Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
от «16» мая 2016 г. № 21
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. |
|
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)», руководствуясь Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить прилагаемые требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов
Приложение
к постановлению администрации
Джогинского муниципального образования
от «16» мая 2016г. № 21
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования (далее – Администрации), содержанию, обеспечению исполнения правовых актов, утверждающих:
а)правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных ей учреждений (далее – нормативные затраты, поселение);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд поселения;
б) нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных учреждений;
требования к закупаемым администрацией и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
- Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1, разрабатываются в форме постановлений администрации.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1, могут предусматривать право Главы администрации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
- Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
- Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 постановления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
- Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация, при необходимости, принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
- В заседании общественного совета, указанного в пункте 8 постановления, принимают участие с правом голоса представители администрации, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
- По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
- Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Администрация до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, ежегодно не позднее 1 мая осуществляют подготовку предложений и предоставляют их в администрацию для подготовки проектов правовых актов, указанных в абзаце первом подпункта «б» пункта 1 постановления. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце первом подпункта «б» пункта 1 постановления, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией.
- Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 постановления, пересматриваются администрацией не реже одного раза в год.
- В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 постановления, администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
- Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 постановления, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых структурными подразделениями и подведомственными бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым структурными подразделениями и подведомственными бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям администрации.
- Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных учреждений.
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
- Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений с 1 января 2016 года.