Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от «05» апреля 2018 года №13
|
|
О внесение изменений в постановление администрации от 26.09.2017г. №53 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» |
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации Джогинского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании экспертного заключения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области №850, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 23, 46, 51 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок):
1.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные служащие представляют уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Уведомление) на имя главы администрации Джогинского муниципального образования специалисту по кадровой работе администрации Джогинского муниципального образования (далее – Администрация) по форме согласно приложению № 1 к Порядку уведомления.».
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Специалист кадровой службы Администрации обеспечивает в течение одного рабочего дня в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку уведомления и направление уведомления главе Администрации.»
1.3. Пункт 10 считать пунктом № 9. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. По окончании проверки в течение одного рабочего дня уведомление с приложением материалов проверки передается специалистом кадровой службы главе Администрации для принятия решения о направлении уведомления и результатом его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Джогинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.»
1.4. В приложении №1 Порядка слова «непосредственный руководитель» заменить словами «Представитель нанимателя (работодателя)».
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов