banner3
  Информация!        16 ноября 2022        149         Комментарии к записи Постановление администрации от 08.11.2022 №61 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 05.02.2020 №10» отключены

Постановление администрации от 08.11.2022 №61 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 05.02.2020 №10»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» ноября 2022г.                                                                                                    № 61

О внесении изменений в Положение о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 05.02.2020 №10

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы  Джогинского муниципального образования от 28.02.2017 №115 (в редакции решений Думы Джогинского муниципального образования от 29.06.2017 №132), статьями 23, 46 Устава Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 05.02.2020 №10, изложив пункт 1.5 в следующей редакции:

«1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от 3 до 6 лет) или на долгосрочный период (свыше 6 лет), но не может быть более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Джогинского муниципального образования.

Срок реализации входящих в Программу Подпрограмм, а также отдельных мероприятий, должен быть не более срока реализации Программы в целом.

Допускается пролонгация срока реализации Программ на срок не более 1 года.»

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                А.С.Васильев

Утверждено

постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от «05» февраля 2020 г. №10

Положение

о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования

(в редакции постановления администрации Джогинского муниципального образования от 08.11.2022 г. №61)

Настоящее Положение о порядке формирования, разработки и реализации муниципальных программ Джогинского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Джогинского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Джогинского муниципального образования от 28.02.2017 №115, и устанавливает требования, которым должны соответствовать муниципальные программы Джогинского муниципального образования (далее – Программы), порядок их формирования, разработки, согласования, утверждения, финансирования, реализации, внесения в них изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации Программ, а также этапы реализации и полномочия администрации Джогинского муниципального образования (далее – Администрация) в работе с Программами.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) муниципальная программа Джогинского муниципального образования (далее – Программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Джогинского муниципального образования в соответствии с полномочиями Джогинского муниципального образования;

2) перечень муниципальных программ Джогинского муниципального образования (далее — Перечень муниципальных программ) – систематизированные сведения о реализуемых на территории Джогинского муниципального образования Программах, их наименовании, сроках реализации, цели и наименовании Ответственного исполнителя. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации;

3) ответственный исполнитель Программы (далее – Ответственный исполнитель) –должностное лицо, определенное Администрацией в качестве ответственного за разработку и реализацию Программы;

4) подпрограмма муниципальной программы (далее – Подпрограмма) – неотъемлемая часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенный исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач, а также необходимости рациональной организации планируемого комплекса мероприятий, и направленный на решение одной задачи Программы;

5) основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы, непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объемы ресурсов.

Основные параметры муниципальных программ формируются с учетом прогноза социально-экономического развития Джогинского муниципального образования на среднесрочный и (или) долгосрочный период.

1.2. В процессе принятия решения о разработке, формировании и реализации Программы выделяются следующие понятия:

1) цель – планируемый конечный результат решения социально-экономического развития посредством реализации Программы (Подпрограммы), достижимый за период ее реализации. Цели могут быть поставлены в рамках решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, решения иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать Администрация;

2) задача — планируемый (ожидаемый) результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации Программы (Подпрограммы);

3) основное мероприятие Подпрограммы (далее – Основное мероприятие) – комплекс увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач Подпрограммы в среднесрочной перспективе, и детализируемый мероприятиями;

4) мероприятие — законченное действие, направленное на достижение конечного результата по Основному мероприятию;

5) план мероприятий по реализации Программы (Подпрограммы) — взаимосвязанная система конкретных действий, обеспеченных ресурсами и позволяющих решить задачи Программы (Подпрограммы);

6) мониторинг – анализ хода исполнения Программ (Подпрограмм), отдельных мероприятий, достижения целевых показателей, эффективности реализации и ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного;

7) целевой показатель (индикатор) — численная характеристика, позволяющая оценить степень решения задачи и достижения поставленной цели Программы (Подпрограммы);

8) непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (Подпрограммы);

9) конечный результат – характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития Джогинского муниципального образования, которое отражает выгоды от реализации Программы (Подпрограммы);

10) эффективность Программы (Подпрограммы) — совокупная оценка результата, достигнутого реализацией мероприятий Программы (Подпрограммы), выполненная на основе фактических и плановых значений целевых показателей и объемов финансирования Программы (Подпрограммы);

11)основные параметры Программы (Подпрограммы) – цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), конечные результаты реализации Программы (Подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей Программы (Подпрограммы).

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством.

1.3. Программа разрабатывается на среднесрочную перспективу в соответствии с приоритетами, целями, задачами, определенными стратегией социально-экономического развития Джогинского муниципального образования, задачами и функциями Администрации, с учетом положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области в соответствующей сфере деятельности. Программа утверждается постановлением Администрации.

1.4. Программа может включает в себя Подпрограммы. Деление Программы на Подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности поставленной цели, необходимости рациональной организации ее реализации и направлены на решение конкретных задач в рамках Программы.

1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от 3 до 6 лет) или на долгосрочный период (свыше 6 лет), но не может быть более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Джогинского муниципального образования.

Срок реализации входящих в Программу Подпрограмм, а также отдельных мероприятий, должен быть не более срока реализации Программы в целом.

Допускается пролонгация срока реализации Программ на срок не более 1 года.

1.6. Подпрограммы формируются в порядке, предусмотренном настоящим Положением для формирования Программы, с учетом согласованности основных параметров Подпрограммы и Программы и имеют такую же структуру, как Программы.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Разработка Программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ Джогинского муниципального образования (далее – перечень программ), который формируется и утверждается Администрацией исходя из целей и задач, определенных программой социально-экономического развития Джогинского муниципального образования. Перечень программ оформляется согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Разработка и реализация Программы осуществляется Ответственным исполнителем, который назначается главой администрации.

3.2. Ответственный исполнитель:

  1. обеспечивает разработку и  несет ответственность за качество, сроки подготовки и реализацию Программы в целом;
  2. определяет основные параметры, формирует структуру Программы;
  3. несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
  4. обеспечивает поступление средств из местного бюджета и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий Программы;
  5. заключает соглашения на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели с муниципальными учреждениями;
  6. заключает в установленном законодательством порядке муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры с хозяйствующими субъектами в целях реализации мероприятий Программы;
  7. применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными муниципальными контрактами (договорами);
  8. осуществляет мониторинг реализации Программы;
  9. принимает решение о внесении изменений в Программу, обеспечивает разработку проектов изменений в Программу, их согласование;
  10. проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой проведения оценки муниципальных программ, установленной настоящим Положением;
  11. готовит и представляет ежегодные и итоговые отчеты о реализации Программы;
  12. осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Программы, в соответствии с законодательством;
  13. организует размещение на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации и отчетов о результатах реализации Программы.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1.Формирование Программ осуществляется исходя из принципов:

1) единых требований к формированию и реализации Программ;

2) учета приоритетов социально-экономического развития Джогинского муниципального образования, показателей (индикаторов) их достижения, а также учета положений стратегических (программных) документов Администрации;

3) соответствия объемов финансирования на реализацию Программы с возможностями бюджета Джогинского муниципального образования в течение всего срока ее реализации, установления для Программ измеримых результатов их реализации;

4) интеграции муниципальных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных) инструментов для достижения целей Программ;

5) наличия у участников реализации Программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;

6) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программ, оценки их вклада в решение задач социально-экономического развития Джогинского муниципального образования с возможностью корректировки по результатам такой оценки, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации Программ.

4.2. Для разработки проекта Программы или проведения в соответствии с законодательством экспертизы проекта Программы могут привлекаться в установленном законодательством порядке физические и юридические лица.

В случае привлечения к разработке проекта Программы физических и юридических лиц Ответственный исполнитель готовит исходное задание и другие, необходимые для разработки проекта Программы документы.

4.3. Проект Программы разрабатывается в соответствии с Макетом муниципальной программы согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

4.4. Программа содержит:

1) паспорт Программы;

2) характеристику текущего состояния сферы реализации Программы;

3) цель и задачи Программы, целевые показатели Программы, сроки реализации Программы;

4) обоснование выделения подпрограмм;

5) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными (бюджетными) учреждениями Джогинского муниципального образования (далее — муниципальными учреждениями) в рамках Программы;

6) анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы;

7)  ресурсное обеспечение Программы;

8) перечень мероприятий Программы (в случае отсутствия Подпрограмм, входящих в состав Программы);

9) ожидаемые конечные результаты реализации Программы;

10) Подпрограммы (оформляются приложениями к Программе).

Глава 5. ЭКСПЕРТИЗА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Проект Программы до ее представления главе Администрации должен пройти экспертизу и общественное обсуждение проекта Программы.

5.2. Экспертиза включает в себя:

внутреннюю экспертизу, проводимую специалистами Администрации;

внешнюю экспертизу.

5.3. Внутренняя экспертиза проекта Программы проводится по следующим направлениям:

5.3.1. соблюдение требований к содержанию Программ;

5.3.2. соответствие целей и задач Программы приоритетам социально-экономического развития Джогинского муниципального образования;

5.3.3. соответствие Основных мероприятий заявленным целям и задачам Программы;

5.3.4. соответствие показателей эффективности реализации Программы заявленным целям, задачам и требованиям, установленным настоящим Положением;

5.3.5. наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации Программы (статистической отчетности, отчетов главных распорядителей бюджетных средств, опросов, расчетов и др.);

5.3.6. влияние ожидаемых конечных результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие Джогинского муниципального образования в целом;

5.3.7. оценка возможностей бюджета по финансовому обеспечению реализации Программы в заявленных объемах;

5.3.8. обоснованность планируемого объема расходов, указанных в проекте Программы;

5.3.9. соответствие положений Программы федеральному, областному законодательству, Уставу Джогинского муниципального образования и нормативным правовым актам Администрации;

5.3.10. соответствие мероприятий Программы вопросам местного значения и полномочиям органов местного самоуправления;

5.3.11. наличие коррупциогенных факторов.

5.4. После проведения внутренней экспертизы Ответственный исполнитель в трехдневный срок:

1) выносит проект Программы на внешнюю (общественную) экспертизу в порядке, установленном согласно Приложению 3 к настоящему Положению, результаты которой носят рекомендательный характер.

2) направляет проект Программы в Контрольно-счётную палату Тайшетского района, которая в течении 10 дней проводит внешнюю экспертизу и направляет заключение главе Администрации.

5.5. В случае наличия замечаний и предложений, проект Программы дорабатывается Ответственным исполнителем в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.

Доработанный проект Программы направляется в Контрольно-счетную палату Тайшетского района для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта Программы в ходе его доработки.

5.6. При наличии положительного заключения по результатам экспертизы ответственный исполнитель направляет проект Программы для принятия решения главе Джогинского муниципального образования. Программа утверждается постановлением Администрации.

5.7. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные для составления проекта бюджета.

5.8. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после утверждения Программы (изменений в Программу) обеспечивает ее (их) размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздел «Муниципальные программы».

Глава 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

6.1. Программы реализуются за счет средств бюджета Джогинского муниципального образования. Для реализации Программ в установленном законодательством порядке могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

Средства внебюджетных источников, федерального и областного бюджета учитываются при реализации мероприятий Программы на основании соответствующих правовых актов, соглашений (договоров).

6.2. Ежегодное уточнение параметров финансового обеспечения реализации Программы осуществляется во время формирования и утверждения бюджета Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Джогинского муниципального образования (далее – Дума) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

6.3. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые при реализации Программы, проводятся в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Объемы финансирования Программы утверждаются решением Думы о бюджете в составе ведомственной и функциональной структуры расходов бюджета по индивидуальным кодам целевых статей расходов бюджета.

6.5. Финансирование расходов на реализацию Программ за счет средств о бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств бюджета в рамках утвержденных бюджетных ассигнований.

6.6. В случае внесения изменений в Программу, связанных с увеличением финансирования на ее реализацию, их объем может быть изменен в течение текущего финансового года при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета с последующим внесением изменений в бюджет.

6.7. Финансирование Программы, утвержденной после утверждения бюджета, осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом.

При наличии дополнительных источников поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета финансирование Программы, утвержденной в текущем финансовом году, может осуществляться в текущем финансовом году при условии внесения соответствующих изменений в бюджет.

Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется Ответственным исполнителем Программы.

7.2. По итогам реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы, для обеспечения общего контроля за реализацией Программы, Ответственный исполнитель подготавливает и представляет главе Администрации отчет о реализации Программы:

— годовой – ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;

— итоговый отчет за весь период реализации Программы – в срок до 15 марта года, следующего за последним годом реализации Программы.

7.3. Годовой отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год, оформляется по форме, приведённой в приложении 4 к настоящему Положению, и содержит:

1) анализ целевых показателей Программы;

2) анализ исполнения мероприятий;

3) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках Программы (при их наличии);

4) анализ финансирования Программы;

5) информацию о внесенных в Программу изменениях, с обоснованием изменений и указанием реквизитов соответствующих муниципальных правовых актов;

6) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ, приведённой в приложении 5 к настоящему Положению;

7) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

7.4. По результатам рассмотрения Отчета может быть принято решение:

1) о внесении изменений в Программу, в том числе изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы;

2) о прекращении Программы.

7.5. Отчет размещается Ответственным исполнителем на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Раздел «Муниципальные программы», в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.

7.6. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации Программы.

7.7. Контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Глава 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ (КОРРЕКТИРОВКИ)

И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОГРАММ

8.1. В процессе реализации Программы Ответственный исполнитель вправе принять решения о внесении изменений в Программу, предусматривающие изменение или уточнение:

1) задач, Основных мероприятий, целевых показателей и значений целевых показателей Программы;

2) сроков реализации Программы;

3) объемов финансирования Программы в соответствии с возможностями бюджета, в том числе за счёт привлечения дополнительных доходов бюджета и (или) внебюджетных источников финансирования;

4) объема финансирования Программы, требуемого для обеспечения софинансирования расходов по Программе из средств федерального и областного бюджетов.

8.2. Ответственный исполнитель подготавливает проект постановления о внесении изменений и пояснительную записку. Проект постановления о внесении изменений и пояснительная записка направляется на экспертизу в порядке, установленном главой 5 настоящего Положения.

Основанием утверждения изменений в Программу является наличие положительного сводного заключения по результатам экспертизы, отсутствие информации о принятых предложениях и замечаниях участников общественного обсуждения по результатам проведения общественных обсуждений.

8.3. При разработке проекта постановления о внесении изменений в Программу проведение внешней экспертизы и общественных обсуждений не требуется в следующих случаях:

— если изменения в Программу носят уточняющий характер и не предусматривают изменение или уточнение параметров Программы;

— при приведении Программы в соответствие с решением Думы о бюджете;

— если изменения Программы касаются объема межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджетов другого уровня и имеющих целевое назначение.

В таких случаях Ответственным исполнителем подготавливается проект постановления о внесении изменений в Программу и пояснительная записка, проводится внутренняя экспертиза.

8.4. Внесение изменений в Программу в части изменения объемов финансирования Программы является основанием для внесения изменений в решение Думы о бюджете. Срок внесения поправок в бюджет не должен превышать два месяца со дня внесения изменений в Программу.

8.5. Снижение эффективности реализации Программы является основанием для принятия решения о приостановлении или прекращении действия отдельных мероприятий Программы т внесении в нее изменений, а также о снижении уровня ее финансирования или перераспределении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

9.1. За достижение цели и решение задач, утвержденных Программой, за достижение целевых индикаторов и показателей Программы, плановых значений показателей результативности реализации Программы, за эффективное и целевое использование бюджетных средств персональную ответственность несет Ответственным исполнителем.

9.2. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка предоставления бюджетной отчетности и другие нарушения, получатели бюджетных средств несут в соответствии с действующим законодательством.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                       А.С.Васильев

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。