banner3
  Информация!        25 мая 2016        2189         623

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными (пригодными) для проживания»

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением главы

администрации Джогинского муниципального образования

от «03»сентября 2012 года №32

 

Административный регламент предоставления муниципальной  услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными (пригодными) для проживания»

(в редакции постановления администрации Джогинского муниципального образования от 02.09.2013г. №58, от 19.02.2014г. №11, от 26.08.2014г. №31)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

  • Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Джогинского муниципального образования, связанные с предоставлением Администрацией Джогинского муниципального образования муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными (пригодными) для проживания (далее также — муниципальная услуга).
  • Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при  предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

  • Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические либо юридические лица, имеющие намерение перевести пригодное (непригодное) помещение в непригодное (пригодное) помещение и которым переводимое жилое (нежилое) помещение принадлежит на праве собственности.
  • В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о переводе пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также — заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).
  • От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться  представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).
  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим  Административным регламентом, именуется «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными (пригодными) для проживания».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Джогинского муниципального образования (далее – Администрация) в соответствии с Уставом Джогинского муниципального образования.

2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги.

  1. При получении     документов,      необходимых     для     предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
  2. организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (технического паспорта переводимого помещения — если переводимое помещение является жилым);
  3. с проектными организациями для получения проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве непригодного (пригодного) помещения);
  4. с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц.
    • Если для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуются его переустройство и (или) перепланировка, то в целях согласования проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель взаимодействует со следующими организациями:
  5. организацией, имеющей лицензию на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
  6. Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по Иркутской области»;
  7. Иркутским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в случае установки в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении электрооборудования);
  8. организацией, осуществляющей теплоснабжение жилого дома, в котором размещается

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение  (в случае перевода переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на автономное отопление).

  • В случае если для обеспечения использования помещения в качестве непригодного (пригодного) требуются его переустройство и (или) перепланировка и такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, заявитель осуществляет взаимодействие с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (разрешения на ремонтные работы объектов культурного наследия), в целях получения такого заключения (разрешения).

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом  предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

  1. уведомление о переводе непригодного (пригодного) помещения в непригодного (пригодного) помещение с приложением копии постановления Администрации о переводе непригодного (пригодного) помещения в непригодного (пригодного) помещение;
  2. уведомление об отказе в переводе непригодного (пригодного) помещения в непригодного (пригодного) помещение с приложением копии постановления Администрации об отказе в переводе непригодного (пригодного) помещения в непригодного (пригодного) помещение.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.

  • Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в Администрацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
  • При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
  • Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  • Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
  • Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
  • Максимальный срок ожидания в очереди на прием к главе Джогинского муниципального образования составляет 30 минут.
  • Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
  • Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);
  • Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1) ст. 16);
  • Указом Президиума Верховного Совета   СССР от   4  августа  1983  года  № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» («Ведомости ВС СССР», № 32, 10.08.1983, ст. 492,»Свод законов СССР», т. 1, с. 378-1);
  • Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, № 33, ст. 3430, «Российская газета», № 180, 17.08.2005);
  • Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702, «Российская газета», № 28, 10.02.2006);
  • Уставом Джогинского муниципального образования;
  • Регламентом Администрации Джогинского муниципального образования;
  • настоящим Административным регламентом.
    • Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

    • копия правоустанавливающего документа на переводимое помещение;
    • копия плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения);
    • копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
    • копия подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
    • справка, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (в случае перевода жилого помещения в нежилое);
    • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя в администрацию;
    • документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;
    • заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (разрешение на проведение ремонтных работ), выданное исполнительным органом государственной власти Иркутскойской области, уполномоченным выдавать такие заключения (разрешения), если помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
    • оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки обращается представитель заявителя.

При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или при помощи средств связи, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2.7.5 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия такого документа.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

    • заявление составлено в единственном экземпляре — подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является физическое лицо, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо;
    • полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
    • тексты документов написаны разборчиво;
    • фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
    • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    • документы не исполнены карандашом.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем:

    • непосредственно в Администрацию при личном или письменном обращении по адресу: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом 8;
    • по почте — в Администрацию по адресу: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом 8;
    • по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте по адресу: adzhogino@mail.ru в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
      • Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

  1. непредставления документов, определенных пунктом 2.7.1 — 2.7.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям  пунктов 2.7.4 — 2.7.6 настоящего Административного регламента;
  2. несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
  3. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

  • Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  • Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
  • Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
  • Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
  • Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
  • Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде размещается следующая информация:

  • срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
  • форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  • извлечения из настоящего Административного регламента.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  • номера кабинета;
  • фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;
  • графика приёма.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом 8;
  • по электронной почте по адресу: adzhogino@mail.ru; на информационных стендах, размещенных в Администрации;
  • по телефонам: 8 (4942) 66-31-61; 66-34-00.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации.

Адрес места нахождения Администрации: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, село Джогино, улица Больничная, дом 8.

Адрес электронной почты Администрации: adzhogino@mail.ru

Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник  8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Вторник          8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Четверг           8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Пятница          8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

Личный прием заявителей главой Джогинского муниципального образования по вопросам управления жилищным фондом по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни Приемные часы
Вторник и четверг с 13 00  до 15 00

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;
  • четкость в изложении информации;
  • полнота информирования;
  • удобство и доступность получения информации.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
  • время приема и выдачи документов;
  • порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и регистрация документов заявителя;
  • формирование личного дела заявителя и экспертиза документов;
  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
  • выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) непригодными (пригодными) помещения в непригодными (пригодными) помещение.

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов заявителя

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

  • устанавливает предмет обращения;
  • проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
  • проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
  • при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
  • в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
  • регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и выдает её заявителю.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, главе Джогинского муниципального образования, который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в Администрацию при личном обращении, административные действия, предусмотренные настоящим подразделом,  выполняются  должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов. При этом административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.6, не выполняются.

Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.

3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов

Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:

  • устанавливает предмет обращения заявителя;
  • формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.

Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:

  • проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  • проверяет наличие полномочий сособственника на распоряжение переводимым помещением в случае, когда помещение находится в общей собственности и в Администрацию обращается только один из сособственников;
  • устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
  • проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
  • при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:
  • проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства;
  • в случае если помещение, подлежащее переустройству и (или) перепланировке, или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании заключения органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  • проверяет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве пригодного или непригодного и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;
  • в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе пригодного помещения в непригодное помещение:
  • проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;
  • устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
  • проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе в непригодное помещение квартиры в многоквартирном доме, проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана;
  • в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе непригодного помещения в пригодное помещение, устанавливает соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям или наличие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке.

При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления Администрации о переводе пригодного (непригодного) помещения в пригодного (непригодного помещение  (далее  — проект постановления).

При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект постановления Администрации об отказе в переводе  пригодного (непригодного помещения в пригодного (непригодного помещение  (далее также  — проект постановления) со ссылкой на предусмотренное Жилищным кодексом Российской Федерации и подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основание для такого отказа.

Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, визирует проект постановления и передает его вместе с личным делом главе Джогинского муниципального образования.

Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение главой Джогинского муниципального образования проекта постановления вместе с личным делом заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 14 дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение главой Джогинского муниципального образования проекта постановления вместе с личным делом заявителя.

Глава Джогинского муниципального образования проверяет правомерность перевода пригодного (непригодного помещения в пригодного (непригодного помещение и визирует проект постановления.

Завизированный проект постановления вместе с личным делом заявителя передается для рассмотрения и визирования должностным лицам Администрации в следующем порядке:

  • должностному лицу, имеющему высшее юридическое образование и ответственному за юридическое сопровождение деятельности Администрации;
  • лицу, замещающему главу Администрации.

При выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, передачу результата таких административных действий обеспечивает выполнившее их должностное лицо.

Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2, 3.4.3 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность перевода пригодного (непригодного) помещения в пригодного (непригодного помещение (отказа в переводе пригодного (непригодного помещения в пригодного (непригодного помещение) или несоответствие проекта постановления установленным требованиям, указанное должностное лицо обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с личным делом заявителя главе Джогинского муниципального образования для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом.

Глава Джогинского муниципального образования передает завизированный проект постановления вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителей и экспертизу документов.

После принятия постановления Администрации о переводе пригодного (непригодного помещения в пригодного (непригодного помещение (отказе в переводе пригодного (непригодного помещения в пригодного (непригодного помещение) должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект уведомления о переводе (об отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое  (жилое) помещение (далее также  — уведомление) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и передает его на подпись главе Джогинского муниципального образования, после подписания уведомления возвращает его должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение уведомления, подписанного главой Джогинского муниципального образования, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителей и экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 30 дней.

3.5. Выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение

Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, уведомления, подписанного главой Джогинского муниципального образования.

Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию) или направляет ему по почте уведомление с приложением копии постановления Администрации, а также направляет копию уведомления собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение является выдача (направление по почте) должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, заявителю уведомления о переводе пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилого) помещение (отказе в переводе пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилого) помещение) с приложением копии постановления Администрации о таком переводе (отказе в таком переводе).

Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) пригодного (непригодного) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет 2 дня.

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава Джогинского муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Джогинского муниципального образования проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов Джогинского муниципального образования, а также положений настоящего Административного регламента.

Глава Джогинского муниципального образования проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Джогинского муниципального образования. Жалобы на решения, принятые Главой Джогинского муниципального образования, рассматриваются непосредственно Главой Джогинского муниципального образования.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Джогинского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика