Российская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Джогинское муниципальное образование Дума Джогинского муниципального образования ( четвертый созыв) РЕШЕНИЕ |
от «14» ноября 2018 г. №33
Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЖОГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31, 47 Устава Джогинскогомуниципального образования, Дума Джогинского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Джогинскогомуниципального образования(прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Глава Джогинского муниципального образования
Председатель Думы Джогинского
муниципального образования А.И.Михайлов
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Джогинского
муниципального образования
от «14» ноября 2018 г. №33
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих Джогинского муниципального образования (далее – Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах Джогинского муниципального образования (далее – муниципальный служащий).
3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления, иных муниципальных органов Джогинского муниципального образования, в которых образованы должности муниципальной службы.
4. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, соответствующих группам должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, ином муниципальном органе Джогинского муниципального образования.
5. В каждый подраздел Реестра включаются следующие сведения:
1) индивидуальный (порядковый) номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего;
3) дата рождения муниципального служащего;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) наименование органа местного самоуправления, иного муниципального органа Джогинского муниципального образования, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
6) дата поступления на муниципальную службу;
7) стаж работы по специальности, направлению подготовки на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
8) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
9) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому);
10) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования, прохождении стажировки;
11) классный чин муниципального служащего (наименование и дата присвоения);
12) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии органа местного самоуправления, иного муниципального органа Джогинского муниципального образования.
6. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих;
4) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом по кадрам администрации Джогинского муниципального образования (далее – уполномоченное должностное лицо) на основе данных, полученных уполномоченным должностным лицом непосредственно.
9. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом в электронном виде.
Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается главой Джогинского муниципального образования.
10. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченному должностному лицу сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.
11. Уполномоченное должностное лицо с соблюдением законодательства о защите персональных данных формирует выписки из Реестра и их предоставление по запросам лиц и организаций в течение 5 рабочих со дня поступления запроса уполномоченному должностному лицу.
12. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом:
1) в день увольнения с должности муниципальной службы;
2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;
3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
13. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию уполномоченным должностным лицом в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием «Муниципальные служащие, исключенные из Реестра» и хранятся у уполномоченного должностного лица в течение срока, установленного действующим законодательством.
14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
Приложение 1
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
Джогинского муниципального образования
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Джогинского муниципального образования
Раздел 1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Джогинского муниципального образования[1].
Подраздел ___. ________ (высшие, главные, ведущие, старшие или младшие) должности муниципальной службы[2]
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего | Дата рождения муниципального служащего | Наименование замещаемой должности муниципальной службы, наименование органа местного самоуправления, иного муниципального органа | Дата поступления на муниципальную службу | Стаж работы по специальности, направлению подготовки; стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу | Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому) | Сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования, прохождении стажировки | Классный чин муниципального служащего (наименование и дата присвоения); | Дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. |
[1] Количество разделов Реестра определяется в муниципальном правовом акте в зависимости от наличия должностей муниципальных служащих в аппарате представительного органа муниципального образования, ином муниципальном органе муниципального образования.
[2] Количество подразделов в каждом разделе Реестра определяется с учетом наличия в органе местного самоуправления, ином муниципальном органе муниципального образования конкретных групп должностей муниципальной службы.