banner3
  Информация!        19 января 2017        2782         645

Постановление администрации от 04.08.2014г. №29 «О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

Р о с с и й с к а я    Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «04» августа 2014 г.                                                                                                   № 29

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 38, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                          А.И.Михайлов

Утвержден

постановлением администрации Джогинского муниципального образования

от «04» августа 2014 г. № 29

 

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

  1. I. Общие положения
  1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) устанавливает правила осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок) администрацией Джогинского муниципального образования в отношении подведомственных ей заказчиков.
  2. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Джогинского муниципального образования (далее – закупка), обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
  3. Органом, уполномоченным осуществлять ведомственный контроль, является администрация Джогинского муниципального образования, имеющая подведомственных заказчиков (далее – орган ведомственного контроля).
  4. Подведомственными заказчиками являются муниципальные учреждения, получившие средства бюджета Джогинского муниципального образования от органа ведомственного контроля.
  5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

— требований по применению национального режима при осуществлении закупок;

— требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков;

— требований о нормировании в сфере закупок;

— требований о правильности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;

— требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— требований об обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены муниципального контракта и иных существенных условий муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— требований о применении заказчиком мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;

— требований о соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;

— требований о своевременности, полноте и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

— требований о соответствии использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

— требований статьи 15 Федерального закона об особенностях закупок, осуществляемых некоторыми подведомственными заказчиками.

  1. Порядок организации и проведения ведомственного контроля
  1. Ведомственный контроль осуществляется в форме выездных и камеральных проверок (далее — контрольные мероприятия, мероприятия ведомственного контроля).

Выездная проверка осуществляется по месту нахождения подведомственного заказчика.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам органа ведомственного контроля, и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.

  1. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.
  2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утверждаемым руководителем органа ведомственного контроля – главой Джогинского муниципального образования (далее – руководитель органа ведомственного контроля).
  3. План мероприятий ведомственного контроля формируется согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного подведомственного заказчика не чаще чем один раз в 6 месяцев.

План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.

  1. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.

Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

  1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

— поручения главы Джогинского муниципального образования;

— требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации;

— поступление в органы ведомственного контроля обращений и (или) заявлений граждан и организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от правоохранительных, надзорных органов, из средств массовой информации о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок подведомственными заказчиками;

— проведение проверки исполнения устранения ранее выявленных нарушений.

  1. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть наделено соответствующими полномочиями одно или несколько должностных лиц.
  2. Распорядительный акт руководителя органа ведомственного контроля о проведении контрольного мероприятия должен содержать следующую информацию:

— наименование подведомственного заказчика;

— предмет ведомственного контроля;

— проверяемый период;

— форма ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);

— срок проведения контрольного мероприятия;

— должность, фамилия и инициалы должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

  1. Срок проведения контрольного мероприятия не может составлять более 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 20 календарных дней.

При продлении срока проведения контрольного мероприятия руководителем органа ведомственного контроля издается распорядительный акт о продлении срока проведения контрольного мероприятия.

  1. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении контрольного мероприятия путем направления копии распорядительного акта руководителя органа ведомственного контроля о проведении контрольного мероприятия:

— о проведении плановой проверки – не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки;

— о проведении внеплановой проверки – не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.

  1. При проведении контрольного мероприятия подведомственный заказчик обязан:

1) представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать объяснения в устной форме;

2) обеспечить надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия: предоставление отдельного места (помещения), оргтехники, услуг связи.

  1. При проведении контрольного мероприятия подведомственный заказчик вправе:

1) знакомиться с материалами контрольного мероприятия;

2) направлять мотивированные возражения (разногласия) по поводу обстоятельств, изложенных в акте контрольного мероприятия.

  1. При проведении контрольного мероприятия должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять обязанности по предупреждению и выявлению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок, права и законные интересы подведомственного заказчика;

3) не препятствовать руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, присутствовать при проведении контрольного мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

4) предоставлять руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.

  1. При проведении контрольного мероприятия должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

2) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам осуществления ведомственного контроля;

3) беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают подведомственные заказчики;

4) требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов);

5) выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

III. Оформление результатов контрольного мероприятия

  1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (далее – Акт) в сроки, установленные распорядительным актом руководителя органа ведомственного контроля о проведении контрольного мероприятия.
  2. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

1) вводная часть Акта должна содержать:

— наименование органа ведомственного контроля;

— номер, дату и место составления Акта;

— дату и номер распорядительного акта руководителя органа ведомственного контроля о проведении контрольного мероприятия;

— основания, цели и сроки проведения контрольного мероприятия;

— проверяемый период;

— должность, фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;

— наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;

2) в мотивировочной части Акта должны быть указаны:

— обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия и обосновывающие выводы должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля;

— нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, при принятии решения;

— сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;

3) резолютивная часть Акта должна содержать:

— выводы должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения контрольного мероприятия;

— выводы должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

  1. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.
  2. Акт представляется для ознакомления и подписания руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания контрольного мероприятия.
  3. При наличии возражений или разногласий в отношении Акта на момент ознакомления с ним руководитель подведомственного заказчика или лицо, его замещающее, вправе сделать отметку в Акте о наличии возражений (разногласий). При отсутствии данной отметки в Акте за руководителем подведомственного заказчика или лица, его замещающего, остается право представить должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, возражения (разногласия) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления Акта для ознакомления.

В случае непредставления в указанные сроки должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, возражений (разногласий) руководителем подведомственного заказчика или лица, его замещающего, Акт считается подписанным без замечаний.

  1. В случае представления в установленные сроки руководителем подведомственного заказчика или лицом, его замещающим, возражений (разногласий) по Акту должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, в течение 14 рабочих дней со дня их получения рассматривает обоснованность представленных возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение.

Заключение вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, под роспись.

  1. По результатам контрольного мероприятия руководитель органа ведомственного контроля выносит обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В предписании указываются:

— наименование подведомственного заказчика или фамилия, имя, отчество должностного лица подведомственного заказчика, которому вносится предписание;

— факты выявленных контрольным мероприятием нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием содержания нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

— способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

— сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, привлечения виновных лиц к ответственности;

— срок извещения руководителя органа ведомственного контроля о принятии мер по устранению указанных в предписании нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

  1. В случае выявления по итогам проведения контрольного мероприятия нарушений в отношении соответствующего подведомственного заказчика руководитель органа ведомственного контроля принимает решение:

— о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности;

— о передаче материалов лицу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении;

— о передаче материалов в правоохранительные органы для привлечения лиц, допустивших нарушения, к уголовной ответственности в случае, если усматривается состав преступления.

Срок принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия не может превышать 14 календарных дней с даты его окончания.

  1. Годовая отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с даты ее утверждения.
  2. Годовая отчетность включает отчет по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку. В пояснительной записке приводятся сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль, мерах по повышению их квалификации, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление ведомственного контроля, не нашедшая отражения в форме отчета.

Годовая отчетность органа ведомственного контроля, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения и принятия решений по результатам контрольного мероприятия, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Приложение 1

к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

_______________________________________________

(наименование органа ведомственного контроля)

НА 20__ ГОД

Наименование подведомственного заказчика Адрес нахождения подведомственного заказчика Проверяемый период Предмет ведомственного контроля Форма ведомственного контроля Сроки проведения контрольного мероприятия
Приложение 2

к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

_____________________________________________________

(наименование органа ведомственного контроля)

ЗА ________ ГОД

Код строки Наименование показателя Всего
1 2 3
1 1. Количество подведомственных заказчиков, всего (единиц), в том числе:
2 казенных учреждений
3 бюджетных учреждений
4 автономных учреждений
5 2. Сведения о проведенных мероприятиях ведомственного контроля
6 Количество проведенных мероприятий ведомственного контроля, всего (единиц):
7 в том числе:
8 плановых (из строки 5)
9 внеплановых (из строки 5)
10 Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок (из строки 5) (единиц)
11 в том числе:
12 плановых (из строки 8)
13 внеплановых (из строки 9)
14 Количество выявленных нарушений, всего (единиц)
15 в том числе выявленных в ходе проведения:
16 плановых проверок (из строки 12)
17 внеплановых проверок (из строки 13)
18 Количество выявленных нарушений (из строки 10) в разрезе:
19 нарушений требований по применению национального режима при осуществлении закупок, всего (единиц)
20 нарушений требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и планов-графиков (единиц)
21 нарушений требований о нормировании в сфере закупок (единиц)
22 нарушений требований правильности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (единиц)
23 нарушений требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта (единиц)
24 нарушений требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (единиц)
25 нарушений требований об обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены муниципального контракта и иных существенных условий муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (единиц)
26 нарушений требований о применении заказчиком мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (единиц)
27 нарушений требований о соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта (единиц)
28 нарушений требований о своевременности, полноте и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги (единиц)
29 нарушений требований о соответствии использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (единиц)
30 нарушений требований статьи 15 Федерального закона об особенностях закупок, осуществляемых некоторыми подведомственными заказчиками
31 Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, всего (из строки 12) (единиц)
32 в том числе выявленных в ходе проведения:
33 плановых проверок
34 внеплановых проверок
35 Количество выявленных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, и срок давности привлечения за которые на дату выявления не истек, всего (из строки 28) (единиц)
36 в том числе выявленных в ходе проведения:
37 плановых проверок
38 внеплановых проверок
39 3. Сведения о реализации проведенных мероприятий ведомственного контроля
40 Количество решений органа ведомственного контроля о необходимости привлечения лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности (единиц)
41 Количество решений о передаче материалов лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях (единиц)
42 Количество решений о передаче материалов в правоохранительные органы для привлечения лиц, допустивших нарушение, к уголовной ответственности (единиц)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。