banner3
  Информация!        15 ноября 2021        80         Комментарии к записи Постановление администрации от 30.09.2021 №36 «Об утверждении Положения об архиве администрации Джогинского муниципального образования» отключены

Постановление администрации от 30.09.2021 №36 «Об утверждении Положения об архиве администрации Джогинского муниципального образования»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30» сентября  2021 года                                                                                              №36
Об утверждении Положения об архиве администрации Джогинского муниципального образования 

В целях организации архивного делопроизводства, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, осуществления экспертизы научной и практической ценности архивных документов в администрации Джогинского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2006г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного само-управления и организациях», ст.ст. 23, 46  Устава Джогинского  муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положения об архиве администрации Джогинского муниципального образования.

2. Постановление администрации Джогинского муниципального образования от 01.02.2017г. №8 «Об утверждении Положения об архиве администрации Джогинского муниципального образования» считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Местные вести» Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.С.Васильев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от 30.09.2021 г. №36

ПОЛОЖЕНИЕ

об архиве администрации Джогинского муниципального образования

1.Общие положения

1. Архив администрации Джогинского муниципального образования (далее архив администрации) создается в целях хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации Джогинского муниципального образования (далее- администрация), а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в архивный отдел Управления делами администрации Тайшетского района, источником комплектования которого выступает администрация.

2. Положение об архиве администрации подлежит согласованию с архивным отделом Управления делами администрации Тайшетского района на предмет соответствия его Примерному положению об архиве организации, утвержденному приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 г. № 42 с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в архиве администрации.

После согласования Положение об архиве администрации утверждается Главой Джогинского муниципального образования.

3. Администрация при организации работы по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах местного самоуправления и организациях, нормативными актами органов местного самоуправления Тайшетского района.

2.Состав документов архива организации.

Архив организации хранит:

2.1. Документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации.

2.2. Документы по личному составу исполнительного комитета Джогинского сельского Совета депутатов трудящихся.

2.3. Справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива администрации.

3. Задачи архива организации.

К задачам Архива организации относятся:

3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой 2 Положения.

3.2. Комплектование Архива организации документами, образовавшимися в деятельности администрации.

3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в архивный отдел Управления делами администрации Тайшетского района.

4. Функции архива организации.

Архив организации осуществляет следующие функции:

4.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации, в соответствии с утвержденным графиком.

4.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

4.3. Представляет в архивный отдел Управления делами администрации Тайшетского района учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив организации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

4.5. Осуществляет подготовку и представляет:

— на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

— на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области описи дел постоянного хранения, описи дел по личному составу; акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

— на утверждение Главе муниципального образования описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного агентства Иркутской области.

4.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в архивный отдел Управления делами администрации Тайшетского района.

4.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

4.9. Организует информирование руководства и работников администрации о составе и содержании документов Архива организации.

4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

4.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.

4.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

4.13. Ведет учет использования документов Архива организации.

4.14. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива организации.

4.15. Оказывает методическую помощь работникам администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел; в подготовке документов к передаче в Архив администрации.

5. Права архива организации.

Архив организации имеет право:

5.1. Представлять Главе Джогинского муниципального образования предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации.

5.2. Информировать работников администрации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика