banner3
  Информация!        25 мая 2016        2346         619

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, го-сударственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования»

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от «26» мая 2015г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 «Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования» (далее по тексту — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок предоставления муниципальной услуги в сфере землепользования и стандарт ее предоставления, а также сроки и последовательность выполнения административных процедур, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации и физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Основные понятия

          1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

— административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

— административная процедура (этап исполнения муниципальной услуги)- это логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемая ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

— муниципальная услугадеятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

— должностное лицо — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по  предоставлению муниципальной услуги;

— заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Джогинского муниципального образования с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования;

— земельный участок часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы, которой описаны и удостоверены в установленном порядке;

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.3. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

— Земельный кодекс РФ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;

— Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 г.  № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

— Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 23.06.2014г. №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Приказ Министерства  экономического развития  Российской  Федерации №1 от 12 января 2015 года «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя  на приобретение земельного участка без торгов»

Описание категорий заявителей

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской  Федерации.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей
взаимодействие администрацией вправе осуществлять их законные
представители, действующие в силу закона, или их представители на основании
договора, доверенности.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Джогинского  муниципального образования, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования  в сети Интернет.

1.6. Почтовый адрес: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больниная, дом № 8.

Электронный адрес: E-mail: adzhogino@mail.ru

Контактный телефон: 8(39563)93-733

1.7. График работы администрации Джогинского муниципального образования:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8 0017 00;

Перерыв 12 00 — 13 00

Выходные: суббота, воскресенье.

1.8. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух
формах: устной (лично или по телефону) и письменной.

В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону)
обратившегося за информацией заявителя. При консультировании по телефону специалист администрации называет свою должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дает точный и правильный ответ на поставленные вопросы. Устное консультирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения
заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер
телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации
по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги —  «Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

–  принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации;

–  принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Джогинского муниципального образования.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

—  Срок принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка — 30 дней со дня поступления заявления;

— Срок направления заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка — 30 дней со дня поступления заявления;

— Срок возврата заявителю заявления, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации — 10 дней со дня поступления заявления.

2.6. В случае, если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется письменное заявление физического или юридического лица на имя главы Джогинского муниципального образования о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В заявлении указываются:

— фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

— наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

— кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее — испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

— реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

— кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

— основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;

— вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

— цель использования земельного участка;

— реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

— реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

— почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.7. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Заявители предоставляют в администрацию оригиналы и копии документов, после сверки оригиналы возвращаются заявителю.

2.8. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

В случае если заявитель лично не представил указанные документы к заявлению, администрация не вправе требовать от заявителя предоставления указанных документов, и обязана запросить документы, указанные в п. 3, 4, 5 по каналам межведомственного взаимодействия у соответствующих организаций самостоятельно.

2.9.  Запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области  и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

— заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации;

— заявление подано в иной уполномоченный орган

— установление фактов отсутствия необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

— предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

— не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.11 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.12. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.13. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов.

2.14. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

—  земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

— земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.19. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в администрацию.

2.20. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.21. Здание администрации  Джогинского муниципального образования  должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.22. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.23. Комната приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляется услуги гардероба.

2.24. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.25. На информационных стендах в помещениях администрации Джогинского муниципального образования  размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— текст Административного регламента.

2.26. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— доступность информации о порядке и стандарте предоставления
муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

— доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного)
информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной
услуги;

— соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

— соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги
требованиям настоящего Регламента;

— бесплатность предоставления муниципальной услуги;

— бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги;

— отсутствие в администрации обоснованных жалоб по вопросу
предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 Содержание административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2)  рассмотрение заявления и предоставленных документов;

3) подготовка и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) направление (выдача) результата муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка.

  • Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением по форме согласно приложения №1 настоящего регламента и  необходимым пакетом документов (копии документов предоставляются вместе с оригиналами).

3.3. Специалист администрации, принимающий заявление:

— устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

— проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

— сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

— производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

—  при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

— вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в журнал регистрации;

— в случае представления полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

— оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте — специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте), второй экземпляр расписки оставляет у себя.

3.4. Специалист администрации, принявший заявление в течение трех рабочих дней:

— присваивает идентификационный номер заявлению, сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;

— формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;

— формирует дело на земельный участок или запрашивает дело на земельный участок в архиве Администрации;

— подшивает заявление и представленные документы заявителем, а также один экземпляр расписки о приеме документов;

— получает запрошенные документы через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в землеустроительное дело заявителя;

3.5. Межведомственный запрос содержит:

1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) наименование нормативного правового акта, которым установлено предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с указанием реквизитов данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информации для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подавшего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и адрес электронной почты.

3.6. В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист администрации уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, при этом специалист администрации направляет повторный межведомственный запрос, направляет информацию в прокуратуру о непредставлении информации по межведомственному запросу.

3.7. Ответственный исполнитель, принявший заявление, при наличии оснований, установленных пунктом 3 статьи 39.15. Земельного Кодекса Российской Федерации, в течение десяти дней готовит проект сообщения о возврате заявления и документов.

При отсутствии оснований для возвращения заявления и документов, установленных пунктом 3 статьи 39.15. Земельного Кодекса Российской Федерации, передает дело на земельный участок исполнителю, ответственному за подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация и передача заявления специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.9. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день.

 

Рассмотрение заявления и представленных документов.

  3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела специалисту администрации, ответственному за подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.11. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.

3.12. Ответственный исполнитель за подготовку решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для подготовки проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

— соответствие состава документов перечню, предусмотренному п.2.6 раздела II настоящего Административного регламента;

— соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

— соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

— достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

3.13. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

Взимание платы с уполномоченного органа в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не осуществляется.

3.14. В случае если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

3.15. Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 113, 1519, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 123 статьи 39.16 Земельного Кодекса.

3.16. При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных действующим законодательством, ответственный исполнитель готовит проект сообщения заявителю об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельных участков.

3.17. Глава муниципального образования подписывает сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельных участков и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.

3.18. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.19. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.20. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 30 дней с даты поступления заявления.

 

Подготовка и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка

3.21. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.22. Специалист администрации осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает проект вместе с личным делом на земельный участок на рассмотрение и согласование главе администрации  в срок не более 3 рабочих дней.

3.23. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);

2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;

8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;

9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;

13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

3.24. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

3.25. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

3.26. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

3.27. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

3.28. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

3.29. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

3.30. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса.

3.31. Срок исполнения указанной административной процедуры — 30 дней с момента поступления заявления.

 

Выдача заявителю результата исполнения муниципальной услуги.

3.32.  Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту администрации подписанного главой решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.33. После регистрации решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист администрации  направляет  его заявителю письмом по адресу, указанному заявителем в заявлении либо сообщает  по телефону о необходимости получения результата.

3.34. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнение административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Джогинского муниципального образования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным  лицом  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления  плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного  регламента

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственного  лица.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Джогинского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с планом работы администрации Джогинского  муниципального образования. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений. В случае получения жалоб на действия (бездействие) ответственного лица внеплановая проверка проводится по согласованию с Тайшетской межрайонной прокуратурой.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Джогинского муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

 

Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия  администрации Джогинского муниципального образования, а также ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в соответствии с порядком информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Перечень оснований для отказа  в рассмотрении жалобы

5.4. Жалоба оставляется без рассмотрения (без ответа) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

5.6. Жалоба на решения, действия (бездействия)  администрации Джогинского муниципального образования, ответственного  лица может быть подана заявителем или его представителем главе Джогинского муниципального образования одним из следующих способов:

1) при личном приеме заявителя главой Джогинского муниципального образования;

2) по почте по адресу: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Полевая, дом № 8.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица.

Форма жалобы приведена в Приложении № 3 к административному регламенту.

5.8.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В  случае   подачи жалобы   при личном приеме представитель заявителя   представляет  документ, удостоверяющий  его личность  в соответствии с  законодательством   Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

6.0. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

6.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в установленном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы

6.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования, порядок и срок передачи результата заявителю

6.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.

6.4. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

6.5. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в форме распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Джогинского муниципального образования.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Джогинского  муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика