Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от «26» сентября 2017 года №53
|
|
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения |
В целях урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Джогинского муниципального образования, в соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 23, 46, 51 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов
Приложение
к постановлению администрации
Джогинского муниципального образования
от «26» сентября 2017г. № 53
Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
- Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок уведомления) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273–ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Джогинского муниципального образования (далее – муниципальными служащими) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
- Муниципальные служащие представляют уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Уведомление) на имя главы администрации Джогинского муниципального образования в администрацию Джогинского муниципального образования (далее – Администрация) по форме согласно приложению № 1 к Порядку уведомления.
- При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, он обязан уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в первый день выхода на работу оформить и подать уведомление.
- Специалист кадровой службы Администрации обеспечивает в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку уведомления и направление уведомления главе Администрации.
На копии уведомления, которое выдается специалистом кадровой службы Администрации муниципальному служащему, представившему уведомление, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление
- Специалист кадровой службы администрации Джогинского муниципального образования обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
- Журнал регистрации хранится в Администрации в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
- Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению главы Администрации.
- Организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений по принятию муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов осуществляется специалистом кадровой службы Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки передается специалистом кадровой службы главе Администрации для принятия решения о направлении уведомления и результатом его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Джогинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.
Приложение № 1
к Порядку уведомления
муниципальными служащими администрации
Джогинского муниципального образования
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
Форма уведомления
Главе администрации Джогинского муниципального образования |
(должность, инициалы, фамилия) |
от |
(фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование должности, структурного подразделения)
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 2 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», сообщаю, что:
- ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)
- _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
- _____________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
«____»___________20___г. ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление непосредственного руководителя:
Наименование должности | Ф.И.О. подпись | Отметка об уведомлении |
Зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений «____»____________20___г. №______
_____________________ _____________ __________________________
(Должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку уведомления
муниципальными служащими администрации
Джогинского муниципального образования
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
Форма журнала регистрации уведомлений
№ п/п | Рег.номер | Дата регистрации уведомления | Ф.И.О. подавшего уведомление | Должность подавшего уведомление | Ф.И.О.
Регистрирующего |
Подпись регистрирующего | Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление | Отметка о результатах рассмотрения уведомления |