banner3
  Информация!        12 октября 2021        255         Комментарии к записи Решение Думы от 29.05.2020 №86 «Об утверждении Порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов в Джогинском муниципальном образовании отключены

Решение Думы от 29.05.2020 №86 «Об утверждении Порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов в Джогинском муниципальном образовании

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Дума Джогинского муниципального образования
( четвертый созыв)  
РЕШЕНИЕ

от «29» мая 2020 г.                                                                       №86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ), ИЗБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ В ДЖОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31, 47 Устава Джогинского муниципального образования, Дума Джогинского муниципального образования,

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов в Джогинском муниципальном образовании (далее – Порядок).

2. Администрации Джогинского муниципального образования опубликовать настоящее решение в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Джогинского муниципального образования

Председатель Думы

Джогинского муниципального образования                   А.И.Михайлов

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Джогинского

муниципального образования

от «29» мая 2020г. № 86

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ), ИЗБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ В ДЖОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливаются случаи осуществления полномочий собрания граждан конференцией граждан (собранием делегатов) (далее – конференция), процедуры назначения конференции, избрания делегатов в Джогинском муниципальном образовании, а также порядок проведения конференции.

Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с назначением и проведением конференции в целях осуществления территориального общественного самоуправления.

2. Конференция проводится для обсуждения вопросов, относящихся к вопросам местного значения Джогинского муниципального образования (далее – муниципальное образование), информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования.

3. Конференция может осуществлять полномочия собрания граждан в случае, если число граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан, превышает 50 человек.

4. Право на участие в конференции осуществляется гражданином лично. Участие в конференции является свободным и добровольным.

5. В конференции имеют право принимать участие граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие активным избирательным правом (далее – участники конференции).

6. На конференции с правом совещательного голоса вправе присутствовать:

1) лица, не проживающие постоянно или преимущественно на территории муниципального образования;

2) лица, приглашенные органом местного самоуправления или гражданами, выдвинувшими инициативу по проведению конференции;

3) представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления муниципального образования.

7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования содействуют населению муниципального образования в осуществлении права на участие в конференции.

8. Конференция руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом муниципального образования, настоящим Порядком.

9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением конференции, производятся за счет средств местного бюджета в случае ее проведения по инициативе Думы Джогинского муниципального образования (далее – Дума муниципального образования) или главы Джогинского муниципального образования (далее – Глава муниципального образования).

Расходы, связанные подготовкой и проведением конференции по инициативе населения, производятся за счет средств лиц, выдвинувших инициативу проведения конференции в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка (за исключением предусмотренной настоящим Порядком деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, расходы на которую производятся за счет средств местного бюджета).

Глава 2. Порядок выдвижения инициативы о проведении конференции

10. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» конференция проводится по инициативе Думы муниципального образования, Главы муниципального образования или населения муниципального образования.

11. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению конференции может быть выдвинуто:

1) председателем Думы муниципального образования в форме документа, содержащего собственноручную подпись председателя Думы муниципального образования;

2) группой депутатов Думы муниципального образования в количестве не менее двух человек в форме документа, содержащего собственноручные подписи соответствующих депутатов Думы муниципального образования;

3) комитетом (комиссией) или иным органом Думы муниципального образования в форме решения соответствующего комитета (комиссии), иного органа, принятого в соответствии с регламентом Думы муниципального образования.

12. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению конференции, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, подается в Думу муниципального образования и должно содержать:

1) предложение о дате, времени и месте проведения конференции;

2) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждение на конференции;

3) обоснование необходимости рассмотрения вопроса (вопросов), сведений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, на конференции;

4) указание на решение, предполагаемое к принятию на конференции (в случае обсуждения вопроса (вопросов) местного значения);

5) оценку социально-экономических последствий решения, предполагаемого к принятию на конференции (в случае вынесения на конференцию вопроса (вопросов), относящегося (относящихся) к вопросам местного значения, реализация которого (которых) может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета либо отчуждение муниципального имущества).

13. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению конференции, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, рассматривается Думой муниципального образования на очередном заседании.

14. В результате рассмотрения Думой муниципального образования предложения о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению конференции, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, Думой муниципального образования принимается одно из следующих решений:

1) решение о выдвижении инициативы Думы муниципального образования по проведению конференции;

2) решение об отказе в выдвижении инициативы Думы муниципального образования по проведению конференции.

15. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка, должно содержать:

1) дату, время и место проведения конференции, которые должны быть установлены не ранее 10 и не позднее 30 календарных дней со дня его принятия;

2) норму представительства делегатами участников конференции (далее – норма представительства), а также порядок и сроки избрания делегатов;

3) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждению на конференции;

4) указание на должностных лиц, ответственных за подготовку и проведение конференции.

16. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, принимается в случае наличия следующих оснований:

1) не соблюден порядок выдвижения инициативы о проведении конференции, установленный пунктами 11, 12 настоящего Порядка;

2) вопрос (вопросы), предложенные к обсуждению на конференции, не относятся к вопросам местного значения муниципального образования либо информация, предложенная к обсуждению на конференции, не относится к деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления либо является информацией ограниченного доступа;

3) вопрос (вопросы), выносимые на обсуждение конференции, ранее были предметом обсуждения конференции и с момента проведения такого конференции прошло менее трех месяцев;

4) отсутствие социально-экономической значимости вопроса (вопросов) либо информации, предложенных к обсуждению на конференции.

17. Решения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее трех календарных дней со дня их принятия.

18. Инициатива Главы муниципального образования по проведению конференции выдвигается им в форме издания распоряжения о выдвижении инициативы по проведению конференции, которое должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.

19. Распоряжение Главы муниципального образования, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее трех календарных дней со дня его издания.

20. Предложение о реализации населением муниципального образования инициативы по проведению конференции может быть выдвинуто:

1) группой участников конференции численностью не менее 9 человек;

2) общественным объединением (в том числе политической партией) либо его структурным подразделением, действующим на территории муниципального образования или на территории, включающей территорию муниципального образования, в случаях и в порядке, определенных уставом соответствующего общественного объединения (в том числе политической партии).

21. Группа участников конференции, предусмотренная подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка, либо лицо, осуществляющее полномочия единоличного органа общественного объединения либо его структурного подразделения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Порядка, и принявшее решение о выдвижении инициативы по проведению конференции, либо члены коллегиального органа общественного объединения либо его структурного подразделения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Порядка, участвовавшие в принятии решения о выдвижении инициативы по проведению конференции, выступают в качестве инициативной группы по проведению конференции.

22. Предложение о реализации населением муниципального образования инициативы по проведению конференции, предусмотренное пунктом 20 настоящего Порядка (далее – предложение населения по проведению конференции), должно содержать:

1) предложение о дате, времени и месте проведения конференции;

2) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждение на конференции;

3) обоснование необходимости рассмотрения вопроса (вопросов), сведений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, на конференции;

4) указание на решение, предполагаемое к принятию на конференции (в случае обсуждения вопроса (вопросов) местного значения);

5) оценку социально-экономических последствий решения, предполагаемого к принятию на конференции (в случае вынесения на конференцию вопроса (вопросов), относящегося (относящихся) к вопросам местного значения, реализация которого (которых) может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета либо отчуждение муниципального имущества);

6) норму представительства, а также порядок и сроки избрания делегатов;

7) список членов инициативной группы с указанием в отношении каждого из них фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), даты рождения, серии и номера паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства.

23. Предложение населения по проведению конференции оформляется в письменном виде, сшивается и подписывается всеми членами инициативной группы по проведению конференции.

24. Предложение населения по проведению конференции подается одним из членов инициативной группы по проведению конференции в Думу муниципального образования, регистрируется в порядке, установленном регламентом Думы муниципального образования, и рассматривается ею на очередном заседании.

25. В результате рассмотрения Думой муниципального образования предложения населения по проведению конференции ею принимается одно из следующих решений:

1) решение о проведении конференции по инициативе населения;

2) решение об отказе в проведении конференции по инициативе населения.

26. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 25 настоящего Порядка, должно содержать:

1) дату, время и место проведения конференции, которые должны быть установлены не ранее 30 и не позднее 45 календарных дней со дня его принятия;

2) норму представительства, а также порядок и сроки избрания делегатов;

3) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждению на конференции;

4) указание на должностных лиц, ответственных за содействие инициативной группе по проведению конференции.

27. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 25 настоящего Порядка, принимается в случае наличия следующих оснований:

1) не соблюден порядок выдвижения инициативы о проведении конференции, установленный пунктами 20–23 настоящего Порядка;

2) вопрос (вопросы), предложенные к обсуждению на конференции, не относятся к вопросам местного значения муниципального образования либо информация, предложенная к обсуждению на конференции, не относится к деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления либо является информацией ограниченного доступа;

3) вопрос (вопросы), выносимые на обсуждение конференции, ранее были предметом обсуждения конференции и с момента проведения такого конференции прошло менее трех месяцев;

4) отсутствие социально-экономической значимости вопроса (вопросов) либо информации, предложенных к обсуждению на конференции;

5) предложенная инициативной группой по проведению конференции норма представительства с учетом численности участников конференции составляет менее 9 или более 25 человек.

28. Решения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее трех календарных дней со дня их принятия.

Глава 3. Порядок избрания делегатов

29. Организацию избрания делегатов конференции, назначенной Думой муниципального образования или Главой муниципального образования, осуществляют должностные лица (должностное лицо) местного самоуправления, указанные соответственно в решении Думы муниципального образования или распоряжении Главы муниципального образования о выдвижении инициативы по проведению конференции, а если конференция назначена Думой муниципального образования по инициативе населения, – инициативная группа граждан по проведению конференции во взаимодействии с должностными лицами (должностным лицом) местного самоуправления, указанными в решении Думы муниципального образования о проведении конференции по инициативе населения (далее – организаторы конференции).

30. Избрание делегатов производится участниками конференции на собраниях, проводимых по месту жительства участников конференции в сроки, предусмотренные соответственно в решениях Думы муниципального образования, указанных в подпункте 1 пункта 14 или подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, либо в распоряжении Главы муниципального образования, указанном в пункте 18 настоящего Порядка (далее – собрание).

Собрание является правомочным в случае, если на нем присутствуют не менее 25 процентов участников конференции, имеющих право участвовать в данном собрании.

31. Делегатом может быть избран любой участник конференции, присутствующий на собрании и давший согласие на его избрание делегатом. Данное согласие не может быть отозвано.

32. Избрание делегатов производится открытым голосованием участников конференции, присутствующих на собрании, по кандидатурам, выдвинутым на собрании участниками конференции, в том числе в порядке самовыдвижения.

33. Решение собрания об избрании делегата принимается большинством голосов участников конференции, присутствующих на собрании.

34. Организаторы конференции ведут в письменном виде протокол каждого собрания, фиксируют в нем сведения о присутствующих на собрании участниках конференции, принятых решениях, а также подписывают указанный протокол.

Глава 4. Порядок проведения конференции

35. Подготовку и проведение конференции производят организаторы конференции.

36. Информация о дате, времени, месте проведения конференции, о вопросах, предложенных к обсуждению на конференции, доводится организаторами конференции до сведения участников конференции, лично каждого делегата, а также лиц, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка.

Предусмотренная настоящим пунктом информация может быть доведена до сведения участников конференции путем размещения на стендах, расположенных на территории муниципального образования, в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования, в средствах массовой информации и иными способами.

37. Перед началом конференции организаторами конференции производится регистрация присутствующих делегатов в листе регистрации, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, места жительства и подписи делегата.

38. В случае, если на конференции происходит информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, конференция правомочна при любом числе присутствующих делегатов. В иных случаях конференция правомочна, если в его работе принимает участие не менее 50 процентов от общего числа делегатов.

39. Для ведения конференции делегатами избирается президиум в составе председателя и секретаря. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня производятся большинством голосов присутствующих делегатов.

40. Конференция проводится в течение одного дня до окончания рассмотрения всех вопросов его повестки. Если в течение дня вопросы повестки не будут рассмотрены, по предложению председателя конференции делегатами принимается решение о перерыве и возобновлении работы в следующий или иной день.

41. Конференция проводится открыто.

На конференции устанавливается следующий регламент работы:

1) продолжительность выступления основного докладчика – не более 20 минут;

2) иные участники обсуждения высказывают мнение по обсуждаемому вопросу не более 10 минут либо по согласованию с председателем конференции.

42. Перед рассмотрением вопроса, предложенного к обсуждению на конференции, по существу председателем конференции обеспечивается возможность выступить:

1) представителю Думы муниципального образования – в случае, если конференция назначена Думой муниципального образования;

2) Главе муниципального образования или его представителю – в случае, если конференция назначена Главой муниципального образования;

3) члену инициативной группы по проведению конференции – в случае, если конференция назначена Думой муниципального образования по инициативе населения муниципального образования.

43. По каждому вопросу повестки дня председателем конференции открываются прения, в которых могут принять участие делегаты, иные участники конференции, а также лица, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.

44. Решение конференции принимается по существу каждого вопроса (вопросов) повестки дня конференции открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих делегатов.

45. При проведении конференции председатель конференции:

1) оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, предоставляет слово выступающим, определяет последовательность их выступлений;

2) выносит предупреждение в случае, если выступающий превышает время, отведенное для его выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, а если предупреждение не учитывается – прерывает выступление;

3) зачитывает обращения и иную информацию, необходимую для проведения конференции;

4) обеспечивает соблюдение порядка в ходе проведения конференции;

5) ставит вопрос (вопросы) повестки дня на голосование;

6) осуществляет иные функции, связанные с ведением конференции.

46. При проведении конференции секретарь конференции:

1) ведет запись желающих выступить, регистрирует запросы и заявления;

2) организует сбор и передачу председателю письменных вопросов к докладчикам, а также справок, заявлений и иных документов,

3) ведет и оформляет протокол конференции;

4) осуществляет иные функции, вытекающие из обязанностей секретаря.

47. Секретарем конференции ведется протокол, в котором указываются:

1) реквизиты решения Думы муниципального образования или Главы муниципального образования о назначении конференции;

2) дата, время и место проведения конференции;

3) инициатор проведения конференции;

4) полная формулировка каждого рассматриваемого вопроса (вопросов);

5) количество присутствующих делегатов;

6) состав президиума;

7) список участвующих в обсуждении представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и приглашенных лиц;

8) фамилии выступивших, краткое содержание их выступлений;

9) итоги голосования по каждому вопросу (приняло участие в голосовании, «за», «против», «воздержались»);

10) сведения о принятии (непринятии) решения по каждому вопросу повестки дня и содержании принятого решения.

48. Делегаты, иные участники обсуждения имеют право:

1) выступить с разрешения председателя конференции не более одного раза по каждому из обсуждаемых вопросов;

2) делегаты – голосовать по вопросам, поставленным председателем конференции;

3) знакомиться с протоколом конференции, делать из него выписки (копии).

49. Решения конференции, содержащие обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

50. Решение, принятое на конференции, носит рекомендательный характер.

51. Итоги проведения конференции, ответы на обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Думой муниципального образования.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。