banner3
  Информация!        05 июля 2023        45         Комментарии к записи Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории Джогинского муниципального образования» отключены

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории Джогинского муниципального образования»

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации

Джогинского муниципального образования

от 17.05.2023 года №18

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории Джогинского муниципального образования»

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории Джогинского муниципального образования» (далее — административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий администрации Джогинского муниципального образования (далее – администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические лица – малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральными законами, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявитель).

1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут предоставлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.4.. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

2) по телефону в администрации или МФЦ;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее — ЕПГУ);

– на официальном сайте администрации джогино.рф.

5) посредством размещения информации на информационных стендах администрации или МФЦ.

1.5. Информация осуществляется по вопросам, касающимся:

– способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

– адресов администрации и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

– справочной информации о работе администрации;

– документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

– порядков и роков предоставления муниципальной услуги;

– порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

– по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

– порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо администрации, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо администрации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

– изложить обращение в письменной форме;

– назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.7. По письменному обращению должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ).

1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.9. На официальном сайте администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещаются следующая справочная информация:

– о месте нахождения и графике работе администрации, а также МФЦ;

– справочные телефоны администрации;

– адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации в сети «Интернет».

1.10. В местах ожидания в администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.

1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в администрации при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга «Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории Джогинского муниципального образования».

 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления представителем (индивидуальным предпринимателем).

2) Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации и место жительства.

3) Пенсионным фондом Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС.

4) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся объекты недвижимости.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.5.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложения №1 к настоящему административному регламенту.

2.5.2. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления Муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги

2.6. Администрация в течении 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

2.7. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации;

– Жилищным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ);

– Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом №59-ФЗ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 г. №315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».

– Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. №127-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма»;

– Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

– Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

– Уставом Джогинского муниципального образования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на УПГУ.

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

В заявлении также указывает один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:

– в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ;

– дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации, МФЦ.

2.9.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано юридическим лицом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано индивидуальным предпринимателем – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой электронной подписью.

2.9.3. Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста;

2.9.4. Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык — при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации — при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя — при наличии такого решения), свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии).

2.9.5 Договор найма жилого помещения – в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией;

2.9.6. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.9.7. Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социально найма – в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения;

2.9.8. Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания – в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания.

2.10. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в администрацию:

– на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию либо посредство почтового отправления с уведомлением о вручении;

– в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;

2.11.2. Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;

2.11.3. Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;

2.11.4. Сведения, подтверждающие место жительства

2.11.5. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;

2.11.6. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона. № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона г. № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

2.13.2. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;

2.13.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.13.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

2.13.5. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.13.6. Подача заявления о предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

2.13.7. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

2.13.8. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в администрацию или МФЦ.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.14.1. Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

2.14.2. Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения;

2.15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в администрации в течении 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, администрация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении №4 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

2.21. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения и адрес, режим работы.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

– противопожарной системой и средствами пожаротушения;

– системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами. 

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

– фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

– графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

– возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

– возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

– надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

– допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

– допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;

– оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

– наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;

– возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;

– возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.23. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

– своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с стандартом ее предоставления, установленными настоящим административным регламентом;

– минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

– отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношением к заявителям;

– отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

– отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.24. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.

2.25. Заявителям обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.

В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.

Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.

Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего административного регламента.

2.26. Электронные документы представляются в следующих форматах:

а) xml — для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

б) doc, docx, odt — для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

в) xls. Xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;

г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff — для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;

д) zip, rar – для сжатых документов в один файл;

е) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

– «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

– «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

– «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

– сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать:

– возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

– для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

2.27. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель или его представитель используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Заявление и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, могут быть подписаны простой электронной подписью.

Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы.

2.28. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или его представителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и принятие решения о предоставление жилого помещения по договору социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

4) выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.

Прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или его представителем

3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами.

Прием заявления и документов от заявителя или его представителя при личном обращении осуществляется в администрации без предварительной записи.

3.3. В день поступления (получения через организации почтовой связи, через ЕПГУ) заявление регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.

3.5. Срок регистрации предоставленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или электронной форме – один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.

3.6. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, изготавливает и заверяет копии с оригиналов документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, и возвращает оригиналы документов заявителю или представителю.

3.7. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, просматривает поступившее заявление и документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает соответствие заявления и документов, поступивших в электронной виде, требованиям, установленным в пунктах 2.25-2.26 настоящего административного регламента, проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.

В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.27 настоящего административного регламента.

3.8. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрация заявления и документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах с указанием их перечня и даты их получения администрацией. В случае подачи заявления и документов посредством личного обращения заявителя или его представителя, или направления его посредством почтовой связи первый экземпляр расписки выдается лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации почтовой связи на почтовый адрес, указанный в заявлении, заявителю или его представителю в течении одного рабочего дня со дня получения администрацией документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в администрацию документам.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документам в электронной форме должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю или его представителю уведомление о поступлении в администрацию заявления и документов через личный кабинет на ЕПГУ в течении одного рабочего дня со дня получения администрацией документов.

3.9. В случае выявления в представленных заявлении и документах хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента, принимает и направляет решение об отказе в приеме документов и заявления.

3.10. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает решение о передаче представленных документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрацию представленных заявителем или его представителем заявления и документов и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных заявления и документов.

3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем или его представителем заявления и документов, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных заявления и документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.13. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

3.14. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении трех рабочих дней со дня со дня регистрации заявления и направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

3.15. Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона №210-ФЗ.

3.16. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием ЕПГУ, а в случае отсутствия доступа к системе – на бумажном носителе.

3.17. Не позднее одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует полученный ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и передает поступивший ответ должностному лицу администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.18. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

3.19. Способов фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.

Подготовка и принятие решения о предоставление жилого помещения по договору социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

3.20. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течении двух рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 настоящего административного регламента, проводит правовую экспертизу и оценку указанных документов.

3.21. По результатам проведенной экспертизы и оценки документов должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает один из следующих документов:

1) решение о предоставление жилого помещения по договору социального найма в форме правового акта администрации, а также проект договора социального найма жилого помещения в количестве по одному для каждой стороны указанного договора;

2) уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.22. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.

Решение выдаче (направлении) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, и должно содержать основания такого отказа.

3.23. После подготовки документа (документов), указанных в пункте 3.21 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставлению муниципальной услуги, в течении трех рабочих дней со дня его (их) подготовки обеспечивает согласование и подписание документов главой Джогинского муниципального образования.

3.24. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении двух рабочих дней со дня подписания решения, предусмотренного пунктом 3.21 настоящего административного регламента, регистрирует указанные документы в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.

3.25. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и проект договора социального найма жилого помещения или решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.26. Способов фиксации результата административной процедуры является подписание главой Джогинского муниципального образования решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги

3.27. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.28. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 1 рабочего дня со дня подписания решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма жилого помещения главой Джогинского муниципального образования направляет заявителю или его представителю уведомление о необходимости явки в администрацию для подписания договора социального найма либо по обращению заявителя или его представителя – вручает его лично.

3.29. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 1 рабочего дня со дня подписания решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма направляет заявителю или его представителю указанное решение способом, указанным в заявлении.

3.30. При личном получении решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и проекта договора социального найма жилого помещения или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма заявитель или его представитель расписывается в их получении в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.

3.31. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его представителю решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.32. Способом фиксации результата административной процедуры является занесении должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги отметки о получении лично заявителем или его представителем решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

3.33. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

3.34. При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.9, 2.11 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений — в течение не менее 3 месяцев.

3.35. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством ЕПГУ.

3.36. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, — в следующий за ним первый рабочий день:

1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;

2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.37. Электронное заявление становится доступным для должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, в государственной информационной системе, используемой администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее — ГИС).

3.38. Должностное лицо администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:

1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;

2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

3) производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.

3.39. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в администрацию.

3.40. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

3.41. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.42. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 г. № 1284.

3.43. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.44. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма или решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее – техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.

3.45. Заявление об исправление технической ошибки подается заявителем или его представителем в администрацию одним из способом, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

3.46. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и направляется должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.47. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:

– об исправлении технической ошибки;

– об отсутствии технической ошибки.

3.48. Критерием принятия решения, указанного в пункте 3.36 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданной заявителю или его представителю документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.49. В случае принятия решения об исправлении технической ошибки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект правового акта администрации об исправлении технической ошибки.

3.50. В случае принятия решения об отсутствии технической ошибки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

3.51. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации обеспечивает подписание главой Джогинского муниципального образования правового акта об исправлении технической ошибки или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.52. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня со дня получения им решения об исправлении технической ошибки производит соответствующую отметку в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги, после чего не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующего решения, направляет решение заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении.

Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ

3.53. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.

3.54. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

1). Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выполняемых МФЦ.

МФЦ осуществляет:

– информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ;

– выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления; иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.

2). Информирование заявителей

Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:

а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;

б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.

При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации – не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:

изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);

назначить другое время для консультаций.

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.

3). Выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.

При наличии в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между уполномоченным органом местного самоуправления и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

Порядок и сроки передачи уполномоченным органом местного самоуправления таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

4). Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.

Работник МФЦ осуществляет следующие действия:

– устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

– определяет статус исполнения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в ГИС; 

– распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

– заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

–выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;

– запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа местного самоуправления, организации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги. 

4.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц администрации.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

– решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

– выявления и устранения нарушений прав граждан;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, утверждаемых главой Джогинского муниципального образования.

4.5. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги по контролю подлежат:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение положений настоящего административного регламента; 

в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области и нормативных правовых актов администрации;

б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Иркутской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

— независимость;

— тщательность.

Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.

Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

4.10. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, администрации порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом.

4.11. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, МФЦ, а также работники МФЦ при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее — жалоба). Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

– в администрацию – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя администрации, на решение и действия (бездействие) администрации;

– в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя администрации;

– к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие) работника СФЦ; к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ.

В Администрации, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте администрации, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц регулируется:

– Федеральным законом №210-ФЗ;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения по договору

социального найма на территории

Джогинского муниципального образования»

Форма решения о предоставлении муниципальной услуги

______________________________________________________________________

   Наименование уполномоченного органа местного самоуправления

                              Кому___________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество)

                              ________________________________________

                              ________________________________________

                                  (телефон и адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ

о предоставлении жилого помещения

Дата_______________                                    N_________________

По результатам рассмотрения заявления от ___________ №___________ и приложенных к нему документов, в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской  Федерации принято решение предоставить жилое помещение:

_____________________________________________________________________________

                             ФИО заявителя

и совместно проживающим с ним членам семьи:

     1.

     2.

     3.

     4.

Сведения о жилом помещении
Вид жилого помещения 
Адрес 
Количество комнат 
Общая площадь 
Жилая площадь 

______________________________ ____________ __________________________

         (должность             (подпись)       (расшифровка подписи)

   сотрудника органа власти,

      принявшего решение)

«____» __________________20____г.

М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения по договору

социального найма на территории

Джогинского муниципального образования»

Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

______________________________________________________________________

Наименование уполномоченного органа местного самоуправления

                              Кому____________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество)

                              ________________________________________

                              ________________________________________

                                  (телефон и адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дата_____________                                       N _______________

По результатам рассмотрения заявления от __________ N _________ и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:

№ пункта административного регламентаНаименование основания для отказа в соответствии с единым стандартомРазъяснение причин отказа в предоставлении услуги
пп. 1 п. 2.14Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействияУказываются основания такого вывода
пп. 2 п. 2.14Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещенияУказываются основания такого вывода

Разъяснение причин отказа:_______________________________________

Дополнительно информируем: _______________________________________

Вы вправе повторно обратиться в администрацию Джогиснкого муниципального образования с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Джогиснкого муниципального образования, а также в судебном порядке.

__________________________ ___________ _______________________________

       (должность                                 (подпись)       (расшифровка подписи)

«____» ________________20____г.

М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения по договору

социального найма на территории

Джогинского муниципального образования»

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

В администрацию Джогинского муниципального образования

от ___________________________________________________

(указываются сведения о заявителе)

Заявление

о предоставлении жилого помещения

по договору социального найма

  1. Заявитель___________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Телефон (мобильный): ________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность заявителя:

наименование: _______________________________________________________________

серия, номер ______________________________дата выдачи:________________________

кем выдан:____________________________________________________________________

____________________________________ код подразделения: ________________________

Адрес регистрации по месту жительства: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Представитель заявителя:

_____________________________________________________________________________

                (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:

наименование: _______________________________________________________________

серия, номер ______________________________дата выдачи:________________________

кем выдан:____________________________________________________________________

____________________________________ код подразделения: ________________________

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:

_____________________________________________________________________________

3. Проживаю один      [____]                    Проживаю совместно с членами семьи        [_____]

4. Состою в браке        [____]             Супруг:

_____________________________________________________________________________

        (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Документ, удостоверяющий личность супруга:

наименование: _______________________________________________________________

серия, номер ______________________________дата выдачи:________________________

кем выдан:____________________________________________________________________

____________________________________ код подразделения: ________________________

5. Проживаю с родителями (родителями супруга)

ФИО родителя_________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Документ, удостоверяющий личность:

наименование: _______________________________________________________________

серия, номер ______________________________дата выдачи:________________________

кем выдан:____________________________________________________________________

____________________________________ код подразделения: ________________________

6. Имеются дети   [_____]

ФИО ребенка (до 14 лет)

_____________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Номер актовой записи о рождении ________________дата____________________________

место регистрации_____________________________________________________________

ФИО ребенка (старше 14 лет)

______________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Номер актовой записи о рождении ________________дата____________________________

место регистрации_____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Документ, удостоверяющий личность супруга:

наименование: _______________________________________________________________

серия, номер ______________________________дата выдачи:________________________

кем выдан:____________________________________________________________________

____________________________________ код подразделения: ________________________

7. Имеются иные родственники, проживающие совместно

ФИО родственника (до 14 лет)

_____________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Номер актовой записи о рождении ________________дата____________________________

место регистрации_____________________________________________________________

Степень родства_______________________________________________________________

ФИО родственника (старше 14 лет)_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС)

Степень родства _______________________________________________________________

Полноту  и достоверность представленных в запросе сведений подтверждаю.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: _____________________________________________________________________________

  (указать способ получения результата: лично, через организацию почтовой связи, в форме электронного документа и др.)

Даю свое согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

«_____» _______________ 20___г.    ________   ________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилого помещения по договору

социального найма на территории

Джогинского муниципального образования»

,

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых

для предоставления услуги

______________________________________________________________________

   Наименование уполномоченного органа местного самоуправления

                              Кому____________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество)

                              ________________________________________

                              ________________________________________

                                  (телефон и адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Дата____________________                                 N ______________

По результатам рассмотрения заявления от ____________N____________ и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:

№ пункта административного регламентаНаименование основания для отказа в соответствии с единым стандартомРазъяснение причин отказа в предоставлении услуги
пп. 1 п. 2.13запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услугиУказываются основания такого вывода
пп. 2 п. 2.13неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное)Указываются основания такого вывода
пп. 3 п. 2.13представление неполного комплекта документовУказывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем
пп. 4 п. 2.13представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугойУказывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу
пп. 5 п. 2.13представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииУказывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления
пп. 6 п. 2.13подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требованийУказываются основания такого вывода
пп. 7 п. 2.13представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услугиУказываются основания такого вывода
пп. 8 п. 2.13Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителяУказываются основания такого вывода

Вы вправе повторно обратиться в администрацию Джогинского муниципального образования с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован  в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Джогинского муниципального образования, а также в судебном порядке.

___________________________________ _____________ ____________________________

      (должность)                                              (подпись)        (расшифровка подписи)

«____» _______________20____г.

М.П.

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。