banner3
  Информация!        25 мая 2016        3502         640

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участков, находящихся в муниципальной собствен-ности Джогинского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством «

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от «12» мая 2015г.  № 28

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством «

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством » (далее по тексту — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок предоставления муниципальной услуги в сфере землепользования при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, и стандарт ее предоставления, а также сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации и физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

 

Основные понятия

1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

— административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

— административная процедура (этап исполнения муниципальной услуги)- это логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемая ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

— муниципальная услугадеятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

— должностное лицо — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по  предоставлению муниципальной услуги;

— заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Джогинского муниципального образования с заявлением об оказании муниципальной услуги;

— земельный участок часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы, которой описаны и удостоверены в установленном порядке.

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.3. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

— Земельный кодекс РФ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;

— Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 г.  № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

— Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

— Федеральный закон от 23.06.2014г. №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Описание категорий заявителей

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением на предоставление земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей
взаимодействие администрацией вправе осуществлять их законные
представители, действующие в силу закона, или их представители на основании
договора, доверенности.

 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Джогинского  муниципального образования, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования  в сети Интернет.

1.6. Почтовый адрес: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом № 8.

Электронный адрес: E-mail: adzhogino@mail.ru

Контактный телефон: 8(39563)93-733

1.7. График работы администрации Джогинского муниципального образования:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8 0017 00;

Перерыв 12 00 — 13 00

Выходные: суббота, воскресенье.

1.8. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух
формах: устной (лично или по телефону) и письменной.

В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону)
обратившегося за информацией заявителя. При консультировании по телефону специалист администрации называет свою должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дает точный и правильный ответ на поставленные вопросы. Устное консультирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения
заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер
телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации
по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги —  «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Джогинского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством «.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка;

2) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность за плату и договор купли-продажи земельного участка;

3) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

4) выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Джогинского муниципального образования.

2.5. В месячный срок со дня поступления заявления администрация принимает решение о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят следующие периоды времени, затраченные на:

— исправление и доработку документов;

— изготовление кадастрового паспорта земельного участка;

— опубликование информации в газете и на официальном сайте;

— проведение торгов в случае поступления на один и тот же земельный участок двух и более заявлений о предоставлении земельного участка;

— изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

2.6. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка срок оказания муниципальной услуги приостанавливается на период выполнения указанных процедур.

2.7. Мотивированный отказ (при наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента) в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

2.8. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени:

1) затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.9.   настоящего Административного регламента (в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были выявлены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

2) затраченные на выполнение процедур по изготовлению за счет заявителя кадастрового паспорта земельного участка, в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется письменное заявление физического или юридического лица на имя главы Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка.

В заявлении указываются:

— в заявлении от физических лиц или индивидуального предпринимателя должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, адреса их жительства написаны полностью, контактные телефоны, дата и подпись;

— заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

— в заявлении должно быть указано подробное место положения испрашиваемого земельного участка, площадь, целевое использование земельного участка, срок аренды;

— в заявлении не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.10. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2)  копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4)  копия паспорта представителя;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.

В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок к заявлению прилагается уведомление из ЕГРП об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый участок.

6) кадастровый паспорт земельного участка.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, допускается отсутствие кадастрового паспорта земельного участка как документа, прилагаемого к заявлению о предоставлении земельного участка, и в данном случае при подаче документов на оформление земельного участка необходимо руководствоваться пунктом 2.6, пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

Заявители предоставляют в администрацию оригиналы и копии документов, после сверки оригиналы возвращаются заявителю.

2.11. Документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2.10  заявитель вправе представить лично вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В случае если заявитель лично не представил указанные документы к заявлению, администрация не вправе требовать от заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, предоставления указанных документов, и обязан запросить указанные документы по каналам межведомственного взаимодействия у соответствующих организаций самостоятельно.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

— установление фактов отсутствия необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

— предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

— не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

— наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов.

2.13 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).2.13. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, администрация не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляют заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в администрацию заявителем путем личного обращения, специалист администрации в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. В случае несогласия заявителя специалист администрации выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов.

2.14. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении и приостановления муниципальной услуги

2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отказано в приеме документов по причинам, указанным в пункте 2.12 Административного регламента;

— представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;

— отсутствие полномочий у администрации по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

— заявитель обратился с заявлением о приобретении прав на земельный участок, отнесенный к землям, изъятым из оборота, которые не могут предоставляться в собственность юридических и физических лиц, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством, или с заявлением о приобретении права собственности на земельные участки, ограниченные в обороте, которые не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

2.16. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации в течение 5 календарных дней с момента поступления заявления и документов готовит и направляет заявителю уведомление, подписанное главой администрации, об отказе в предоставлении земельного участка на испрашиваемом заявителем праве с указанием оснований для отказа.

2.17. Основанием для приостановления муниципальной услуги является случай, предусмотренный пунктом 2.6, пунктом 2.15 Административного регламента.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.21. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в администрацию.

2.22. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.23. Здание администрации  Джогинского муниципального образования  должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.25. Комната приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляется услуги гардероба.

2.26. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.27. На информационных стендах в помещениях администрации Джогинского муниципального образования  размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— текст Административного регламента.

2.28. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— доступность информации о порядке и стандарте предоставления
муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

— доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного)
информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной
услуги;

— соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

— соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги
требованиям настоящего Регламента;

— бесплатность предоставления муниципальной услуги;

— бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги;

— отсутствие в администрации обоснованных жалоб по вопросу
предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

Содержание административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;

2) проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов в органы государственной власти и иные органы (в случае, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно);

3) принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительства, по результатам проведения торгов;

4) принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительства, без проведения торгов;

5) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

6) направление (выдача) результата муниципальной услуги

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка.

  • Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением по форме согласно приложения №1 настоящего регламента и  необходимым пакетом документов (копии документов предоставляются вместе с оригиналами).

3.3. Специалист администрации рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, и при установлении соответствующих оснований подготавливает и направляет заявителю отказ в приёме документов по форме, установленной в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.4. Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.

На документы, представленные лично на приеме, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов,  в установленном порядке ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю.

При получении документов по почте регистрация документов осуществляется в день поступления.

3.5. При приеме заявления специалист администрации:

— проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя — оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

— проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления;

— осуществляет проверку копий документов на их соответствие оригиналам (после окончания проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю);

— вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящей корреспонденции, делает отметку с номером входящего документа на заявлении.

3.6. В течение одного рабочего дня с момента регистрации документов поступившее заявление передается на рассмотрение главе администрации, глава оформляет резолюцию о передаче его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация и передача заявления специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги согласно резолюции главы администрации.

3.8. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления составляет  1 рабочий день.

 

Рассмотрение заявления и представленных документов,  направление межведомственных запросов в органы государственной власти и иные органы.

3.9. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является поступление пакета документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.10. В случае соответствия комплектности предоставленных документов
и соответствия их требованиям технических и нормативных правовых актов,
специалист администрации готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.

3.11. Межведомственный запрос содержит:

1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) наименование нормативного правового акта, которым установлено предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с указанием реквизитов данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информации для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подавшего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и адрес электронной почты.

3.12. В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист администрации уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, при этом специалист администрации направляет повторный межведомственный запрос, направляет информацию в прокуратуру о непредставлении информации по межведомственному запросу.

3.13. После получения ответа на межведомственный запрос, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, специалист администрации проводит анализ заявления и прилагаемых документов в течение 1 дня с момента получения полного пакета документов. По результатам анализа:

— в случае установления фактов несоответствия заявления и  прилагаемых документов, специалист администрации в 3-дневный срок готовит уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю в течение 5 дней устранить замечания.

— в случае неустранения заявителем выявленных замечаний специалист администрации  готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой администрации  и направляется заявителю почтой либо выдается лично.

3.14. Специалист администрации обеспечивает подготовку информации о земельном участке и опубликование информации в газете «Местные вести» и на официальном сайте администрации о возможности предоставления таких земельных участков. Срок опубликования информации- 30 дней.

Информационное сообщение должно содержать: цель использования земельного участка, площадь, местоположение, вид права, в соответствии с которым предоставляются земельный участок (в аренду либо в собственность).

3.15. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на основании информационного сообщения, подают заявления в администрацию в течение одного месяца со дня публикации информации.

3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является опубликование информации о земельном участке в газете «Местные вести» и на официальном сайте администрации.

3.17. Общий максимальный срок рассмотрения заявления и представленных документов и подготовки информации о земельном участке для опубликования в газете и на официальном сайте — 10 рабочих дней.

 

Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительства, по результатам проведения торгов

3.18. В случае поступления на один и тот же земельный участок двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в собственность, либо в аренду, администрация осуществляет процедуру подготовки и осуществления торгов по продаже земельного участка в собственность либо по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Формой проведения торгов по продаже земельного участка в собственность либо по продаже права на заключение договора аренды земельного участка является аукцион. Аукцион проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельный участков или права заключения договоров аренды таких земельных участков»

3.19. Результатом исполнения данной административной процедуры является проведение торгов по продаже земельного участка в собственность либо по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

3.20. Общий максимальный срок сбора документов для проведения торгов составляет 5 рабочих дней.

 

Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительства, без проведения торгов

 

3.21. В том случае, если в администрацию поступило только одно заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, специалист администрации обеспечивает утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.22. Специалист администрации готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

3.23. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, специалист администрации  приостанавливает оказание муниципальной услуги, о чём направляет заявителю уведомление, подписанное главой администрации.

3.24. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Заявитель обязан произвести  межевание земельного участка.

После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка специалист администрации готовит проект постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность либо в аренду.

3.25. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность либо в аренду.

3.26. Общий максимальный срок подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельных участка составляет 3 рабочих дня.

 

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.27. Подготовленный проект постановления передается в порядке делопроизводства   на рассмотрение и согласование Главе администрации Джогинского муниципального образования.

3.28. На основании принятого постановления о предоставлении земельного участка специалист администрации в 5-тидневный срок подготавливает и подписывает проект соответственно договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

3.29. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка;

2) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность за плату и договор купли-продажи земельного участка;

3) постановление администрации Джогинского муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

 

Выдача заявителю результата исполнения муниципальной услуги.

3.30.  Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту администрации подписанного главой постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование и согласованного и подписанного главой договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

3.31. Специалист администрации направляет  заявителю уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо сообщает  по телефону о необходимости получения результата.

3.32. При выдаче результата исполнения муниципальной услуги заявителю специалист администрации:

1) устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица;

2) в случае необходимости государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права собственности, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, выдает заявителю три экземпляра договора купли-продажи или аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю), два экземпляра постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование земельным участком (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю);

3) в случае предоставления земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование на срок менее года выдает заявителю один экземпляр договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю), один экземпляр постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование земельным участком (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю).

3.33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

 

Способ фиксирования результата выполнения административной процедуры

предоставления муниципальной услуги

3.34. Учет договоров аренды земельного участка, договоров купли-продажи земельных участков, договоров безвозмездного срочного пользования осуществляется администрацией в Журнале регистрации договоров.

3.35. В Журнале регистрации договоров фиксируется информация:

порядковый номер договора;

дата регистрации договора;

Ф.И.О. арендатора (приобретателя);

месторасположение земельного участка;

категория земель;

площадь;

кадастровый номер;

срок аренды;

№ и дата постановления администрации Тайшетского района.

3.36. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнение административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Джогинского муниципального образования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным  лицом  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления  плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного  регламента

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственного  лица.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Джогинского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с планом работы администрации Джогинского  муниципального образования. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений. В случае получения жалоб на действия (бездействие) ответственного лица внеплановая проверка проводится по согласованию с Тайшетской межрайонной прокуратурой.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Джогинского муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

 

 

Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия  администрации Джогинского муниципального образования, а также ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в соответствии с порядком информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Перечень оснований для отказа  в рассмотрении жалобы

5.4. Жалоба оставляется без рассмотрения (без ответа) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

5.6. Жалоба на решения, действия (бездействия)  администрации Джогинского муниципального образования, ответственного  лица может быть подана заявителем или его представителем главе Джогинского муниципального образования одним из следующих способов:

1) при личном приеме заявителя главой Джогинского муниципального образования;

2) по почте по адресу: 665065,    Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Полевая, дом № 8.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного  лица.

Форма жалобы приведена в Приложении № 3 к административному регламенту.

5.8.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В  случае   подачи жалобы   при личном приеме представитель заявителя   представляет  документ, удостоверяющий  его личность  в соответствии с  законодательством   Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

6.0. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

6.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в установленном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня ее поступления.

 

Сроки рассмотрения жалобы

6.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования, 

порядок и срок передачи результата заявителю

6.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.

6.4. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

6.5. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в форме распоряжения администрации Джогинского муниципального образования.

6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Джогинского муниципального образования.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Джогинского  муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。