banner3
  Информация!        09 октября 2020        1012         Комментарии к записи Постановление администрации от 18.05.2020 №23 отключены

Постановление администрации от 18.05.2020 №23

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» мая 2020 года                                                                               №23
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке предоставления во владение и (или) пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 07.08.2013года №47 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Джогинского муниципального образования», Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                   А.И.Михайлов

УТВЕРЖДЕН

 постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

 от 18.05.2020 г. № 23

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

1. Общие положения

  1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
    1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений) (далее — заявители).

Муниципальная услуга не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Представлять интересы заявителя могут:

— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;

— представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.

  1. Информация о месте нахождения, администрации Джогинского муниципального образования (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги (далее – Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

— на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте);

— на официальном Интернет-сайте Джогинского муниципального образования джогино.рф;

— на сайте Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тайшетского муниципального района Иркутской области» (далее — ГАУ «МФЦ»): http://mfc38.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование услуги: Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).

Сокращенное наименование услуги: Передача муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет:

Администрация Джогинского муниципального образования Тайшетского муниципального района Иркутской области (далее – Администрация).

В предоставлении услуги участвуют:

— ГАУ «МФЦ»;

— Управление федеральной налоговой службы по Иркутской области;

— Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Иркутской области. 

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

в Администрации;

удаленных рабочих местах ГАУ «МФЦ» (при наличии соглашения);

2) без личной явки:

почтовым отправлением в Администрацию;

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

1)  в Администрацию, ГАУ «МФЦ»;

2) посредством сайта Администрации, ГАУ «МФЦ» (при технической реализации) — в Администрацию, ГАУ «МФЦ»;

3) по телефону — в Администрацию, ГАУ «МФЦ».

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Администрации или ГАУ «МФЦ» графика приема заявителей.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— договор о передаче муниципального имущества Джогинского муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее — Договор);

— решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается:

1) при личной явке:

в Администрации;

в отделах, удаленных рабочих местах ГАУ «МФЦ»;

2) без личной явки:

почтовым отправлением.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней с даты поступления заявления в Администрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ;

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ;

— Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

— Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

— Муниципальные нормативные правовые акты Администрации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением 1 к регламенту;

2) учредительные документы (при обращении юридического лица);

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при обращении индивидуального предпринимателя);

4) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);

5) документ, удостоверяющий личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

6) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

7) документы, подтверждающие право на заключение Договора без проведения процедуры торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

5. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

7. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

8. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Заявитель не является лицом, указанным в п. 1.2 регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.

2.10.2. Заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.10.3. В заявлении и(или) в представленных заявителем документах содержится ошибочная, противоречивая информация.

2.10.4. Испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в Перечне.

2.10.5. Испрашиваемое заявителем имущество находится в обременении у третьих лиц.

2.10.6. Отсутствуют основания для предоставления заявителю испрашиваемого имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов.

2.10.7. Заявителем не представлен в Администрацию подписанный Договор в срок, установленный п. 3.1.6.2 регламента.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет в Администрации:

при личном обращении заявителя — в день поступления заявления в Администрацию;

при направлении заявления почтовой связью в Администрацию — в день поступления заявления в Администрацию;

при направлении запроса на бумажном носителе из ГАУ «МФЦ» в Администрацию (при наличии соглашения) — в день поступления запроса в Администрацию.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и ГАУ «МФЦ».

2.14.2. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания.

2.14.3. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, а также информацию о режиме ее работы.

2.14.4. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге. При необходимости работником Администрации, работником ГАУ «МФЦ» инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров при получении муниципальной услуги в интересах заявителей.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.14.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.7. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.14.8. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.14.9. Информационные стенды должны располагаться в помещении Администрации и содержать следующую информацию:

1) перечень получателей муниципальной услуги;

2) реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего регламента;

3) образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Администрации;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к административному регламенту);

8) адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации по телефону, на официальном сайте;

4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Администрации или работникам ГАУ «МФЦ» при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в Администрацию или ГАУ «МФЦ»;

4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.

2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде посредством ГАУ «МФЦ», заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

2.16. Получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, не требуется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги посредством ГАУ «МФЦ» осуществляется в подразделениях ГАУ «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги — в течение 1 календарного дня;

— рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов — в течение 16 календарных дней;

— рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом (далее — комиссия) — в течение 10 календарных дней;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги — в течение 3 календарных дней;

— заключение договора о передаче муниципального имущества — в течение 14 календарных дней;

— выдача результата оказания муниципальной услуги — в течение
1 календарного дня.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 4 к административному регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, установленных п. 2.6 регламента.

3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в течение не более 1 календарного дня.

3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов.

3.1.2.4. Критерии принятия решения: поступление в Администрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов работнику Администрации, ответственному за формирование проекта решения.

3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:

— проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего регламента;

— в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пп. 2.10.12.10.6 регламента, направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;

— направление пакета документов секретарю комиссии.

Срок административных действий составляет 16 календарных дней.

3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Администрации, ответственный за формирование проекта решения.

3.1.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.10.12.10.6 регламента.

3.1.3.5. Результатом выполнения административного действия является:

— решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных пп. 2.10.12.10.6 регламента;

— направление секретарю комиссии для рассмотрения на заседании комиссии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии.

3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и прилагаемых к нему документов секретарю комиссии.

3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:

— определение повестки дня заседания комиссии;

— проведение заседания комиссии и принятие решения;

— подготовка и подписание протокола заседания комиссии.

Срок административных действий составляет 10 календарных дней.

3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: председатель комиссии, секретарь комиссии.

3.1.4.4. Критерии принятия решения: соответствие/несоответствие сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: принятое в установленном порядке решение комиссии, носящее рекомендательный характер, о заключении Договора либо об отказе в заключении Договора, оформленное протоколом заседания комиссии.

3.1.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанный протокол заседания комиссии, содержащий рекомендательное решение.

3.1.5.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

1 действие: подготовка проекта распоряжения Администрации о заключении Договора либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2 действие: рассмотрение и подписание проекта распоряжения Администрации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3 действие: регистрация подписанного распоряжения Администрации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административных действий составляет не более 3 календарных дня.

3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: глава Администрации, работник Администрации, ответственный за формирование проекта решения, работник Администрации.

3.1.5.4. Критерии принятия решения: соответствие заявления и документов требованиям действующего законодательства, наличие/отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, рекомендательное решение комиссии.

3.1.5.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание и регистрация распоряжения Администрации о заключении Договора (приложение 2 к административному регламенту) либо подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту).

3.1.6. Заключение договора о передаче муниципального имущества.

3.1.6.1. Основание для начала административной процедуры: издание распоряжения Администрации.

3.1.6.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:

1 действие: подготовка и направление заявителю проекта Договора для подписания;

2 действие: представление заявителем подписанных экземпляров Договора в Администрацию в течение 7 календарных дней со дня их направления заявителю;

3 действие: оформление реквизитов подписанного Договора либо оформление реквизитов решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административных действий составляет не более 14 календарных дней.

3.1.6.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: глава Администрации, работник Администрации, ответственный за формирование проекта решения, работник Администрации.

3.1.6.4. Критерии принятия решения: поступление либо не поступление в Администрацию подписанного заявителем Договора в срок, указанный в п. 3.1.6.2 регламента.

3.1.6.5. Результат выполнения административной процедуры:

— оформленный договор о передаче муниципального имущества поселения либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7. Выдача результата.

3.1.7.1. Основание для начала административной процедуры: оформление Договора либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. 

Срок административного действия составляет не более 1 календарного дня.

3.1.7.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Администрации, ответственный за формирование проекта решения, работник Администрации.

3.1.7.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (при наличии соглашения).

3.2.1. В случае подачи документов в Администрацию посредством ГАУ «МФЦ» специалист ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя — в случае обращения физического лица;

удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя — в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);

ж) направляет пакет документов в Администрацию:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в ГАУ «МФЦ»;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ «МФЦ» посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГАУ «МФЦ».

По окончании приема документов специалист ГАУ «МФЦ» выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.2.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в филиале ГАУ «МФЦ» составляет 1 (один) рабочий день.

3.2.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством ГАУ «МФЦ» должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту ГАУ «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— на бумажном носителе — в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в ГАУ «МФЦ», если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом.

3.2.4. Выдача документов и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под подпись в журнале учета выданных заявителям документов.

3.2.5. Передача сопроводительной ведомости неполученных документов и других исходящих форм по истечении 2 (двух) месяцев направляется в Администрацию по реестру невостребованных документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль осуществляется ответственными работниками Администрации по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения главой Администрации проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным главой Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в журнале входящей корреспонденции (журнале обращений) Администрации.

О проведении проверки издается правовой акт Администрации о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

По результатам рассмотрения обращений обратившемуся дается письменный ответ.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Глава Администрации несет ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

— за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника многофункционального центра являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», являющийся учредителем ГАУ «МФЦ» (далее — учредитель ГАУ «МФЦ»). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ «МФЦ» подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ «МФЦ» подаются учредителю ГАУ «МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГАУ «МФЦ», его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГАУ «МФЦ», его работника;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГАУ «МФЦ», его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных ст. 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ», учредителю ГАУ «МФЦ» либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

В _______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

________________________________________

муниципального образования)

от _______________________________________

(полное наименование заявителя — юридического лица или

фамилия, имя и отчество физического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  предоставить  в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (ненужное  зачеркнуть) объект нежилого фонда, расположенный по адресу: _____________________________________________________________________________

 (указать адрес конкретного объекта)

Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на ____________________

для использования под _________________________________________________________

Сведения о заявителе: __________________________________________________________

Местонахождение: _____________________________________________________________

(для юридических лиц)

Адрес регистрации: ____________________________________________________________

(для физических лиц)

Адрес фактического проживания: ________________________________________________

(для физических лиц)

Паспорт: серия _____, номер ____________, выданный «__» ____________ г. ___________

_____________________________________________________________________________

(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН ____________________, р/с _________________________________________________

в ____________________________________________________________________________

Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) _____________ _______________________________________телефоны, факс: ________________________

(должность, Ф.И.О.)

Вариант 1:

а) Заключить договор аренды на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона, __________,согласен.

б) Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в примерной форме договора   аренды   объекта   нежилого  фонда,  утвержденной  муниципальным правовым актом администрации ________________МО, согласен.

Вариант 2:

Заключить договор безвозмездного пользования на условиях, содержащихся в примерной форме договора безвозмездного пользования объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации, согласен.

Вариант 3:

Заключить  договор  доверительного управления на условиях, содержащихся

в  примерной  форме  договора  доверительного  управления  объекта нежилого

фонда, утвержденной  муниципальным правовым актом администрацией МО ______,

согласен.

Приложение.

Комплект документов с описью.

Ответственный исполнитель

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Заявитель

___________________________________________________________________________

(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя —

       юридического лица, либо подпись заявителя — физического лица)

М.П.

Результат рассмотрения заявления прошу:

   выдать на руки в /Администрации/Организации
   выдать на руки в ГАУ «МФЦ»
   направить по почте

Согласие на обработку персональных данных

(для физических лиц)

Я, ___________________________________________________________________________,

           (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в соответствии  с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрирован(а) по адресу: __________________________________________

_____________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________,

         (наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

(Вариант: ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)

зарегистрирован ______ по адресу: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________,

                (наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

Доверенность от «__» ______ _____ г. № ____ (или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

в целях _______________________________________________________________________

                        (указать цель обработки данных)

даю согласие _________________________________________________________________,

              (указать наименование лица, получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: _______________________________________________________,

на обработку моих персональных данных, а именно: ________________________________

_____________________________________________________________________________,

(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных  данных),

то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 Настоящее согласие действует со дня  его подписания до дня отзыва в письменной форме.

    «__» ______________ ____ г.

Субъект персональных данных:

_______________/____________________

   (подпись)         (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________                                                                                         № ________

О заключении договора

Глава Администрации                                                                              _________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства»

_______________________

___________________________

___________________________

(контактные данные заявителя

                          адрес, телефон)

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Глава Администрации                                                                               _________________

Приложение 4

                                                                            к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень

муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки

                                                                                       субъектов малого и среднего предпринимательства»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги
Администрация
ГАУ «МФЦ»  
По почте Администрацию  
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов – 1 рабочий день  
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию  
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов – 15 рабочих дней  
Подготовка проекта решения  
Документы представлены не в полном объеме
Документы поданы в полном объеме
Уведомление об отказе в предоставлении услуги
нет
да
нет
да
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  Подготовка решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Подписание решения – 2 рабочих дня
Направление заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении – 1 рабочий день

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика