banner3
  Информация!        08 июня 2016        2929         643

Постановление администрации Джогинского муниципального образования от 30.05.2016г. №30 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «30» мая 2016г.                                                                                                                   №30

 

Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Джогинского муниципального образования

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Джогинского  муниципального образования, администрация Джогинского  муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Джогинского муниципального образования согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                  А.И.Михайлов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования от 30.05.2016 г. № 30

 

 

 

Положение

о порядке организации и осуществления муниципального

 земельного контроля на территории Джогинского муниципального образования

 

Раздел I. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Джогинского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом  Джогинского муниципального образования и определяет порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории  Джогинского муниципального образования (далее – сельское поселение).
  2. Муниципальный земельный контроль – деятельность Администрации сельского поселения по организации и проведению на территории поселения проверок соблюдения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по использованию земель, установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми актами (далее – проверка).

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

  1. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований по использованию земель на территории сельского поселения, установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения (далее – земельное законодательство).
  2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные в границах сельского поселения, независимо от формы собственности на них.
  3. 5. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, общественными объединениями и гражданами в пределах своей компетенции.
  4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля производится за счет средств бюджета сельского поселения.

 

 

Раздел II. Должностные лица Администрации Джогинского муниципального образования, осуществляющие муниципальный земельный контроль

 

  1. Перечень должностных лиц Администрации сельского поселения, осуществляющих муниципальный земельный контроль, устанавливается распоряжением Администрации сельского поселения.
  2. Должностные лица Администрации сельского поселение, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются инспекторами по муниципальному земельному контролю сельского поселения (далее – муниципальные инспекторы).

Должностные обязанности муниципальных инспекторов определяются их должностными инструкциями, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях и у граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки на территории сельского поселения, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля, за исключением установленного законодательством Российской Федерации особого порядка посещения таких организаций, объектов, земельных участков;

3) привлекать в установленном действующим законодательством порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений;

4) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее – акт проверки) с обязательным ознакомлением с ними лиц, использующих проверяемые земельные участки;

5) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

6) уведомлять в установленном порядке в письменной форме физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование земель, о результатах проверок соблюдения земельного законодательства и выявленных нарушениях;

7) направлять в уполномоченные государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

8) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, для установления лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

9) направлять Главе сельского поселения информацию о нерациональном использовании земель, использовании земель не по целевому назначению, не использованию земельных участков в установленный законом срок, для  принятия мер в соответствии с действующим законодательством;

10) реализовывать иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении копии распоряжения Администрации сельского поселения и в случаях, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;

8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) о проведенной проверке в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществлять запись в журнале учета проверок, а при его отсутствии осуществлять соответствующую запись в акте проверки;

14) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

15) исполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

  1. Должностные лица Администрации сельского поселения, указанные в пункте 8 настоящего Положения, при осуществлении муниципального земельного контроля пользуются правами, установленными федеральными законами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

 

Раздел III. Порядок организации и осуществления

муниципального земельного контроля в отношении физических лиц

 

  1. Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) проводится муниципальными инспекторами в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
  2. В распоряжении Администрации сельского поселения о проведении проверки указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление  муниципального земельного контроля (далее – орган муниципального земельного контроля);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций;

3) сведения об объекте проверки (земельном участке, который подлежит проверке);

4) фамилия, имя, отчество физического лица, использующего проверяемый земельный участок;

5) цели, задачи, предмет проверки;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

  1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, составляемых Администрацией сельского поселения и утверждаемых распоряжением Администрации  сельского поселения.
  2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    1)истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

— возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие правонарушения, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей документов и иных сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

  1. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
  2. Администрация сельского поселения может проводить совместные проверки с органами государственного контроля (надзора).
  3. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
  4. О проведении внеплановой проверки физическое лицо уведомляется посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения о проведении внеплановой проверки не позднее двадцати четырех часов до начала её проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности физических лиц причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

  1. Проверяемое физическое лицо, его уполномоченный представитель имеют право на непосредственное участие в проведении проверки. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не является причиной для переноса срока проведения проверки.
  2. 21. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней.

  1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, связанные с соблюдением им обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации сельского поселения.
  2. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации сельского поселения.
  3. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы физического лица, имеющиеся в распоряжении администрации сельского поселения, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.
  4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах физического лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
  5. Выездная проверка проводится по месту проживания физического лица.
  6. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в  имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения документах физического лица;

2) оценить соответствие действий (бездействия) физического лица обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

  1. Выездная проверка начинается с ознакомления физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
  2. По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в двух экземплярах. В случае выявления нарушения, акт проверки и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения, для решения вопроса о привлечении физического лица к ответственности.
  3. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки, номер акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего проверку;

3) дата и номер распоряжения Администрации сельского поселения  о назначении проверки;

4) фамилии, имена, отчества, должности лиц, проводивших проверку;

5) дата и место проведения проверки;

6) данные о лицах, участвовавших в проведении проверки;

7) сведения об объекте проверки (земельном участке, на котором проводится проверка);

8) сведения о физическом лице, использующем проверяемый земельный участок;

9) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о физических лицах, допустивших указанные нарушения; об устранении либо не устранении ранее выявленных нарушений, указанных в предписании органа государственного земельного надзора;

10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, использующего проверяемый земельный участок, или его представителя, присутствовавших при проведении проверки, об отказе от совершения подписи;

11) подписи должностных лиц, проводивших проверку, и иных лиц, участвовавших при проведении проверки.

К акту проверки прилагаются имеющиеся заключения специалистов и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения земельного законодательства (акт обмера земельного участка по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, фототаблица по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, иные документы).

  1. Акт проверки оформляется муниципальным инспектором непосредственно после ее завершения.
  2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в день получения соответствующих заключений, но не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
  3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта, он направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его составления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле администрации сельского поселения.
  4. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, направляются в течение пяти рабочих дней в орган, уполномоченный осуществлять государственный земельный надзор, для рассмотрения и принятия мер по устранению нарушений земельного законодательства.

 

Раздел IV. Особенности организации

и осуществления муниципального земельного контроля

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

  1. Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится путем плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в форме документарных и (или) выездных проверок, в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверки проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки, подготовленного по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти типовой форме.

  1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых администрацией сельского поселения и согласованных с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального закона №294-ФЗ.
  3. 38. Проведение проверок осуществляется в соответствии с административным регламентом, утверждаемым администрацией сельского поселения.
  4. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
  5. К акту проверки в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прилагаются связанные с результатами проверки документы, подтверждающие наличие либо отсутствие правонарушения.
  6. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, направляются в течение пяти рабочих дней в орган государственного земельного надзора, для рассмотрения и принятия мер по устранению нарушений земельного законодательства.
  7. Взаимодействие Администрации сельского поселения и органа государственного земельного надзора при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в порядке, определенном административным регламентом взаимодействия органа муниципального земельного контроля и органа государственного земельного надзора при осуществлении проверок, разрабатываемого и утверждаемого Администрацией сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и соглашениями о взаимодействии.

 

Раздел V. Учет, отчетность при осуществлении муниципального земельного контроля

 

  1. Администрация сельского поселения ведет учет проверок.

Все сведения о составляемых в ходе проведения проверок документах и иная необходимая информация заносятся в Журнал проверок соблюдения земельного законодательства.

Журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства ведется в документальном (и электронном) виде.

  1. Муниципальные инспекторы в осуществлении контрольной деятельности подотчетны главе сельского поселения как руководителю органа муниципального земельного контроля.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。