banner3
  Информация!        05 июля 2016        3663         679

Постановление администрации от 16.05.2016г. №21 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «16» мая  2016 г.                                                              № 21

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.  

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»
, руководствуясь Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить прилагаемые требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
  2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от «16»  мая 2016г. № 21

 

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

 

  1. Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Джогинского муниципального образования (далее – Администрации), содержанию, обеспечению исполнения правовых актов, утверждающих:

а)правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных ей учреждений (далее – нормативные затраты, поселение);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд поселения;

б) нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных учреждений;

требования к закупаемым администрацией и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

  1. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1, разрабатываются в форме постановлений администрации.
  2. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1, могут предусматривать право Главы администрации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
  3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления,     в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки  и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
  4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
  5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 постановления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
  6. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
  7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация, при необходимости, принимает решения  о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
  8. В заседании общественного совета, указанного в пункте 8  постановления, принимают участие с правом голоса представители администрации, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
  9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, общественный совет принимает одно  из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

  1. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее  3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
  2. Администрация до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, ежегодно не позднее 1 мая осуществляют подготовку предложений и предоставляют их в администрацию для подготовки проектов правовых актов, указанных в абзаце первом подпункта «б» пункта 1 постановления. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце первом подпункта «б» пункта 1 постановления, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией.
  3. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 постановления, пересматриваются администрацией не реже одного раза в год.
  4. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а»    пункта 10 постановления, администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
  5. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 постановления, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
  6. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
  7. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых  структурными подразделениями  и подведомственными бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

  1. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

  1. Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым структурными подразделениями и подведомственными бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

  1. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям администрации.
  2. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

  1. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками,   и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных учреждений.
  2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг     и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
  3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления,  применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений  с 1 января 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。