Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от «10» августа 2018 года №33 | |
Об утверждении положения о жилищной комиссии администрации Джогинского муниципального образования |
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 46, 51 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение о жилищной комиссии администрации Джогинского муниципального образования (приложение 1).
- Утвердить состав жилищной комиссии администрации Джогинского муниципального образования (приложение 2).
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Джогинского муниципального образования
от 10.08.2018 №33
ПОЛОЖЕНИЕ
о жилищной комиссии администрации Джогинского муниципального образования
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Тайшетского района, регулирующими отношения по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
1.2. Жилищная комиссия администрации Джогинского муниципального образования (далее – Комиссия) создается постановлением администрации Джогинского муниципального образования (далее – администрация).
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации.
1.4. Комиссия является коллегиальным органом, созданным с целью объективного рассмотрения вопросов, возникающих при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, а также содействия в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством жителям Джогинского муниципального образования.
1.5. Комиссию возглавляет председатель, который:
— организует работу комиссии;
— созывает и ведет заседания комиссии;
— подписывает протоколы заседания комиссии;
— дает поручения членам комиссии в пределах ее компетенции.
Председателем Комиссии является глава Джогинского муниципального образования. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии организует заседания Комиссии, обеспечивает явку на заседания Комиссии, осуществляет подготовку документов для рассмотрения Комиссией, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
1.6. Комиссия является совещательным органом и в соответствии со своей компетенцией направляет рекомендации главе Джогинского муниципального образования по вопросам постановки либо отказа в постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия их с учета, о предоставлении муниципального жилья гражданам по договорам социального найма, определении очередности гражданина в случае его отказа от участия в программе (подпрограмме) с целью улучшения жилищных условий в текущем году, и в случаях, если гражданин не прошел ежегодную перерегистрацию.
1.7. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными и законодательными актами Иркутской области, другими правовыми актами, регулирующими жилищные отношения.
1.8.Комиссия не является юридическим лицом.
- Задачи Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет контроль за:
— признанием граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма;
— ведением учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
— предоставлением жилых помещений по договорам социального найма;
— признанием молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— правомерностью постановки либо отказа в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, снятия их с учета;
— учетом законных интересов граждан при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции рассматривает документы граждан и принимает решения по следующим вопросам:
— о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
— о предоставлении муниципального жилья по договорам социального найма в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
— об определении очередности гражданина в случае его отказа от участия в программе (подпрограмме) с целью улучшения жилищных условий в текущем году и в случаях, если гражданин не прошел ежегодную перерегистрацию.
- Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
— запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой принадлежности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач и функций;
— направлять в соответствующие органы ходатайство о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства;
— осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Члены Комиссии обязаны:
— лично участвовать в заседаниях комиссии;
— соблюдать конфиденциальность сведений, ставших известными в связи с исполнением обязанностей члена комиссии.
- Регламент деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее состава.
4.2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.
4.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов (более 50%) от числа присутствующего состава комиссии.
4.4. О дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты проведения.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц.
4.6. Протокол заседания Комиссии подписывают председатель или лицо, исполняющее его обязанности, секретарь Комиссии.
4.7. Протокол заседания Комиссии оформляется в 5-дневный срок.
4.8. Материалы и протоколы заседаний Комиссии хранятся у секретаря комиссии.
4.9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Джогинского муниципального образования.
Приложение №2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Джогинского муниципального образования
от 10.08.2018 №33
Состав жилищной комиссии администрации
Джогинского муниципального образования
Михайлов Александр Иванович | Глава Джогинского муниципального образования, председатель комиссии |
Кириллова Людмила Кириловна | Консультант администрации Джогинского муниципального образования, заместитель председателя комиссии |
Васильева Татьяна Сергеевна | Ведущий специалист администрации Джогинского муниципального образования, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Батура Евгения Юрьевна | Депутат Думы Джогинского муниципального образования |
Кулагина Ирина Ильинична | Депутат Думы Джогинского муниципального образования |