banner3
  Информация!        23 марта 2017        3002         777

Постановление администрации от 28.02.2017г. №18 «Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Джогинского муниципального образования»

Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е             

от «28» февраля 2017 г.                                                         №18

 

Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Джогинского муниципального образования

 

В соответствии с Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2006г. № 131-ФЗ, нормативно-методическими документами Росархива с целью отбора документов, организации экспертизы ценности и подготовки их к передаче на хранение, руководствуясь ст.ст. 23, 46, 51 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Джогинского муниципального образования.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                    А.И. Михайлов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от «28» февраля 2017 г. №18

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующая

архивным отделом аппарат

а администрации Тайшетского района

________________ /О.В.Рясная/

«____»______________ 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Джогинского

муниципального образования

 

________________ /А.И.Михайлов/

«____»______________ 2017 г.

 

Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Джогинского муниципального образования.

 

Статья 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в редакции от 02.03.2016г.), Федеральным законом от 06.10.2006г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законом Иркутской области от 04.04.2008г. № 4-оз «Об архивном деле в Иркутской области» (в редакции от 03.12.2012г.), Уставом Джогинского муниципального образования, нормативно-правовыми актами администрации Тайшетского района Иркутской области.

1.2. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Джогинского муниципального образования (далее — ЭК) осуществляет организацию и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на хранение в архивный отдел администрации Тайшетского района документов, образующихся в процессе деятельности администрации Джогинского муниципального образования (далее- Администрация).

1.3. ЭК является совещательным органом при главе администрации Джогинского муниципального образования (далее – Глава). Решение комиссии вступает в силу после его утверждения Главой. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с архивным отделом администрации Тайшетского района.

1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется Положением об Архивном фонде Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации об архивном фонде Российской Федерации, распоряжениями Главы, нормативно-методическими документами Росархива и архивного агентства Иркутской области, архивного отдела администрации Тайшетского района, типовыми и ведомственными перечнями документов с указанием сроков хранения и настоящим положением.

1.5. Персональный состав ЭК утверждается распоряжением Главы из числа наиболее квалифицированных сотрудников. В состав комиссии в обязательном порядке включаются работники, ответственные за организацию делопроизводства и за архив. В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых сторонних организаций.

 

Статья 2. Основные задачи экспертной комиссии

 

Основными задачами ЭК являются:

1) Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;

2) Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;

3) Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на хранение в архивный отдел администрации Тайшетского района.

 

Статья 3. Основные функции экспертной комиссии

 

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:

1) Организует и проводит работу по ежегодному отбору документов Администрации для дальнейшего хранения и уничтожения;

2) Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов;

3) Выносит предложения об одобрении и представлении на утверждение:

— сводные описи дел постоянного и описи дел долговременного хранения, в том числе по личному составу;

— акты о выделении к уничтожению документов, сроки которых истекли;

— акты об утрате и неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного хранения, документов по личному составу;

— графики подготовки и передаче документов на постоянное хранение;

— нормативно-методические пособия по работе с документами;

4) Принимает непосредственное участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел, экспертизе ценности и подготовке документов для последующего хранения.

5) Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Администрации и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно — методических документов названным вопросам;

 

Статья 4. Права экспертной комиссии

 

Экспертная комиссия имеет право:

1) В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам Администрации и руководителям структурных подразделений Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

2) Запрашивать от сотрудников администрации и руководителей структурных подразделений:

— письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного или долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

— предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;

3) Заслушивать на своих заседаниях сотрудников Администрации и руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов Архивного фонда, о причинах утраты документов;

4) Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей архивного отдела Администрации Тайшетского района, сторонних организаций;

5) ЭК в лице председателя и членов комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

6) Информировать Главу по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

7) В установленном порядке представлять Администрацию в органах Государственной Архивной службы России.

 

Статья 5. Организация работы экспертной комиссии

 

5.1. Экспертная комиссия Администрации взаимодействует с заведующей архивным отделом администрации Тайшетского района, ЭПК архивного агентства Иркутской области, получает от них соответствующие организационно-методические указания.

5.2. ЭК работает по годовому плану, утвержденному главой Администрации.

5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрении экспертной комиссии документы рассматриваются на заседании не позднее, чем через 10 дней.

5.4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых экспертной комиссией решений, возлагается на секретаря комиссии.

 

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика