banner3
  Информация!        27 июня 2022        182         Комментарии к записи Решение Думы от 16.06.2022 №171 «Об утверждении положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Джогинском муниципальном образовании» отключены

Решение Думы от 16.06.2022 №171 «Об утверждении положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Джогинском муниципальном образовании»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Дума Джогинского муниципального образования ( четвертый созыв)  
РЕШЕНИЕ

от « 16»  июня 2022 г.                                                                                                        № 171

Об утверждении положения о порядке

организации      и      осуществления

территориального     общественного

самоуправления      в     Джогинском

муниципальном   образовании.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 15, 47 Устава Джогинского муниципального образования, Дума Джогинского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Джогинском муниципальном образовании.

2. Решение Думы Джогинского муниципального образования от 30.12.2014г. №57 «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Джогинском муниципальном образовании» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативно правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Джогинского муниципального образования

Председатель Думы

Джогинского муниципального образования                             А.С.Васильев

Утверждено

решением думы Джогинского

муниципального образования

№ 171 от 16 июня 2022 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ДЖОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа и предмет правового регулирования

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Джогинского муниципального образования устанавливает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Джогинском муниципальном образовании как одной из правовых форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Статья 2. Понятие территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление – это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Джогинскогомуниципального образования (далее – соответствующая территория) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами посредством проведения собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов), создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Принципы осуществления территориального общественного самоуправления

Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления в Джогинскоммуниципальном образовании являются:

1) законность осуществления территориального общественного самоуправления;

2) широкое участие граждан в осуществлении территориального общественного самоуправления;

3) добровольность участия граждан в осуществлении территориального общественного самоуправления;

4) выборность органов территориального общественного самоуправления гражданами, проживающими на соответствующей территории;

5) подконтрольность и подотчетность органов территориального общественного самоуправления гражданам, проживающим на соответствующей территории, и ответственность перед ними;

6) гласность и учет мнения граждан, проживающих на соответствующей территории;

7) сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, с интересами граждан, проживающих на территории всего Джогинского муниципального образования;

8) взаимодействие органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Джогинского муниципального образования.

Статья 4. Цель, задачи, основные направления деятельности территориального общественного самоуправления

1. Основной целью территориального общественного самоуправления является самостоятельное и под свою ответственность осуществление гражданами собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Задачами территориального общественного самоуправления являются:

1) развитие общественной инициативы граждан, проживающих на соответствующей территории, повышение их активности и ответственности в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения;

2) обеспечение учета интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, при решении органами местного самоуправления Джогинскогомуниципального образования вопросов местного значения;

3) содействие органам местного самоуправления Джогинскогомуниципального образования в решении вопросов местного значения.

3. Территориальное общественное самоуправление для реализации своих цели и задач вправе осуществлять с учетом соблюдения действующего законодательства Российской Федерации следующие направления деятельности:

1) разработка, принятие и реализация планов и программ развития соответствующей территории с учетом плана и программы комплексного социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;

2) подготовка и внесение предложений в планы и программы комплексного социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;

3) внесение предложений в Думу Джогинского муниципального образования или главе Джогинского муниципального образования о проведении опроса граждан на всей территории Джогинского муниципального образования или на части его территории для выявления их мнения;

4) благоустройство соответствующей территории;

5) организация участия граждан, проживающих на соответствующей территории, в работах по обеспечению сохранности жилого фонда и благоустройству соответствующей территории;

6) общественный контроль в области охраны окружающей среды и за выполнением санитарных правил на соответствующей территории;

7) общественный земельный контроль на соответствующей территории;

8) участие в деятельности по развитию сферы образования вДжогинском муниципальном образовании;

9) участие в деятельности по развитию сферы культуры в Джогинском муниципальном образовании;

10) участие в деятельности по развитию сферы здравоохранения в Джогинском муниципальном образовании;

11) участие в деятельности по развитию сферы физической культуры и спорта в Джогинском муниципальном образовании;

12) участие в создании условий для организации досуга, а также в организации обустройства мест отдыха граждан, проживающих на соответствующей территории;

13) участие в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в Джогинском муниципальном образовании без вмешательства в деятельность государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений;

14) содействие осуществлению благотворительной деятельности в Джогинском муниципальном образовании;

15) содействие в установленном законом порядке правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на соответствующей территории;

16) участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на соответствующей территории;

17) участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Джогинского муниципального образования;

18) информирование граждан, проживающих на соответствующей территории, о деятельности и решениях органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования, затрагивающих интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, а также о деятельности и решениях органов территориального общественного самоуправления;

19) иные направления деятельности, предусмотренные федеральными законами, уставом Джогинского муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 5. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления

1. Гражданин Российской Федерации, достигший шестнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающий на соответствующей территории, вправе осуществлять территориальное общественное самоуправление и участвовать в осуществлении территориального общественного самоуправления, совместно с другими гражданами учреждать территориальное общественное самоуправление на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов), проводимых по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления, получать информацию о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

2. Граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, не проживающие на соответствующей территории, но имеющие на указанной территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности или ином праве, также могут участвовать в работе собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов) с правом совещательного голоса.

3. Иностранные граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, при осуществлении территориального общественного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

4. Граждане, проживающие на соответствующей территории, при осуществлении территориального общественного самоуправления обладают равными правами независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГООБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 6. Инициатива организации территориального общественного самоуправления

1. Организация территориального общественного самоуправления осуществляется на учредительном собрании граждан или учредительной конференции граждан (собрании делегатов), проживающих на части территории Джогинского муниципального образования, на которой предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

2. Для проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) гражданами создается инициативная группа граждан в количестве не менее 5 человек.

3. Инициативная группа граждан:

1) избирает председателя инициативной группы граждан. Решение об избрании председателя инициативной группы граждан принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов инициативной группы граждан;

2) не позднее, чем за 15 календарных дней до дня проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) информирует граждан путем размещения информации о дате, месте и времени проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) в средствах массовой информации или иным доступным для информирования граждан способом;

3) разрабатывает проект устава территориального общественного самоуправления и проекты других решений учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);

4) обращается по вопросам организации территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления Джогинскогомуниципального образования;

5) подготавливает письменное предложение об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;

6) подготавливает проект повестки учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

4. Председатель инициативной группы граждан:

1) информирует не позднее, чем за 15 календарных дней до дня проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) Думу Джогинского муниципального образования и главу Джогинского муниципального образования в письменной форме о дате, месте и времени проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);

2) организует, открывает и ведет учредительное собрание граждан или учредительную конференцию граждан (собрания делегатов) до избрания председателя учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

Статья 7. Порядок организации и проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов)

1. Организация и проведение учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) осуществляются открыто и гласно.

2. Учредительное собрание граждан проводится, если количество граждан, проживающих на соответствующей территории, не превышает 30 человек. В иных случаях проводится учредительная конференция граждан (собрание делегатов).

3. На рассмотрение учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) выносятся следующие вопросы:

1) избрание председателя и секретаря учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);

2) необходимость организации территориального общественного самоуправления;

3) определение наименования территориального общественного самоуправления;

4) определение организационно-правовой формы территориального общественного самоуправления;

5) принятие решения о направлении письменного предложения в Думу Джогинского муниципального образования об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;

6) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

7) принятие устава территориального общественного самоуправления;

8) избрание органов территориального общественного самоуправления;

9) иные вопросы по организации и осуществлению территориального общественного самоуправления.

4. Инициативная группа граждан определяет нормы представительства в целях избрания делегатов для участия в учредительной конференции граждан (собрании делегатов) с соблюдением требований, установленных настоящим пунктом.

Представительство делегатов на учредительной конференции (собрании делегатов) не может быть менее:

1) 3 делегата от 10 человек, проживающих на территории, в границах которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, если на этой территории проживает до 100 граждан, обладающих правом на осуществление территориального общественного самоуправления;

2) 2 делегат от 10 человек, проживающих на территории, в границах которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, если на этой территории проживает свыше 100 граждан, обладающих правом на осуществление территориального общественного самоуправления.

5. Выдвижение делегатов для участия в учредительной конференции граждан (собрании делегатов) осуществляется путем их избрания собранием граждан.

6. Учредительное собрание граждан считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Учредительная конференция граждан (собрание делегатов) считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. Решения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

8. Для подсчета голосов присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) может быть создана счетная комиссия из числа присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

9. Процедура проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) отражается в протоколе по примерной форме, установленной в Приложении к настоящему Положению.

Протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) ведется секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

Протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) подписывается председателем и секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

10. Органы местного самоуправления Джогинского муниципального образования вправе направить для участия в учредительном собрании граждан или учредительной конференции граждан (собрании делегатов) своих представителей с правом совещательного голоса.

11. Итоги учредительного собрания граждан, учредительной конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 8. Порядок установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на определенной части территории Джогинского муниципального образования: группа жилых домов; улица; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Думой Джогинского муниципального образования по письменному предложению учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов), подписанному председателем и секретарем этого (этой) собрания (конференции) граждан.

К предложению об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, прилагаются следующие документы:

1) подписанный председателем и секретарем собрания (конференции) граждан протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);

2) подписанные председателем и секретарем собрания (конференции) граждан схема территории и описание границ территории, на которой предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, с указанием адресных данных.

3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются в соответствии со следующими требованиями:

1) границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, не могут выходить за пределы территории Джогинского муниципального образования;

2) территория, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, не можетполностью или частично совпадать с территориями уже созданных территориальных общественных самоуправлений;

3) неразрывность территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления.

4. Предложение, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, с приложенными к нему документами в день его поступления в Думу Джогинского муниципального образования регистрируется в порядке, установленномДумой Джогинского муниципального образования для регистрации входящей корреспонденции.

5. Дума Джогинского муниципального образования в течение 30календарных дней со дня регистрации его поступления принимает следующие виды решений:

1) решение об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;

2) решение об отказе в установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления.

Решение, указанное в подпунктах 1, 2настоящего пункта, в течение двухрабочих дней со дня его принятия направляется председателю учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

6. Решение об отказе в установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, принимается Думой Джогинского муниципального образования в случае несоответствия предложенных населением границ территории пункту3 настоящей статьи.

Статья 9. Порядок изменения границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление

1. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, могут быть изменены по решению собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов).

Изменение границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, реализуется путем:

1) выхода территории из состава территориального общественного самоуправления;

2) разделения территории территориального общественного самоуправления;

3) присоединения территории к территориальному общественному самоуправлению;

4) объединения территориальных общественных самоуправлений.

2. Вопрос об изменении территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, путем выхода территории из состава территориального общественного самоуправления решается на собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории и изъявивших желание выйти из состава территориального общественного самоуправления.

3. Вопрос об изменении территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, путем разделения территории территориального общественного самоуправления на две и более части, в границах которых предполагается осуществление вновь организованных территориальных общественных самоуправлений, решается на собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории осуществления территориального общественного самоуправления.

4. Вопрос об изменении территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, путем присоединения к ней территории, на которой не осуществляется территориальное общественное самоуправление, решается на собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по инициативе жителей, проживающих на присоединяемой территории.

5. Вопрос об объединении нескольких территориальных общественных самоуправлений, граничащих между собой, решается на собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) каждого из объединяющихся территориальных общественных самоуправлений.

6. Объединение (разделение) территориальных общественных самоуправлений, являющихся юридическими лицами, производится с соблюдением правил правопреемства, установленных законодательством.

7. При изменении границ территориального общественного самоуправления посредством выхода, присоединения территории территориального общественного самоуправления новые границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, должны соответствовать требованиям пункта 3 статьи 8 настоящего Положения.

При изменении границ территориального общественного самоуправления посредством разделения территории территориального общественного самоуправления, объединения территориальных общественных самоуправлений новые границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, должны соответствовать требованиям подпунктов 1, 3 пункта 3 статьи 8 настоящего Положения.

8. С целью изменения границ территории территориального общественного самоуправления в Думу Джогинского муниципального образования подается подписанноепредседателем и секретарем собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) заявление об изменении границ территориального общественного самоуправления с приложением следующих документов:

1) подписанный председателем и секретарем собрания (конференции) граждан протокол собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов);

2) подписанные председателем и секретарем собрания (конференции) граждан схема территории и описание измененных границ территории территориального общественного самоуправления, с указанием адресных данных.

9. Дума Джогинского муниципального образования принимает решение об изменении границ территориального общественного самоуправления в порядке, установленном пунктами 4, 5 статьи 8 настоящего Положения.

10. Новые границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, отражаются в уставе территориального общественного самоуправления.

11. Регистрация изменений в устав территориального общественного самоуправления, связанных с изменением границ территории территориального общественного самоуправления, осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Джогинского муниципального образования.

12. Итоги собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Глава 3. УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГООБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 10. Содержание устава территориального общественного самоуправления

1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

В уставе территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, устанавливается такжепорядок приобретения, пользования и распоряжения имуществом и финансовыми средствами территориального общественного самоуправления.

2. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления Джогинского муниципального образования устанавливаться не могут.

Статья 11. Орган местного самоуправления, регистрирующий устав территориального общественного самоуправления

Устав территориального общественного самоуправления регистрируется уполномоченным органом местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) в порядке, установленным муниципальным правовым актом Джогинскогомуниципального образования.

Уполномоченный орган определяется правовым актом администрацииДжогинского муниципального образования.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 12. Собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов)

1. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться посредством проведения очередных и внеочередных собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов).

2. Конференция граждан (собрание делегатов) может назначаться и проводиться в случае, если число граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста, превышает 30 человек.

3. К исключительной компетенции собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.

4. Собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) вправе принимать решения о внесении исполнительным органом территориального общественного самоуправления проектов муниципальных правовых актовДжогинского муниципального образования, предложений о проведении опросов граждан, проживающих на всей территории Джогинского муниципального образования или части его территории, коллективных обращений в органы местного самоуправления Джогинскогомуниципального образования, выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

Собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным к основным направлениям деятельности территориального общественного самоуправления, указанным в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения, а также определенным уставом территориального общественного самоуправления.

5. Решения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) носят обязательный характер для органов территориального общественного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления Джогинскогомуниципального образования вправе направить для участия в собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) своих представителей с правом совещательного голоса.

7. Итоги собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) подлежат опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным доступным для информирования граждан способом.

Статья 13. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органами территориального общественного самоуправления являются:

1) исполнительный орган территориального общественного самоуправления;

2) контрольно-ревизионный орган территориального общественного самоуправления. Контрольно-ревизионный орган территориального общественного самоуправления создается в территориальном общественном самоуправлении, являющимся юридическим лицом;

3) иные органы территориального общественного самоуправления.

2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях граждан или конференциях граждан (собраниях делегатов).

3. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан (собраниях делегатов);

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета Джогинского муниципального образования;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления Джогинского муниципального образования проекты муниципальных правовых актовДжогинского муниципального образования, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 14. Основания и порядок прекращения полномочий органов территориального общественного самоуправления, членов органов территориального общественного самоуправления

1. Основаниями прекращения полномочий органа территориального общественного самоуправления являются:

1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении деятельности органа территориального общественного самоуправления;

2) истечение срока полномочий органа территориального общественного самоуправления;

3) прекращение осуществления территориального общественного самоуправления;

4) вступление в законную силу решения суда о прекращении полномочий органа территориального общественного самоуправления.

2. Основаниями прекращения полномочий члена органа территориального общественного самоуправления являются:

1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении полномочий члена органа территориального общественного самоуправления;

2) письменное заявление члена органа территориального общественного самоуправления о сложении своих полномочий;

3) смена места жительства члена органа территориального общественного самоуправления на место жительства, находящееся вне пределов соответствующей территории;

4) прекращение полномочий органа территориального общественного самоуправления;

5) вступление в законную силу в отношении члена органа территориального общественного самоуправления обвинительного приговора суда с назначением наказания, связанного с лишением свободы;

6) вступление в законную силу решения суда, которым член органа территориального общественного самоуправления ограничен в дееспособности либо признан недееспособным; 

7) вступление в законную силу решения суда, которым член органа территориального общественного самоуправления признан безвестно отсутствующим либо объявлен умершим;

8) смерть члена органа территориального общественного самоуправления.

Статья 15. Основания и порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления

1. Основаниями прекращения осуществления территориального общественного самоуправления являются:

1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.

2. Исполнительный орган территориального общественного самоуправления в течение пяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления с приложением решения, а также уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления посредством опубликования соответствующего решения в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом.

Исполнительный орган территориального общественного самоуправления в течение пяти календарных дней со дня вступления в законную силу решения суда, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления с приложением решения суда, а также уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления посредством опубликования соответствующего решения суда в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом.

3. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления вносит в реестр уставов территориального общественного самоуправления запись о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление считается прекратившим свое осуществление с момента внесения об этом записи в реестр уставов территориального общественного самоуправления.

Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления, зарегистрированного в качестве юридического лица, осуществляется с учетом особенностей, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8августа2001года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Глава 5.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Статья 16. Имущество и денежные средства территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом

1. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, осуществляет свою деятельность за счет собственных средств и имущества, приобретенного для целей деятельности территориального общественного самоуправления на установленных законом основаниях.

Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности или на ином праве имущество. Территориальному общественному самоуправлению, являющемуся юридическим лицом, могут выделяться средства из бюджета Джогинского муниципального образования в порядке и на условиях, предусмотренных бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Джогинского муниципального образования.

2. Порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения имуществом и финансовыми средствами территориального общественного самоуправления устанавливаются в уставе территориального общественного самоуправления.

3. Имущество территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, используется исключительно для реализации цели, задач и основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления, указанных в статье 4 настоящего Положения, уставе территориального общественного самоуправления.

Статья 17. Экономическая и хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом

1. Экономическая и хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов территориального общественного самоуправления.

Проект сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, на следующий календарный год составляется и вносится исполнительным органом территориального общественного самоуправления на утверждение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) до окончания текущего календарного года.

2. Лицом, ответственным за экономическую и хозяйственную деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, является руководитель исполнительного органа территориального общественного самоуправления.

Глава 6. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 18. Гарантии осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы местного самоуправления Джогинского муниципального образования содействуют становлению, развитию и осуществлению территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством.

2. Не допускается установление муниципальными правовыми актами Джогинского муниципального образования иных, кроме предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Иркутской области, ограничений условий реализации прав и свобод граждан в осуществлении и участии в осуществлении территориального общественного самоуправления.

3. Вмешательство органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования и их должностных лиц в деятельность органов территориального общественного самоуправления, осуществляемую ими в пределах своей компетенции, недопустимо, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Статья 19. Взаимоотношения органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования с органами территориального общественного самоуправления

1. Органы местного самоуправления Джогинского муниципального образования оказывают:

1) содействие гражданам, проживающим на территории Джогинскогомуниципального образования, в осуществлении права на территориальное общественное самоуправление;

2) помощь инициативным группам граждан в проведении учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);

3) содействие в разработке проектов уставов территориального общественного самоуправления, проектов изменений и дополнений в уставы территориального общественного самоуправления, проектов новых редакций уставов территориального общественного самоуправления, а также иную организационную и методическую помощь;

4) помощь органам территориального общественного самоуправления в проведении собраний граждан или конференций граждан (собраний делегатов);

5) содействие в выполнении решений собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов), принятых в пределах их компетенции.

2. В целях организационного взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, проведения согласованной политики развития местного самоуправления и территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления Джогинского муниципального образования могут создавать совещательные, консультативные и экспертные формирования (советы, комитеты, рабочие группы и т.д.) с участием органов территориального общественного самоуправления.

Статья 20. Контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях граждан или конференциях граждан (собраниях делегатов).

2. Органы территориального общественного самоуправления представляют дополнительные отчеты о своей деятельности по требованию собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов).

Статья 21. Ответственность органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность за осуществляемую ими деятельность перед гражданами, проживающими на соответствующей территории.

2. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, несут ответственность по своим обязательствам в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Приложение

к Положению о порядке организации

и осуществления территориального

общественного самоуправления

в Джогинском муниципальном образовании

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛАУЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГРАЖДАН ИЛИ УЧРЕДИТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН(СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ) ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«__» ________ 20__ г.

ул. _____________________________, с. ____

Всего граждан, проживающих на соответствующей территории ____ чел.

Присутствует _______ чел.

(Всего избрано ____ делегатов конференции

Присутствует ____ делегатов конференции).

Сведения о регистрации участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) прилагаются.

СЛУШАЛИ: __________, который открыл учредительное собрание граждан или учредительную конференцию граждан (собрание делегатов) и предложил следующую повестку дня:

1. Об избрании председателя и секретаря учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

2. Об организации территориального общественного самоуправления.

3. О наименовании территориального общественного самоуправления.

4. Об определении организационно-правовой формы территориального общественного самоуправления.

5. Об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления.

6. Об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления.

7. Об утверждении устава территориального общественного самоуправления.

8. Об избрании исполнительного органа территориального общественного самоуправления.

9. Об избрании руководителя исполнительного органа территориального общественного самоуправления.

10. Об избрании контрольно-ревизионного органа территориального общественного самоуправления (для территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом).

Голосовали: «за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Повестка дня принимается.

По первому вопросу СЛУШАЛИ: __________, который предложил избрать председателем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) ________, секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) _________.

РЕШИЛИ: Избрать председателем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) __________, секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) ___________.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По второму вопросу СЛУШАЛИ: _________, который проинформировал собравшихся об инициативе граждан по организации территориального общественного самоуправления и предложил создать территориальное общественное самоуправление.

РЕШИЛИ: Создать территориальное общественное самоуправление.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По третьему вопросу СЛУШАЛИ: _____  который предложил утвердить территориальному общественному самоуправлению наименование: «_______________».

РЕШИЛИ: Утвердить наименование: «____________».

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По четвертому вопросу СЛУШАЛИ: __________, который предложил осуществлять территориальное общественное самоуправление в форме некоммерческой организации.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По пятому вопросу СЛУШАЛИ: _________, который предложил утвердить следующие границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По шестому вопросу СЛУШАЛИ: __________, который предложил, установить следующую структуру органов территориального общественного самоуправления:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По седьмому вопросу СЛУШАЛИ: __________, который предложил утвердить устав территориального общественного самоуправления, проект которого находится на руках у участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).

РЕШИЛИ: Утвердить устав территориального общественного самоуправления.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По восьмому вопросу СЛУШАЛИ: _______, который предложил избрать исполнительный орган территориального общественного самоуправления в следующем составе:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По девятому вопросу СЛУШАЛИ: _______, который предложил избрать руководителем исполнительного органа территориального общественного самоуправления ___________.

РЕШИЛИ: Избрать руководителем исполнительного органа территориального общественного самоуправления _____________________.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

По десятому вопросу СЛУШАЛИ: ________, который предложил избрать контрольно-ревизионный орган территориального общественного самоуправления в следующем составе:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

РЕШИЛИ: Избрать контрольно-ревизионный орган территориального общественного самоуправления в предложенном составе.

Голосовали:

«за» – _____; «против» – ____; «воздержались» – ____.

Решение принято.

Председатель учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов)      ___________________ Ф.И.О.

    (подпись) 

Секретарь учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов)      ___________________ Ф.И.О.

 (подпись)

«__» _________ 20__ г.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。