banner3
  Информация!        07 октября 2021        26         Комментарии к записи Постановление администрации от 29.12.2020 №68 «Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд» в Джогинском муниципальном образовании» отключены

Постановление администрации от 29.12.2020 №68 «Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд» в Джогинском муниципальном образовании»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» декабря  2020 года                                                               №68  
 Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд» в Джогинском муниципальном образовании 

В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», в соответствии с п. 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015г. №1367, статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23, 38, 46 устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Джогинском муниципальном образовании.

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования:                                                      А.С. Васильев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

 от 29.12.2020 №68

Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Джогинском муниципальном образовании

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие финансового управления администрации Тайшетского района (далее – Финансовое управление) с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объект контроля – информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ о контрактной системе) (планы закупок, информация об идентификационных кодах закупок, планы-графики, извещение об осуществлении закупок, документация о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия проектов контрактов, реестр контрактов).

Настоящий Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Джогинском муниципальном образовании применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Финансовое управление документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно – Порядок, объекты контроля)

2. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при размещении в Единой информационной системе (далее – ЕИС) объектов контроля:

Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 ФЗ о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (далее — электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).

3. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе:

Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 ФЗ о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при предоставлении договоров, заключенных по основаниям, предусмотренным пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе. Направление информации о заключенных договорах на контроль осуществляется по установленной форме, согласно приложения №3 к настоящему Порядку.

При прохождении контроля данные договоров заносятся в Реестр особых закупок (закупки по пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе) по соответствующему идентификационному коду закупки. Реестр особых закупок ведется по установленной форме, согласно приложения №5 к настоящему Порядку, по каждому заказчику, в разрезе идентификационных кодов закупок по пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе.

Реестр особых закупок для осуществления контроля, определенного частью 5 статьи 99 ФЗ о контрактной системе подлежит актуализации и внесению изменений при внесении изменений в планы-графики закупок в части закупок, предусмотренных пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе. Актуализация данных Реестра особых закупок осуществляется должностным лицом, ответственным за проверку информации, включенной в планы-графики.

Сведения об исполнении договоров, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 ст. 93 ФЗ о контрактной системе, направляются на контроль по установленной форме, согласно приложения №4 к настоящему Порядку.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования сведений, составляющих государственную тайну:

Контроль в отношении объектов контроля, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.

5. Взаимодействие Финансового управления с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных ФЗ о контрактной системе при проведении совместным конкурсов и аукционов в соответствии со ст. 25 ФЗ о контрактной системе, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные ст. 26 ФЗ о контрактной системе, а также при заключении  в соответствии с ч. 10 ст. 34 ФЗ о контрактной системе контрактов с несколькими участниками закупок:

Объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 ФЗ о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 ФЗ о контрактной системе, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям ФЗ о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки — аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта — цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.

Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 ФЗ о контрактной системе, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

6. При осуществлении взаимодействия с муниципальными заказчиками, казенными учреждениями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств;

б) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

в) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

г) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

д) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

ж) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

7. При осуществлении взаимодействия с бюджетными и автономными учреждениями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

8. При осуществлении взаимодействия с унитарными предприятиями Финансовое управление проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 ФЗ о контрактной системе:

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;

Финансовое управление по результатам контроля, формирует отметку о соответствии контролируемой информации (приложение № 1), включенной в объект контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Финансовое управление.

10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 ФЗ о контрактной системе Финансовое управление:

направляет субъектам контроля протокол (приложение № 2) с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с ФЗ о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с ФЗ о контрактной системе размещению в информационной системе, и направляют протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Финансовое управление.

При отсутствии отметки Финансового управления о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.

11. Сроки проведения контроля

а) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при размещении в ЕИС объектов контроля срок проведения составляет 24 часа;

б) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4, 5 статьи 93 ФЗ о контрактной системе – 3 рабочих дня;

в) при взаимодействии субъектов контроля с Финансовым управлением при направлении для согласования в Финансовое управление сведений, составляющих государственную тайну срок осуществления контроля составляет 3 дня.

Финансовое управление в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

12. Проверка информации, содержащейся в планах закупок, планах графиках, извещениях и документациях о закупках, а также протоколах ОППИ осуществляется главным специалистом отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.

13. Проверка информации, содержащейся в контрактах, а также сведений об исполнении и расторжении контрактов осуществляется специалистами сектора казначейского исполнения местного бюджета отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия при

осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

в Джогинском муниципальном образовании

Уведомление № ___

 о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  Коды
от «___» ________ 20__г.Дата__.__.___
 ИНН3838002227
Наименование органа контроля ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНАКПП381501001
 ИКУ33815009931381501001
Наименование заказчикаИНН 
 КПП 
Организационно-правовая формапо ОКОПФ 
Форма собственности Муниципальная собственностьпо ОКФС 
Наименование бюджетапо ОКТМО 
Место нахождения (адрес)по ОКТМО 
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименованиедатаномернаименованиедатаномер
123456
________________________________________  _____________
   
Результат контролясоответствует 
    
Ответственный исполнитель____________________________________________
 (должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«___» _______ 20___ г.   

Приложение № 2

к Порядку взаимодействия при

осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

в Джогинском муниципальном образовании

Уведомление № ___

о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  Коды
от «___» ________ 20___г.Дата__.__.___
 ИНН3838002227
Наименование органа контроля:  ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНАКПП381501001
 ИКУ33815009931381501001
Наименование заказчика _________________________________ИНН 
 КПП 
Организационно-правовая форма ___________________________по ОКОПФ 
 по ОКФС 
Место нахождения (адрес) _____________по ОКТМО 
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименованиедатаномернаименованиедатаномер
123456
________________________________________  _____________
   
Результат контроляНе соответствуетВыявленные несоответствия:  _________________________________________  
Ответственный исполнитель____________________________________________
 (должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«___» _______ 20___ г.     

Приложение № 3

к Порядку взаимодействия при

осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

в Джогинском муниципальном образовании

Сведения

о заключенном контракте (его изменении) № ___________ <**>

  Коды
от «___» ________ 2017 г.Дата___.____._____
Наименование органа контроля:  ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА 3838002227
 381501001
Наименование заказчикаИНН 
КПП 
Идентификационный код заказчика   
Идентификационный код закупки 
Наименование бюджетапо ОКТМО 
Место нахождения (адрес)по ОКТМО 
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 
Дата проведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 
Реквизиты документов, подтверждающих основание заключения контракта (изменений условий контракта)           
Дата заключения контракта Срок исполнения контракта 
Номер контракта Период (периодичность) исполнения контракта 
Валюта контракта Номер извещения / приглашения 
Цена контракта в валюте Номер реестровой записи в реестре контрактов 
Размер обеспечения контракта  
Размер реестровой записи в реестре банковских гарантий Номер реестровой записи расторгнутого контракта 
Курс к рублю Учетный номер бюджетного обязательства 
Цена контракта в рублях  
Формула цены контракта (иная информация) 

Раздел I. Планируемые платежи за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта, рублейПримечание
на 20__ годна 20__ годна 20__ год 
     
Итого    

Раздел II. Планируемые платежи за счет внебюджетных средств

Код по бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта, рублейПримечание
на 20__ годна 20__ годна 20__ год 
     
Итого    

Раздел III. Объект закупки

№ п/пОбъект закупкиНаименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугКод товара, работы, услуги <*>Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение)Цена за единицу, рублейКоличествоСумма, рублей
коднаименование
         
Итого 

Раздел IV. Сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках)по контракту

№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. физического лица)Место нахождения (место жительства)ИННКППОКОПФОКПОТелефон/иная информация
наименование страныкод страны по ОКСМадрес
          

Заказчик или иное уполномоченное лицо ________          _____________________

                                                                                                           (подпись)                              (расшифровка подписи)

Отметка Финансового управления администрации Тайшетского района о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер_______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе  ______________________

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация  ___________________________

                                              (соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель____________________________________________
 (должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«___» _______ 20___ г.     

Приложение № 4

к Порядку взаимодействия при

осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

в Джогинском муниципальном образовании

Сведения об исполнении (о расторжении) контракта

 Коды
 Форма по ОКУД 
от «___» ________ 20__ годаДата 
 ИНН 
Наименование заказчика_____________________________КПП 
Идентификационный код заказчика 
Номер реестровой записи в реестре контрактов 

Раздел I. Исполнение контракта

Информация об исполненииКоличество (объем)Информация об оплатеИная информацияНаименование и код валютыСумма в валюте контрактаКурс валютыСумма в рублях
наименованиедатаномердатаномер
1234567891011
           

Наименование страны происхождения или информация о производителе товара

Наименование товараКод товара <*>Страна происхождения (производитель товара)Код страны по ОКСМ
1234
    

Сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта

Причины начисления неустоек (штрафов, пеней) (при наличии) 

_______________________________________________________________________________

Сторона контракта — плательщикОснование начисления неустойки (штрафа, пени)Размер начисленной неустойки (штрафа, пени)Документ, подтверждающий факт уплаты неустойки (штрафа, пени)Размер взысканной неустойки (штрафа, пени)Основание для возврата суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени)Размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени)
       

Раздел II. Расторжение контракта

Основание расторжения контракта 

____________________________________________________________________________

Наименование и реквизиты документа, являющегося основанием расторжения контракта 

________________________________________________________________________________________________________

Цена контракта, рублейФактически оплачено заказчиком, рублейДата расторженияОснование и причина
1234
    

Заказчик или иное уполномоченное лицо     ___________     _____________________         ____________________

                                                                                                                                                          (подпись)                                         (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель____________________________________________
 (должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«___» _______ 20___ г.     

Приложение № 5

к Порядку взаимодействия при

осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

в Джогинском муниципальном образовании

РЕЕСТР ОСОБЫХ ЗАКУПОК НА 20_____ ГОД

(закупки по пп. 4-5 ст. 93 44-ФЗ)

№ п/пНаименование учрежденияСумма руб.
1Наименование Заказчика  
1.1.Идентификационный код закупки по п.4 ст.93 Федерального закона 44-ФЗСумма денежных средств на осуществление закупки в соответствии с п.4 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ
 Реквизиты договора, заключенного на основании п.4 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗСумма договора, руб.
   
  Суммарная стоимость заключенных договоров
1.2.Идентификационный код закупки по п.5 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ 
 Реквизиты договора, заключенного на основании п.4 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗСумма договора, руб.
   
  Суммарная стоимость заключенных договоров

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика