banner3
  Информация!        07 октября 2021        281         Комментарии к записи Постановление администрации от 29.12.2020 №67 «Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021-2025 годы и с перспективой до 2032 года» отключены

Постановление администрации от 29.12.2020 №67 «Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021-2025 годы и с перспективой до 2032 года»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» декабря 2020 года                                                               №67
Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021-2025 годы и с перспективой до 2032 года» 

В целях улучшения развития социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», ст.ст. 23, 38, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021 – 2025 гг. и с перспективой до 2032 года».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» и разместить на официальном сайте Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.С. Васильев

Утверждено

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от 29.12.2020г. № 67

ПРОГРАММА

 «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИИТОРИИ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 –2025 ГОДЫ И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА»

   

с. Джогино

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение5
2.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ6
3.Краткая характеристика Джогинского муниципального образования8
4.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования9
5.Цели и задачи программы15
6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Джогинского муниципального образования15
7.Сроки и этапы реализации программы16
8.Ресурсное обеспечение программы16
9.Система программных мероприятий17
10.Механизм реализации  Программы и контроль, за ходом ее выполнения18
11.Оценка эффективности реализации Программы19
12.Приложение №120
13.Приложение № 223

1. ВВЕДЕНИЕ

Социальная инфраструктура — система необходимых для жизнеобеспечения человека объектов, коммуникаций, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные и коммунально-бытовые услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответствующих установленным показателям качества жизни.

Социальная инфраструктура объединяет жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, культуру и искусство, физкультуру и спорт, торговлю и общественное питание, бытовые услуги. Целесообразное разделение функций управления между органами власти различных уровней определяется главным критерием функционирования социальной сферы —  улучшением условий жизни населения.

Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих и социальную инфраструктуру, их доступность — важное условие повышения уровня и качества жизни населения страны.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования на период с 2021 -2025 г.г. и с перспективой до 2032 года (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1450 «Об утверждении требований к программе комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Джогинского муниципального образования, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Джогинского муниципального образования (с изменениями от 31.10.2017г. №62); Устава Джогинского муниципального образования.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости линии развития поселений Джогинского муниципального образования – доступные для потенциала территории, соответствующие географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для жителей муниципального образования. Программа направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня жизни населения, решению социальных проблем.

Основными задачами Программы являются: повышение доступности и уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры; обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры; обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целями Программы является повышение качества жизни населения, комплексное развитие и обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Джогинского муниципального образования.

Программа определяет основные направления развития социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования, в том числе, социально- экономического и градостроительного развития.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие социальной инфраструктуры муниципального образования.

2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НаименованиеПрограмма комплексного развития социальной   инфраструктуры Джогинского муниципального образования на 2018 – 2022 г.г. и с перспективой до 2032 года (далее – Программа)
Основание для разработки программы— Градостроительный Кодекс Российской Федерации — Федеральный Закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г. №1450 «Об утверждении требований к программе комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» — Закон Иркутской области от 03.11.2016 г. №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» — Генеральный план Джогинского муниципального образования — Устав Джогинского муниципального образования
Наименование и местонахождение заказчикаАдминистрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Разработчик ПрограммыАдминистрация Джогинского муниципального образования, адрес: 665065, Иркутская обл., Тайшетский р-он, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Цель ПрограммыКомплексное развитие социальной инфраструктуры, обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования
Задачи ПрограммыОсновными задачами Программы являются: – создание правовых, экономических и организационных условий для перехода к устойчивому социальному развитию, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления; – повышение уровня обеспеченности и доступности услугами объектов социальной инфраструктуры для населения Джогинского муниципального образования; – обеспечение эффективности функционирования объектов социальной инфраструктуры. активизация культурной деятельности.
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктурыЦелевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры станут: — ожидаемая продолжительность жизни; — коэффициент суммарной рождаемости, число рождений на 1 женщину; — охват детей в (возрасте от 1 до 7 лет), охваченных различными формами дошкольного образования; — доля детей охваченных школьным образованием; — уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения; — удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; — увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями; — увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями.
Срок и этапы реализации ПрограммыПериод реализации Программы с 2021 – 2025 г.г. и с перспективой до 2032 года
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию дома культуры в с. Джогино; 2. Строительство спортивного плоскостного сооружение в с. Джогино; 3. Проведение капитального ремонта сельского дома культуры в п. Новотремино.
Объемы и источники финансирования программыФинансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Иркутской области, местного бюджета Джогинского муниципального образования. Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.
Ожидаемые результаты реализации ПрограммыВ результате реализации Программы к 2032 году предполагается повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Джогинского муниципального образования; реконструкция старых и строительство новых объектов социальной инфраструктуры, что позволит обеспечить население безопасными и доступными объектами социальной инфраструктуры, повысит качество услуг в сфере социальной инфраструктуры.

3. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования

3.1. Описание социально-экономического состояния Джогинского муниципального образования

Джогинское муниципальное образование расположено в северной части Тайшетского района, в центральной его части пересекается р. Бирюса. На севере муниципальное образование граничит с Новобирюсинским и Мирнинским поселениями, на небольшом участке – с Екунчетским МО, на востоке- с Бузыкановским сельским поселением, на юге – с Шиткинским городским поселением, на юго-западе — с Черчетским сельским поселением и на небольшом участке – с Красноярским краем. Расстояние до центра муниципального района – г. Тайшета- 122 км.

Площадь Джогинского сельского поселения – 89,8 тыс. га. Протяженность границ сельского поселения 166 км. В составе сельского поселения 3 населенных пункта– с.Джогино, д.Трёмина, п. Новотрёмино. Ниже представлены основные характеристики поселения, касающиеся его площади, населения и транспортно-географического положения.

Таблица 1

Название населенного пунктаЧисленность населения на 01.01.2017 г., человекПлощадь территории,  гаЧисло дворов, единицРасстояние населенного пункта до областного центра, кмРасстояние населенного пункта до центра муниципального района, кмРасстояние населенного пункта до ближайших ж/д вокзала, станции, платформы, кмРасстояние населенного пункта до ближайшего автовокзала (автостанции), кмНаличие в населенном пункте или вблизи (до 1 км) остановок общественного транспорта (в том числе автовокзалы, автостанции, автобусные остановки)
Джогинское муниципальное образование
с.Джогино555153180797126126126да/да
д.Тремина2065671811140140142да/да
пос.Новотремино14111356813142142142да/да

Естественный прирост населения составляет в 2018г. 5 (родилось – 14 человек и умерло – 9 человек), в 2019г. 5 (родилось — 11 человек и умерло – 6 человек). К концу 2020 года наблюдается отток населения, в дальнейшем планируется незначительный прирост населения за счет механического прироста населения, жители возвращаются к своему месту жительства после временного пребывания на других территориях. К 2021 годам численность населения измениться незначительно и составит 900 человек.

Около 1/3 трудоспособного населения не имеют постоянного места работы. Основным занятием для жителей муниципального образования является сельское хозяйство, реализация продукции животноводства (мяса) и растениеводства. Личное подсобное хозяйство имеют практически все семьи. Наблюдается снижение общей численности трудоспособного населения из-за отсутствия рабочих мест и социальных условий. Молодёжь в селе не задерживается, так как нет жилья и работы, сказывается и отдаленность от районного центра. За последние годы количество работающих за пределами поселения возросло.

На территории Джогинского муниципального образования функционирует ФГУ КП 41 ГУФСИН России по Красноярскому краю с количеством работающих 114 человек. Основной вид деятельности КП-41: животноводство, растениеводство.

Число действующих индивидуальных предпринимателей на территории Джогинского муниципального образования– 6, занимающихся розничной торговлей, открыто 8 торговых точек. Свою деятельность осуществляют 3 крестьянско-фермерских хозяйства, ИП- Исаев С.А., занимающихся лесозаготовкой.

Практически в каждом личном подсобном хозяйстве ведется производство сельхозпродукции, в основном для собственных нужд. Согласно данным похозяйственного учета числится 439 свиней и 140 голов крупного рогатого скота, в том числе 77 коров. Проблемой остается отсутствие рынков сбыта продукции сельского хозяйства.

3.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры. Уровень обеспеченности населения Джогинского муниципального образования услугами в области образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры

3.2.1. Образование

На сегодняшний день на территории Джогинского муниципального образования функционируют 2 средние школы в с. Джогино и п. Новотремино и одна начальная школа в д. Тремина, которая является структурным подразделением Новотреминской СОШ, 2 детских сада в с. Джогино и д. Тремина. Учащиеся старших классов д. Тремина обучаются в средних образовательных школах в п. Новотремино или в с. Джогино. Дети от 3-х до 7-ми лет п. Новотремино посещают детский сад, расположенный в д. Тремина. Численность учащихся и посещающих детский сад представлена в таблице 2.

Таблица 2.

№ п/пНаименованиеАдресЭтажность зданияКоличество учащихся / посещающих детский садНормативная вместимость
1.МКОУ «Джогинская средняя общеобразовательная школа»С. Джогино, ул. Школьная, д. 16299192
2МКОУ «Новотреминская средняя общеобразовательная школа»П. Новотремино, ул. Зеленая, д. 13131100
3Старо-Треминская начальная школа, филиал «Новотреминской средней общеобразовательной школы»Д. Тремина, ул. Центральная, д 55210 
4МКДОУ «Джогинский детский сад»С. Джогино, ул. Больничная, д. 113955
5МКДОУ «Треминский детский сад»Д. Тремина, ул. Центральная, д. 1912230

На сегодняшний день достигнута 100% обеспеченность местами в детских садах детей от 3-х до 7-ми лет. Нормативная вместимость в школах, расположенных на территории муниципального образования, составляет 292 человека, фактически обучаются – 140 человек. Существующая вместимость детских дошкольных учреждений и учреждений среднего образования обеспечивает потребность населения услугами образования. Строительство новых образовательных учреждений на Джогинского муниципального образования не планируется. Необходимо проведение капитальных ремонтов в зданиях существующих детских садов и школ.

3.2.2. Культура

Услуги культуры представлены муниципальным казенным учреждением «Джогинский Дом Досуга и Творчества», в состав которого входят Джогинский сельский клуб, Новотреминский сельский клуб и Треминский сельский клуб и 3 сельские библиотеки.

Таблица 3.

№ п/пНаименованиеАдресМощностьСостояние
1.МКУК «Джогинский Дом Досуга и Творчества»Юридический: с. Джогино, ул. Октябрьская, 140 метТребуется строительство нового года
Фактический: с. Джогино, ул. Больничная, 1б60 местТребуется проведение капитального ремонта
2.Джогинская сельская библиотекаФактический: с. Джогино, ул. Больничная, 1б2376 экз. книгТребуется проведение капитального ремонта
3.Треминский сельский клубд. Тремина, ул. Центральная, 17150 местТребуется проведение текущего ремонта
4.Треминская сельская библиотекад. Тремина, ул. Центральная, 175646 экз. книгТребуется проведение текущего ремонта
5.Новотреминский сельский клубп. Новотремино, ул. Школьная, 210 местТребуется проведение капитального ремонта
6.Новотреминская сельская библиотекап. Новотремино, ул. Школьная, 215248 экз. книгТребуется проведение капитального ремонта

Количество работников МКУК «Джогинский Дом Досуга и Творчества» составляет 8 человек. В сельских домах культуры созданы взрослые и детские фольклорные коллективы, работают кружки различных направлений: танцевальные, фольклорные. Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, вовлечение их в участие в проведение мероприятий в целях обеспечение их занятости в свободное от учебы время. Население обеспечено услугами культуры не в полном объеме, требуется проведение капитальных ремонтов домов культуры и библиотек, а также строительство нового клуба в с. Джогино.

К сожалению, сельский клуб в поселке Новотремино не функционирует, необходимо провести капитальный ремонт здания клуба. Также острой необходимостью остается строительство дома культуры в с. Джогино. На данный момент выделен и оформлен в собственность земельный участок под строительство. Следующим этапом необходима разработка проектно-сметной документации специализированными организациями, денег на покупку которой в бюджете муниципального образования нет. В настоящее время сельский клуб и библиотека в с. Джогино расположены в административном здании по ул. Больничной, которое также требует проведение капитального ремонта.

3.2.3. Физическая культура и спорт

Деятельность физкультурно-оздоровительных организаций направлена на:

— развитие физической культуры, спорта и туризма, пропаганды здорового образа жизни, привлечения населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом, укрепления их здоровья и успешного выступления сборных команд района на республиканских и российских соревнованиях;

— вовлечение максимально возможного числа детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

— повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных способностей и требований дополнительных образовательных программ;

— противодействие через спортивную и спортивно-оздоровительную работу распространению асоциальных явлений в детской и молодѐжной среде.

Объекты физкультуры и спорта представлены спортивными залами, расположенными при средних образовательных учреждениях, доступ к которым имеют только обучающиеся в данных учреждениях. Объектов физической культуры и спорта для взрослого населения на территории муниципального образования – отсутствуют. Для детского населения в населенных пунктах расположены детские спортивные площадки. В 2021 году планируется строительство спортивного плоскостного сооружения в с. Джогино, которое обеспечит население услугами физической культуры и спорта. Радиус обслуживания населения объектами спортивного назначения в Джогинском муниципальном образовании не соответствует нормативному.

3.2.4. Здравоохранение и социальная сфера

На территории Джогинского муниципального образования расположено 3 учреждения здравоохранения: Джогинский фельдшерский акушерский пункт, Треминский фельдшерский акушерский пункт, Новотреминский фельдшерский акушерский пункт, которые являются структурными подразделениями ОГБУЗ «Тайшетская городская больница». В 2020 году было открыто 2 фельдшерских акушерских пункта: в д. Тремина и п. Новотремоно, которые отвечают всем современным требованиям и оборудованы всем необходимым, построенные за счет проекта ООО «Транснефть» на территориях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в 2019 года До конца 2024 года планируется строительство фельдшерского акушерского пункта в с. Джогино за счет средств областного бюджета. Действующие на территории муниципального образования объекты здравоохранения отвечают установленным требованиям и в полной мере обеспечивают население услугами первой медицинской помощи и лекарственными средствами. Численность работников органов здравоохранения составляет 7 человек: 4 фельдшера, 3 санитарки. На территории Джогинского муниципального образования в с. Джогино работает социальный работник Комплексного центра социального обслуживания населения, который обеспечивает обслуживание одиноких граждан пожилого возраста на дому. Также на территории муниципального образования работает специалист центра помощи семьи и детям Тайшетского района, который занимается семьями, находящимися в социально опасном положении.

3.2.5 Торговля и общественное питание

Существующая сеть учреждений торговли на территории Джогинского муниципального образования представлена магазинами, которые обеспечивают необходимый уровень обслуживания населения.

Учреждения общественного питания представлены столовыми, находящимися на балансе учебных заведений, а также при ФГУ КП-41 ГУФСИН. Учреждения общественного питания, предоставляющие услуги для населения, на территории муниципального образования – отсутствуют.

3.2.6. Бытовые услуги

На территории Джогинского муниципального образования предприятий, оказывающие услуги бытового обслуживания, отсутствуют. Строительства предприятий бытового обслуживания не планируется.

            3.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры: образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры

Таблица 4.

п/пНаименование201720182019
1Число родившихся111411
2Число умерших1196
3Прибыло341915
4Убыло203830
5Естественный прирост0+5+5
6Численность населения на 31 декабря916902892

Из таблицы приведенной выше видна тенденция снижения численности населения. Потребность в культурных, спортивных, учебных (в том числе дошкольных) и других досуговых учреждениях, в ближайшее время останется на прежнем уровне.

3.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Общественные отношения, регулирующие общественные отношения, возникающие в связи с реализацией прав граждан в социальной сфере, в сфере предоставления услуг объектами социальной инфраструктуры, а также вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры регулируются следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской о культуре»;

– Федеральный закон от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

– Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Устав Джогинского муниципального образования;

– Генеральный план Джогинского муниципального образования;

– Постановление администрации Джогинского муниципального образования от 06.03.2014 №13 «Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения Джогинского муниципального образования»;

– Постановление администрации Джогинского муниципального образования от 06.03.2014 №14 «Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги «Организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры»»;

И другие нормативные правовые акты.

Действующих нормативных правовых актов достаточно для обеспечения функционирования и развития объектов социальной инфраструктуры.

4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования

Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу сформирован перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Федеральными законами от 06.10.1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления. На основании установленных полномочий и вопросов местного значения на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств бюджетов соответствующих уровней должны быть создана сеть объектов социальной сферы в различных областях. Распределение обязательств по созданию и содержанию объектов социальной сферы органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления указано в таблице 5.

Таблица 5.

ПолномочиеОрган исполнительной власти субъекта РФМуниципальное образование
Муниципальный районСельское поселение
Здравоохранение+
Образование++
Культура+++
Физическая культура и спорт+++

В Программе сформирован перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры на местном уровне. Детальный перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры представлен таблице 6.

Таблица 6

Перечень программных мероприятий (инвестиционных проектов) муниципальной программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021 – 2032 гг.»

№ п/пНаименование объектаМестоположение объектаПараметры объектаМероприятиеСроки реализации мероприятияОтветственный исполнитель/соисполнитель
1.1Строительство дома культуры в с. Джогинос. Джогино, ул. Октябрьская, 14250 зрительских местСтроительство2026-2032 г.Администрация Джогинского муниципального образования
1.2Капитальный ремонт Новотреминского дома культурып. Новотремино, ул. Школьная, 21Капитальный ремонт2024-2025 г.Администрация Джогинского муниципального образования
2.1Строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Джогинос. Джогино, ул. Песчаная Строительство2029 г.Администрация Джогинского муниципального образования

5. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.

Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:

— расчет по сборнику Государственные сметные нормативы. НЦС 81-02-2014. Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС-2014;

— расчет по сборнику укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов различной величины и народнохозяйственного профиля для всех климатических зон страны», разработанного ЦНИИП градостроительства в 1986 г.;

— определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;

— определение на основе объектов-аналогов из сети Интернет.

Для мероприятий по строительству, реконструкции объектов местного значения, предусмотренных программой социально-экономического развития регионального и/или местного уровня, стоимость их реализации должна быть определена в соответствии с данными программ. Определение стоимости реализации мероприятий по строительству объектов местного значения поселения на основе объектов-аналогов из сети Интернет основано на выполнении анализа рынка строящихся объектов социальной сферы на территории Иркутской области и других регионов Российской федерации, имеющих сходные характеристики с планируемыми к строительству объектами на территории Джогинского муниципального образования.

Стоимость мероприятий программы определена на основе объектов-аналогов из сети Интернет. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры представлена в приложении №1.

6. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы социальной инфраструктуры Джогинского муниципального образования, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Реализация Программы должна создать предпосылки для устойчивого развития Джогинского муниципального образования. Реализации инвестиционных проектов заложат основы социальных условий для развития способностей каждого человека, они будут обеспечены за счет повышения качества и доступности социальных услуг  для всех категорий жителей.

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения являются:

— ожидаемая продолжительность жизни;

— коэффициент суммарной рождаемости, число рождений на 1 женщину;

— охват детей в (возрасте от 1 до 7 лет), охваченных различными формами дошкольного образования;

— доля детей охваченных школьным образованием;

— уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения;

— удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

— увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями;

— увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями.

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местных администраций, позволит достичь целевых показателей программы комплексного развития социальной инфраструктуры на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель социальной инфраструктуры поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы представлены в таблице 7.

Таблица 7

№ п/пНаименование индикатораЕдиница измеренияПоказатели по годам
202120222023202420252026-2032
1Ожидаемая продолжительность жизнилет69,069,169,269,569,770,0
2Коэффициент суммарной рождаемости, число рождений на 1 женщинуЧисло родившихся на 500 человек населения444555
3Охват детей в (возрасте от 1 до 7 лет), охваченных различными формами дошкольного образования%7075808590100
4Доля детей, охваченных школьным образованием%100100100100100100
5Уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения%100100100100100100
6Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом%10,010,011,011,012,020,0
8Увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями%8080808080100
9Увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями%505050505080

7. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами, предоставляемыми объектами социально инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, местными нормативами градостроительного проектирования Джогинского муниципального образования.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

– в улучшении условий качества жизни населения муниципального образования;

– в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

– в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения муниципального образования.

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации позволит достичь целевых показателей социального развития. Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

8. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

С целью обеспечения деятельности учреждений социальной инфраструктуры на уровне поселения разработан и утвержден весь перечень нормативных правовых актов. В актуальном состоянии поддерживаются Уставы учреждений, Положения о системе оплаты труда, о проведении аттестации сотрудников. Имеются перечни видов услуг, оказываемых учреждениями на платной и бесплатной основе. Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования.

Условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляется исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексного развития социальной инфраструктуры

на территории Джогинского муниципального образования

на 2021 – 2025 гг. и с перспективой до 2032 года»

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципальной программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Джогинского муниципального образования на 2021 – 2032 гг.»

№ п/п  Перечень программных мероприятий (инвестиционных проектов)Объем финансирования, тыс. руб.Сроки исполнения  Исполнитель
всегов том числе по источникам
федеральный бюджетобластной бюджет  местный бюджет  привлеченные источники
123456789
1.Строительство дома культуры в с. Джогино120 000,0 117600,02400,0 В течение годаАдминистрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
20210  0 
20220  0 
20230  0 
20240  0 
20250  0 
2026-2032120000,0 117600,02400,0 
2.Строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Джогино3800,0 3610,0190,0 В течение годаАдминистрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
20210  0 
20220  0 
20230  0 
20240  0 
20250  0 
2026-2032  3800,0 3610,0190,0 
2.5.Капитальный ремонт Новотреминского дома культуры1680,0 1646,433,6 В течение годаАдминистрация Джогинского муниципального образования
В т.ч.по годам:
20210  0 
20220  0 
20230 00 
20241680,00 1596,084,0 
20250  0 
2026-20320  0 

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。