banner3
  Информация!        12 октября 2021        265         Комментарии к записи Решение Думы от 29.05.2020 №88 «Об утверждении Порядка назначения и проведения собрания граждан в Джогинском муниципальном образовании» отключены

Решение Думы от 29.05.2020 №88 «Об утверждении Порядка назначения и проведения собрания граждан в Джогинском муниципальном образовании»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Дума Джогинского муниципального образования
( четвертый созыв)
  РЕШЕНИЕ

от «29» мая 2020 г.                                                                                  №88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН В ДЖОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В соответствии с пунктом 5 статьи 29 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31, 47 Устава Джогинского муниципального образования, Дума Джогинского муниципального образования,

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок назначения и проведения собрания граждан в Джогинском муниципальном образовании (далее – Порядок).

2. Администрации Джогинского муниципального образования опубликовать настоящее решение в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Джогинского муниципального образования

Председатель Думы

Джогинского муниципального образования                    А.И.Михайлов

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Джогинского

муниципального образования

от «29» мая 2020 г. № 88

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН В ДЖОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливается процедура назначения собрания граждан в Джогинском муниципальном образовании (далее – собрание), а также порядок проведения собрания.

Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с назначением и проведением собрания в целях осуществления территориального общественного самоуправления.

2. Собрание проводится для обсуждения вопросов, относящихся к вопросам местного значения Джогинского муниципального образования (далее – муниципальное образование), информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования.

3. Право на участие в собрании осуществляется гражданином лично. Участие в собрании является свободным и добровольным.

4. В собрании имеют право принимать участие граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие активным избирательным правом (далее – участники собрания).)

5. На собрании с правом совещательного голоса вправе присутствовать:

1) лица, не проживающие постоянно или преимущественно на территории муниципального образования;

2) лица, приглашенные органом местного самоуправления или гражданами, выдвинувшими инициативу по проведению собрания;

3) представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления муниципального образования.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования содействуют населению муниципального образования в осуществлении права на участие в собрании.

7. Собрание руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом муниципального образования, настоящим Порядком.

8. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, производятся за счет средств местного бюджета в случае их проведения по инициативе Думы Джогинского муниципального образования или главы Джогинского муниципального образования  (далее – Глава муниципального образования).

Глава 2. Порядок выдвижения инициативы о проведении собрания

9. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собрание проводится по инициативе Думы муниципального образования, Главы муниципального образования или населения муниципального образования.

10. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению собрания может быть выдвинуто:

1) председателем Думы муниципального образования в форме документа, содержащего собственноручную подпись председателя Думы муниципального образования;

2) группой депутатов Думы муниципального образования в количестве не менее двух человек в форме документа, содержащего собственноручные подписи соответствующих депутатов Думы муниципального образования;

3) комитетом (комиссией) или иным органом Думы муниципального образования в форме решения соответствующего комитета (комиссии), иного органа, принятого в соответствии с регламентом Думы муниципального образования.

11. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению собрания, предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка, подается в Думу муниципального образования и должно содержать:

1) предложение о дате, времени и месте проведения собрания;

2) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждение на собрании;

3) обоснование необходимости рассмотрения вопроса (вопросов), сведений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, на собрании;

4) указание на решение, предполагаемое к принятию на собрании (в случае обсуждения вопроса (вопросов) местного значения);

5) оценку социально-экономических последствий решения, предполагаемого к принятию на собрании (в случае вынесения на собрание вопроса (вопросов), относящегося (относящихся) к вопросам местного значения, реализация которого (которых) может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета либо отчуждение муниципального имущества).

12. Предложение о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению собрания, предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка, рассматривается Думой муниципального образования на очередном заседании.

13. В результате рассмотрения Думой муниципального образования предложения о реализации Думой муниципального образования инициативы по проведению собрания, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, Думой муниципального образования принимается одно из следующих решений:

1) решение о выдвижении инициативы Думы муниципального образования по проведению собрания;

2) решение об отказе в выдвижении инициативы Думы муниципального образования по проведению собрания.

14. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, должно содержать:

1) дату, время и место проведения собрания, которые должны быть установлены не ранее 10 и не позднее 30 календарных дней со дня его принятия;

2) формулировку вопроса (вопросов), относящихся к вопросу (вопросам) местного значения муниципального образования, и (или) указание на сведения о деятельности органа (органов) местного самоуправления муниципального образования, его должностных лиц, предлагаемых к обсуждение на собрании;

3) указание на должностных лиц, ответственных за подготовку и проведение собрания.

15. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, принимается в случае наличия следующих оснований:

1) не соблюден порядок выдвижения инициативы о проведении собрания, установленный пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

2) вопрос (вопросы), предложенные к обсуждению на собрании, не относятся к вопросам местного значения муниципального образования либо информация, предложенная к обсуждению на собрании, не относится к деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления либо является информацией ограниченного доступа;

3) вопрос (вопросы), выносимые на обсуждение собрания, ранее были предметом обсуждения собрания и с момента проведения такого собрания прошло менее трех месяцев;

4) отсутствие социально-экономической значимости вопроса (вопросов) либо информации, предложенных к обсуждению на собрании.

16. Решения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее трех календарных дней со дня их принятия.

17. Инициатива Главы муниципального образования по проведению собрания выдвигается им в форме издания распоряжения о выдвижении инициативы по проведению собрания, которое должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.

18. Распоряжение Главы муниципального образования, предусмотренное пунктом 17 настоящего Порядка, подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее трех календарных дней со дня его издания.

Глава 3. Порядок проведения собрания

19. Подготовку и проведение собрания, назначенного Думой муниципального образования или Главой муниципального образования, осуществляют должностные лица (должностное лицо) местного самоуправления, указанные соответственно в решении Думы муниципального образования или распоряжении Главы муниципального образования о выдвижении инициативы по проведению собрания, а если собрание назначено Думой муниципального образования по инициативе населения, – лица из числа граждан, выступивших инициаторами проведения собрания в порядке, установленном уставом муниципального образования.

20. Информация о дате, времени, месте проведения собрания, о вопросах, предложенных к обсуждению на собрании, доводится лицами, указанными в пункте 19 настоящего Порядка (далее – организаторы собрания) до сведения участников собрания, а также лиц, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка.

Предусмотренная настоящим пунктом информация может быть доведена до сведения участников собрания путем размещения на стендах, расположенных на территории муниципального образования, в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования, в средствах массовой информации и иными способами.

21. Перед началом собрания организаторами собрания производится регистрация присутствующих участников собрания в листе регистрации, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, места жительства и подписи участника собрания.

22. В случае, если на собрании происходит информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, собрание правомочно при любом числе присутствующих участников собрания. В иных случаях собрание правомочно, если в его работе принимает участие не менее 5 процентов от общего числа участников собрания.

23. Для ведения собрания участниками собрания избирается президиум в составе председателя и секретаря. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня производятся большинством голосов присутствующих участников собрания.

24. Собрание проводится в течение одного дня до окончания рассмотрения всех вопросов его повестки. Если в течение дня вопросы повестки не будут рассмотрены, по предложению председателя собрания участниками собрания принимается решение о перерыве и возобновлении работы в следующий или иной день.

25. Собрание проводится открыто.

На собрании устанавливается следующий регламент работы:

1) продолжительность выступления основного докладчика – не более 20 минут;

2) иные участники собрания высказывают мнение по обсуждаемому вопросу не более 10 минут либо по согласованию с председателем собрания.

26. Перед рассмотрением вопроса, предложенного к обсуждению на собрании, по существу председателем собрания обеспечивается возможность выступить:

1) представителю Думы муниципального образования – в случае, если собрание назначено Думой муниципального образования;

2) Главе муниципального образования или его представителю – в случае, если собрание назначено Главой муниципального образования.

27. По каждому вопросу повестки дня председателем собрания открываются прения, в которых могут принять участие участники собрания, а также лица, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

28. Решение собрания принимается по существу каждого вопроса (вопросов) повестки дня собрания открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

29. При проведении собрания председатель собрания:

1) оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, предоставляет слово выступающим, определяет последовательность их выступлений;

2) выносит предупреждение в случае, если выступающий превышает время, отведенное для его выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, а если предупреждение не учитывается – прерывает выступление;

3) зачитывает обращения и иную информацию, необходимую для проведения собрания;

4) обеспечивает соблюдение порядка в ходе проведения собрания;

5) ставит вопрос (вопросы) повестки дня на голосование;

6) осуществляет иные функции, связанные с ведением собрания.

30. При проведении собрания секретарь собрания:

1) ведет запись желающих выступить, регистрирует запросы и заявления;

2) организует сбор и передачу председателю письменных вопросов к докладчикам, а также справок, заявлений и иных документов,

3) ведет и оформляет протокол собрания;

4) осуществляет иные функции, вытекающие из обязанностей секретаря.

31. Секретарем собрания ведется протокол, в котором указываются:

1) реквизиты решения Думы муниципального образования или Главы муниципального образования о назначении собрания;

2) дата, время и место проведения собрания;

3) инициатор проведения собрания;

4) полная формулировка каждого рассматриваемого вопроса (вопросов);

5) количество присутствующих участников собрания;

6) состав президиума;

7) список участвующих в собрании представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и приглашенных лиц;

8) фамилии выступивших, краткое содержание их выступлений;

9) итоги голосования по каждому вопросу (приняло участие в голосовании, «за», «против», «воздержались»);

10) сведения о принятии (непринятии) решения по каждому вопросу повестки дня и содержании принятого решения.

32. Участники собрания имеют право:

1) выступить с разрешения председателя собрания не более одного раза по каждому из обсуждаемых вопросов;

2) голосовать по вопросам, поставленным председателем собрания;

3) знакомиться с протоколом собрания, делать из него выписки (копии).

33. Решения собрания, содержащие обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

34. Решение, принятое на собрании, носит рекомендательный характер.

35. Итоги проведения собрания, ответы на обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。