706,31 руб. (Две тысячи семьсот шесть рублей 31 копейка) в месяц.

 

Реквизиты и подписи Сторон

 

Дума Тайшетского района

 

 

Председатель Думы

___________________       Е.А. Пискун

Дума Джогинского муниципального образования

 

Председатель Думы

_____________________ А.И.Михайлов

 

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。