banner3
  Информация!        07 октября 2021        253         Комментарии к записи Постановление администрации от 25.01.2021 №6 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» отключены

Постановление администрации от 25.01.2021 №6 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «25» января 2021 года                                                                     №6
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения 

В соответствии со ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативно правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                         А.С. Васильев

Приложение

к постановлению Администрации

Джогинского муниципального образования

от 25.01.2021 г. № 6

Порядок

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения Администрации Джогинского муниципального образования о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее — решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Джогинского муниципального образования, действие (бездействие) главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Джогинского муниципального образования (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

— нецелевое использование бюджетных средств;

— невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

— неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

— нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

— нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;

— превышение предельных значений дефицита бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ;

— превышение предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ.

1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Джогинского муниципального образования признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Думы Джогинского муниципального образования о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.6. Главный распорядитель средств бюджета Джогинского муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Джогинского муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, направляет  сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

II. БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

— бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета;

 — бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

— бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита, предоставленных из бюджета Джогинского муниципального образования (далее – средства бюджетного кредита);

— бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, бюджетного кредита;

— бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

— бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета поселения (далее – средства межбюджетного трансферта);

— сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

— приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

— нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

— невозврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

— нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

-нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

— неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

— нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

— невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

— неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

— нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

— нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

— нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

— нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

— нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

— превышения предельных значений дефицита бюджета Джогинского муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Джогинского муниципального образования;

— превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

— нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

— нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

— невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

— неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

— нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

— нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

— превышения предельных значений дефицита бюджета Джогинского муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Джогинского муниципального образования;

— превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Администрацию Джогинского муниципального образования в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

3.7. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.8. В течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Джогинского муниципального образования и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение 1

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

            На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________

                                (полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства  совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

            В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской  Федерации  за допущенные нарушения предлагаю:

  1. Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

_____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

                                                                      (реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В __________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

                                                                      (Индекс, почтовый адрес)

  • Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов  (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение 2 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

  № П/П  Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения  Наименование органа финансового контроля  Наименование муниципального образования  (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.    Номер и дата решения (приказа)             о применении бюджетных мер принуждения  Отметка об исполнении  Примечание
  Бюджетная мера принуждения  Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований           (в тыс. руб.)
12345678
        
        
        
        
        

Приложение 3

к Порядку исполнения

решения о применении

бюджетных мер принуждения

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
РАСПОРЯЖЕНИЕ

О применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства

От______________ № ______

            На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

            1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________

_____________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Руководитель  ____________   _______________

                            (подпись)               (расшифровка подписи)

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。