banner3
  Информация!        25 мая 2016        2319         632

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию»

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением главы

администрации Джогинского муниципального образования

от «03»сентября 2012 года №31

 

Административный регламент

предоставления муниципальной  услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию»

 

(в редакции постановления администрации Джогинского муниципального образования от 02.09.2013г. №54, от 19.02.2014г. №10, от 26.08.2014г. №31)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент Администрации Джогинского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Джогинского муниципального образования (далее – официальный сайт) и в информационном бюллетене, издаваемом Администрацией Джогинского муниципального образования.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяемые застройщиками (далее – заявитель).

Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Джогинского муниципального образования (далее — администрация).

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16, № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20; ст.2251, ст.2260; №29 (ч.1), ст.3418, №30 (ч.1) ст.3604, № 30 (ч.2) ст.3616, № 52 (ч.1) ст.6236; 2009, № 1, ст17, № 29, ст.3601, № 48, ст.5711, № 52 (ч.1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209);
  • Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч.1), ст. 9, № 1 (ч.1), ст.12, ст.17, ст.25, ст.37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч.1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст.9, ст.10, ст.17, № 6, ст.636, № 8, ст.852, № 23, ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст. 3427, ст.3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст.5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, № 10, ст.1151, № 18, ст.2117, № 21, ст.2455, № 25, ст.2977, № 26, ст.3074, № 30, ст.3801, № 43, ст.5084, № 45, ст.5430, № 46, ст.5553, ст.5556, № 24, ст.2790; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст.5517, № 49, ст.5744, № 52 (ч.1), ст.6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52(ч.1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);
  • Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17, № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17, № 27, ст. 2881, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455, № 49, ст. 6071, № 50, ст. 6237; 2008, №20, ст.2251, №30 (ч.1), ст.3604, №1, ст.19; 2009, №11, ст.1261, № 19, ст.2283, № 29, ст.3611, № 48, ст.5723, № 52 (ч.1), ст. 6419, № 52 (ч.1), ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209);
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
  • распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
  • Уставом Джогинского муниципального образования.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, подтверждающего соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающего заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее – разрешение на строительство).

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

  • Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с документами.
  • Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    • прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги — не более 1 дня;
    • рассмотрение заявления с документами — не более 1 дня;
    • проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям и проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) – не более 10 дней;
    • оформление, подписание разрешения на строительство — не более 1 дня;
    • выдача разрешения на строительство — не более 1 дня.

Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

    • время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
    • время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
    • время ожидания при получении разрешения на строительство не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации: Россия, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, 8, телефон 8(39563) 93733. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665065, Россия, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, 8.

Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник  8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Вторник          8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Четверг           8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

Пятница          8 00 – 17 00 (перерыв 12 00 – 13 00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

  • Адрес официального сайта в сети Интернет: джогино.рф
  • Адрес электронной почты администрации: adzhogino@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:

  • о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • о справочных телефонах администрации;
  • об адресе официального сайта, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал и федеральный портал;
  • о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
  • о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется в форме:

  • непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
  • взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;
  • информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте: джогино.рф, на региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.

Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:

  • при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
  • при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
  • в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
  • письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации Джогинского муниципального образования (далее – Глава). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

  • текст настоящего административного регламента;
  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию для получения муниципальной услуги;
  • блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
  • образец заполнения заявления о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта, адреса регионального портала и федерального портала в сети Интернет;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения разрешения на строительство (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства) заявитель представляет должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов от заявителей, пакет документов в следующем составе:

  • заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка;
  • материалы, содержащиеся в проектной документации:
  1. пояснительная записка;
  2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
  3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
  4. схемы, отображающие архитектурные решения;
  5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
  6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
  7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
  8. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
  9. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
  10. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.7.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов от заявителей, пакет документов в следующем составе:

  • заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение №2 к административному регламенту);
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка;
  • схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте, региональном портале, на федеральном портале.

В случае направления документов лично либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1. либо подпунктом 2.7.2 пункта 2.7. административного регламента, должны быть представлены в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:

  • заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 и в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме (приложение № 2 к административному регламенту);
  • документы, указанные в абзацах третьем-шестнадцатом подпункта 2.7.1 и в абзацах третьем-пятом подпункта 2.7.2 пункта 2.7. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате — «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

2.8. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов в соответствии с подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 административного регламента, через региональный портал и федеральный портал в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 либо подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
  • несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
  • несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

  • места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
  • здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
  • сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;
  • зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
  • количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения — не менее 3.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
  • своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
  • обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
  • получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
  • соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
  • ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

  • подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
  • получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  • прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • рассмотрение заявления с документами;
  • проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) (далее – проверка);
  • оформление, подписание разрешения на строительство;
  • выдача разрешения на строительство.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данного административного действия служит личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронном виде либо по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

  • принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, в соответствии с порядком установленным администрацией, и ставит отметку в заявлении о его принятии;
  • направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
  • после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

  • вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации в соответствии с порядком установленным администрацией;
  • направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
  • после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

  • распечатывает поступившие заявление и документы;
  • регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
  • подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
  • направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
  • после получения визы Главы направляет документы с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.1.3. Рассмотрение заявления с документами.

Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой Главы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.7.1 либо подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, должностное лицо администрации проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1, подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 либо подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 либо подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 2.7.1 либо подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо администрации принимает решение о проведении проверки.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о проведении проверки либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.1.4. Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении проверки.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

  • проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
  • в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае несоответствия результатов проверки указанным требованиям, являющимся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами четвертым, пятым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.

Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.1.5. Оформление, подписание разрешения на строительство.

Основанием для начала данного административного действия является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 2.9 административного регламента.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации оформляет разрешение на строительство (приложение № 3 к административному регламенту) и передает на подпись Главе.

Глава подписывает разрешение на строительство.

Подписанное Главой разрешение на строительство заверяется печатью администрации.

Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве.

Форма разрешения на строительство утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Порядок заполнения формы разрешения установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».

При подаче заявления и документов в электронном виде заявителем (его уполномоченным представителем) для получения муниципальной услуги представляются оригиналы документов согласно подпункту 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента.

Результатом данного административного действия является оформление и подписание разрешения на строительство.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.1.6. Выдача разрешения на строительство.

Основанием для начала данного административного действия служит оформление и подписание разрешения на строительство.

Должностное лицо администрации уведомляет заявителя об оформлении, подписании разрешения в устной форме, производит выдачу разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись.

Должностное лицо администрации регистрирует выдаваемое разрешение в журнале выдачи разрешений (приложение № 4).

Вместе с разрешением заявителю возвращаются оригиналы документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.

Копии документов остаются в администрации для их подшивки в дело на объект капитального строительства.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

По заявлению заявителя администрация может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача разрешения на строительство.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  • Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях:

  • за прием, регистрацию заявления и документов, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;
  • за рассмотрение представленных документов, проведение проверки проектной документации, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
  • за оформление и выдачу разрешения на строительство ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
    • Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой либо его заместителями и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

  1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Джогинского муниципального образования. Жалобы на решения, принятые Главой Джогинского муниципального образования, рассматриваются непосредственно Главой Джогинского муниципального образования.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Джогинского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика