banner3
  Информация!        14 мая 2016        4253         666

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального образования»

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от  «21»  января 2015г.  № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества 

Джогинского муниципального образования»

(в редакции постановления администрации Джогинского муниципального образования от 22.02.2017г. №14, от 30.09.2019г. №33, от 12.05.2020 №19)

 I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального образования»   (далее по тексту — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 Основные понятия

  1. Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
  2. Реестр муниципального имущества — муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

  1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

— Федеральный закон от 27.07.2006 г № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

— Устав Джогинского  муниципального образования.

 Описание категорий заявителей

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Джогинского муниципального образования, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в сети Интернет.
  2. Почтовый адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больниная, дом № 8.

Электронный адрес: E-mail: adzhogino@mail.ru

Контактный телефон: 8(39563)93-733.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – джогино.рф.

  1. График работы администрации Джогинского муниципального образования:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8 0017 00;

Перерыв 12 00 — 13 00

Выходные: суббота, воскресенье.

  1. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме главным бухгалтером администрации Джогинского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий  устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального образования».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Джогинского муниципального образования.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выписка из Реестра муниципального имущества;

2) справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента.

Выписка из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества направляется (выдается) заявителю или его представителю в течение одного рабочего дня со дня подготовки такого документа.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется:

  1. Письменное заявление на имя главы Джогинского муниципального образования о предоставлении сведений, содержавшихся в реестре муниципального имущества Джогинского муниципального образования (приложение № 1) с указанием следующих сведений:

1) для заявителя — физического лица:

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;

— адрес проживания заявителя;

— подпись заявителя;

2) для заявителя — юридического лица:

— полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество (его уполномоченного по доверенности представителя);

— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя;

— реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного по доверенности представителя заявителя;

— юридический адрес и фактическое местонахождение исполнительного органа заявителя;

— подпись уполномоченного по доверенности представителя заявителя;

3) обязательные сведения:

— характеристика объекта, позволяющее его однозначно идентифицировать;

— способ получения результатов услуги (почтовое отправление, отправление по электронной почте, посредством факсимильной связи, личное получение).

14.1. К заявлению заявитель или его представитель прилагает следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи документов заявителем, который является физическим лицом), либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи документов представителем заявителя);

2) доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, – в случае подачи документов представителем заявителя.

14.2. Заявитель или его представитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 14.1 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в администрацию;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) путем направления на официальный адрес электронной почты администрации.

14.3. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:

1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с пунктом 68 настоящего административного регламента);

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. В рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрены документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

  1. Ответственное лицо при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ) перечень. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:

—  в заявлении не указаны или указаны неразборчиво сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

—  заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;

— заявление не соответствует форме заявления, установленной приложением к настоящему административному регламенту;

— непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента;

— несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 14.3 настоящего административного регламента;

— наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

  1. В случае отказа в приеме заявления, поданных через организации почтовой связи, ответственное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
  2. Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

и приостановления муниципальной услуги

  1. Оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной

услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут

Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

  1. Регистрацию заявления и документов, предоставленных заявителем или его представителем, осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, в том числе в электронной форме, в журнале регистрации входящей корреспонденции путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
  2. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.

Днем регистрации документов является день их поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

  1. Здание администрации Джогинского муниципального образования должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;

2) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) оказание должностными лицами и работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

  1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
  2. Комната приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
  3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
  4. На информационных стендах в помещениях администрации Джогинского муниципального образования размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— текст Административного регламента.

  1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

  1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

— наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

— доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

— территориальная, транспортная доступность;

— наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;

— короткое время ожидания муниципальной услуги.

  1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

— профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

— высокая культура обслуживания заявителей;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

— наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);

— количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;

— иные характеристики, в том числе учитывающие особенности предоставления  муниципальной услуги в порядке МФЦ  и электронной форме.

 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

33.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись. Заявление и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью.

33.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

33.3. Усиленная квалификационная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания ходатайства и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания ходатайства и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано ходатайство и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего ходатайство и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего ходатайство и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 Содержание  административной процедуры

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества;

2) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) направление (выдача) результата муниципальной услуги.

34.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества

  1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя (его законного представителя) в форме заявления.
  2. Обращение адресуется на имя главы Джогинского муниципального образования и оформляется на бланке заявления, установленного образца (приложение № 1)

Обращение заявителя оформляется как в рукописном, так и в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

36.1. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает их соответствие требованиям, предусмотренными пунктами 14, 14.3 настоящего административного регламента, не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления и документов.

В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос соответствию требованиям, установленным пунктом 33.3 настоящего административного регламента

  1. В день поступления (получения через организации почтовой связи, по адресу электронной почты администрации) заявление регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.

37.1. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 36.1 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов.

37.2. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя вручает его лично.

В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме документов по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных путем направления на официальный адрес электронной почты администрации, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

  1. После регистрации заявления должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документации, не позднее срока, установленного пунктом 36.1 настоящего административного регламента, передает заявление главе Джогинского муниципального образования. После проставления визы главы Джогинского муниципального образования заявление передается должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

38.1. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителем или его представителем документов и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.

38.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, факта передачи представленных документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 Подготовка результата предоставления

муниципальной услуги.

  1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента.
  2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента, осуществляет поиск в Реестре муниципального имущества информации об объекте, который указан в заявлении, и подготавливает один из следующих документов:

1) выписку из Реестра муниципального имущества;

2) справку об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества в случае наличия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает справку об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества в случае отсутствия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.

40.1. После подготовки документа, указанного в пункте 40 настоящего административного регламента должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает его подписание главой Джогинского муниципального образования.

40.2. Результатом административной процедуры является выписка из Реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

40.3. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание главой Джогинского муниципального образования выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

Направление (выдача) результата муниципальной услуги

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту подписанной главой Джогинского муниципального образования выписки из реестра муниципального имущества либо справки об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
  2. Ответственный специалист администрации в течение одного рабочего дня направляет заявителю или его представителю указанный документ почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя вручает его лично. При личном получении выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества заявитель или его представитель расписывается в их получении.
  3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является занесение ответственным специалистом администрации, в журнале регистрации входящей корреспонденции отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества заявителю или его представителю, или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.

Способ фиксирования результата выполнения административной процедуры

предоставления муниципальной услуги

  1. Выписка их реестра муниципального имущества регистрируется в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального образования.
  2. Уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества регистрируется в соответствии с правилами Инструкции по делопроизводству в Журнале исходящей корреспонденции.
  1. IV. Формы контроля за исполнение административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Джогинского муниципального образования.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления  плановых и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения административного  регламента

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственного лица.
  2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Джогинского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
  3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с планом работы администрации Джогинского муниципального образования. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) ответственного лица.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Джогинского муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

 Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  3. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия администрации Джогинского муниципального образования, а также ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в соответствии с порядком информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  1. 57. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 210-ФЗ.

 Перечень оснований для отказа  в рассмотрении жалобы

  1. 58. Жалоба оставляется без рассмотрения (без ответа) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
  2. Жалоба на решения, действия (бездействия) администрации Джогинского муниципального образования, ответственного лица может быть подана заявителем или его представителем главе Джогинского муниципального образования одним из следующих способов:

1) при личном приеме заявителя главой Джогинского муниципального образования;

2) по почте по адресу: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом № 8.

  1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица.

Форма жалобы приведена в Приложении № 4 к административному регламенту.

  1. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  2. В случае подачи жалобы   при личном приеме представитель заявителя   представляет  документ, удостоверяющий  его личность  в соответствии с  законодательством   Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в установленном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования,  

порядок и срок передачи результата заявителю

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.
  2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

  1. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в форме распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.
  2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

  1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Джогинского муниципального образования.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Джогинского муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального»

Главе Джогинского муниципального образования

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ [1]

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Прошу предоставить сведения об объекте _____________________________________,

расположенном по адресу: _______________________________________________________

в виде выписки из реестра муниципального имущества.

Сведения необходимы  для предоставления  ____________________________________

______________________________________________________________________________

Выписку из реестра муниципального имущества прошу предоставить:

почтовым отправлением по адресу: ______________________________________   

(почтовый адрес с указанием индекса)

при личном обращении

по адресу электронной почты                                                                               

(указать адрес электронной почты)

по средствам факсимильной связи _________________________________________

(указать номер факса)

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О   готовности  результатов  муниципальной  услуги  прошу  сообщить  по телефону _________________________.

Приложение: на ______ л. в 1 экз.

__________________________                _________________________________

(дата направления запроса)          (подпись заявителя или его уполномоченного представителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального»

Выписка из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального образования

№№ Реестровый номер Наименование объекта Адрес (местоположение объекта) Кадастровый номер объекта Характеристика объекта Основание включения в реестр Сведения о правообладателе муниципального имущества
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                                       __________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель: _________________________

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества

Джогинского муниципального»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества

(срок регистрации заявления при личном обращении – в течении 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день)

В течении 2 рабочих дней передача для подписания главе Джогинского МО

Отказ в приеме заявления

(в течении 3 рабочих дней)

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

(в течении 2 рабочих дней)

Выписка из реестра муниципального имущества либо справка об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества

Направление (выдача) результата муниципальной услуги

(1 рабочий день)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Джогинского муниципального»

Главе Джогинского муниципального образования

____________________________

ЖАЛОБА

на решения и действия (бездействие) администрации Джогинского муниципального образования,

ответственных лиц при предоставлении муниципальных услуг

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место жительство физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, контактная информация, адрес, по которому должен быть направлен ответ)

подается жалоба на решение, действия (бездействие)  ____________________________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,   ФИО ответственного лица)

____________________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, ответственного)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица)

)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Приложения <*>:

1.

2.

———————————

<*> Документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.

«_____»______________20__г.

___________________                                        _______________

ФИО                                                                                Подпись

[1] Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。