banner3
  Информация!        05 июля 2023        68         Комментарии к записи Постановление администрации от 21.06.2023г. №23 «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского муниципального образования, утвержденную постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 30 августа 2016 года № 53» отключены

Постановление администрации от 21.06.2023г. №23 «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского муниципального образования, утвержденную постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 30 августа 2016 года № 53»

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Джогинское муниципальное образование
Администрация Джогинского муниципального образования  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «21» июня 2023 г.                                                                                                               № 23

О внесении изменений в Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского муниципального образования, утвержденную постановлением администрации   Джогинского муниципального образования от 30 августа 2016 года № 53

В соответствии с п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ, решением Думы Джогинского муниципального образования от 28.02.2017 г. № 115 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Джогинском муниципальном образовании», администрация Джогинского  муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского муниципального образования, утвержденную постановлением администрации Джогинского муниципального образования от 30 августа 2016 года № 53, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене нормативных правовых актов Джогинского муниципального образования «Местные вести» и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Джогинского

муниципального образования                                                                  А.С. Васильев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от «21»  июня 2023 г. № 23

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДЖОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского  муниципального образования (далее – Методика) разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и устанавливает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования (далее – местный бюджет) по кодам классификации доходов, закрепленными за администрацией Джогинского муниципального образования, в целях прогнозирования доходов местного бюджета в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта решения Думы Джогинского муниципального образования о бюджете Джогинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3. Методика разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).

4. Методика разработана по каждому виду (подвиду) доходов, в отношении которых администрация Джогинского муниципального образования » осуществляет полномочия главного администратора доходов, по форме согласно приложению к настоящей методике и содержит:

а) наименование вида (подвида) доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду (подвиду) доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду (подвиду) доходов. Для каждого вида (подвида) доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида (подвида) доходов;

усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета Джогинского  муниципального образования не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида (подвида) доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация — расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида (подвида) доходов бюджета Джогинского  муниципального образования;

экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иные способы.

г) описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в местный бюджет.

5. Методика составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, Тайшетского района, Джогинского муниципального образования. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Иркутской области, финансового управления администрации Тайшетского района или Джогинского муниципального образования.

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Джогинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Джогинского муниципального образования

№ п/пКод главного администратора доходовНаименование главного администратора доходовКБК  Наименование КБК доходовНаименование метода расчета  Формула расчета  Алгоритм расчетаОписание показателей
123456789
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий
1.960Администрация Джогинского муниципального образования1 08 04020 01 4000 110Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действийМетод прямого расчетаV=K*P V-прогнозный объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий; K-количество планируемых обращений; P-размер государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
2.960Администрация Джогинского  муниципального образования1 08 04020 01 1000 110Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действийМетод прямого расчетаV=K*P V-прогнозный объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий; K-количество планируемых обращений; P-размер государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
II. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1.960Администрация Джогинского муниципального образования1 11 05025 10 0000 120Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений  (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) (далее — доходы от сдачи в аренду имущества)Метод прямого расчетаДарзс = (Гап +/- ЗВ) х КИсточником информации для прогнозирования доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности поселения являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры аренды земельных участков с данными о размере годовой арендной платыДарзс— прогноз доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности поселения); Гап – сумма годовой арендной платы по заключенным договорам; ЗВ – сумма годовой арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-) К – среднегодовой индекс потребительских цен на плановый период  
2.960Администрация Джогинского муниципального образования1 11 05035 10 0000 120Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее — доходы от сдачи в аренду имущества)Метод прямого расчетаДоаи = (Гап +/- ЗВ) х КИсточником информации для прогнозирования доходов от сдачи в аренду имущества являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры аренды имущества с данными о размере годовой арендной платыДоаи — прогноз доходов от сдачи в аренду имущества;  Гап – сумма годовой арендной платы по заключенным договорам; ЗВ – сумма годовой арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-); К – среднегодовой индекс потребительских цен на плановый период
3.960Администрация Джогинского муниципального образования1 11 09045 10 0000 120Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (далее – прочие поступления от использования имущества)Метод прямого расчетаДпр = (Гап +/- ЗВ)Расчет прогноза прочих поступлений от использования имущества осуществляется на основании заключенных договоров об использовании имущества, находящегося в собственности сельского поселенияДпр — прогноз прочих поступлений от использования имущества; Гап – годовая плата по заключенным договорам; ЗВ – сумма годовой  платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-)  
III. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
1.960Администрация Джогинского муниципального образования1 13 01995 10 0000 130Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений[1] (далее — доходы от оказания платных услуг)Метод прямого расчетаДпл.усл. =  (+/-) FРасчет прогноза поступления доходов от оказания платных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, учитывающими виды оказываемых услуг, их стоимостное выражение, сроки и условия оплаты и прочее, а также           с учетом сложившейся динамики поступлений.  Дпл.усл.- прогнозируемая сумма доходов от оказания платных услуг в расчетном году; n — прогнозируемое количество видов платных услуг в расчетном году; Qi — прогнозируемый объем оказания платной услуги  i-го вида           в расчетном году. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или          за весь период оказания услуг в случае, если он не превышает 3 года; Ti — тариф на оказание единицы услуги i-го вида, утвержденный соответствующим постановлением администрации Тайшетского городского поселения; F — корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, фактические поступления, поступление дебиторской задолженности, а также разовые операции (поступления, возвраты) Показатели первого года планового периода и второго года планового    периода могут приниматься равными показателю очередного финансового года
2.960Администрация Джогинского муниципального образования1 13 02995 10 0000 130Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (далее – прочие поступления)Метод целевого ориентираДпр.= ЦОЦелевой ориентир прочих поступлений принимаются равным нулю, так как поступления являются сложно прогнозируемыми (несистемными). Уточнения местного бюджета осуществляется с учетом фактических поступлений на отчетную дату.    Дпр. – прогнозируемый объем прочих поступлений;   ЦО – целевой ориентир прочих поступлений.    
IV. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1.960Администрация Джогинского муниципального образования1 14 06025 10 0000 430Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее — доходы от продажи земельных участков)Метод прямого расчетаДреал = Ц пред 1 + Ц предв 2 + Ц предв iРасчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков осуществляется на основании имеющихся заявлений      о предоставлении земельных участков в собственность, а также на основании плана-графика проведения аукционов по продаже земельных участков      Дреал —  доходы от продажи земельных участков; Ц — пред 1,2,..i предварительная оценка подлежащего приватизации земельного участка
V. Прочие неналоговые доходы
1.960Администрация Джогинского муниципального образования1 17 01050 10 0000 180Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселенийЭкспертные оценки В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет, принимаются равными нулюБюджетная отчетность администрации
2.960Администрация Джогинского муниципального образования1 17 05050 10 0000 180Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселенийЭкспертные оценки Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступленийБюджетная отчетность, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов
VI. Безвозмездные поступления
1.960Администрация Джогинского муниципального образования2 02 00000 00 0000 000Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации[2]Экспертные оценкиДмбт.= Дмбт.1+ Дмбт.2+ Дмбт.NИсточником данных для расчета прогнозного объема межбюджетных трансфертов в местный бюджет является закон Иркутской области об областном бюджете, решение Думы Тайшетского района о бюджете Тайшетского района, нормативно правовые акты, распределяющие межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней местному бюджету, иные нормативно правовые акты.Дмбт. – прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов в местный бюджет в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период; Дмбт.1 Дмбт.Nплановый годовой объем межбюджетных трансфертов в местный бюджет по 1 – N конкретному виду межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период.
2.960Администрация Джогинского муниципального образования2 07 05030 10 0000 150Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселенийЭкспертные оценки Прогнозирование осуществляется на основании фактических поступлений, а так же в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении безвозмездной помощиБюджетная отчетность, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов
3.960Администрация Джогинского муниципального образования2 08 0000 00 0000 000Перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных  или излишне  взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а  также сумм    процентов за     несвоевременное осуществление такого возврата и  процентов, начисленных на излишне взысканные суммы[3]Экспертные оценки В соответствии со статьями 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отображения операций по учету и распределению поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Для осуществления вышеуказанных операций для местного бюджета Федеральным казначействомБюджетная отчетность
4.960Администрация Джогинского муниципального образования2 18 00000 10 0000 150Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет [4]Экспертные оценки Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступленийБюджетная отчетность финансового отдела, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов
5.960Администрация Джогинского муниципального образования2 19 60010 10 0000 150Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений[5]Экспертные оценки Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступленийБюджетная отчетность финансового отдела, первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов

[1] прогнозирование осуществляется по всем кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в бюджет Джогинского муниципального образования.

[2] прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям, элементам соответствующей группы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в бюджет Джогинского муниципального образования.

[3] прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям, элементам соответствующей группы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в бюджет Джогинского муниципального образования. 

[4] прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям соответствующей группы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в бюджет Джогинского муниципального образования. 

[5] прогнозирование осуществляется по всем статьям, подстатьям соответствующей группы кода вида доходов и кодам подвидов доходов, указанным в группировочном коде бюджетной классификации, в части доходов, зачисляемых в бюджет Джогинского муниципального образования. 

Глава Джогинского МО

Васильев Андрей Сергеевич

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон: 8-991-543-27-80
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Top.Mail.Ru
Джогинского МО

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10.

台灣按摩服務

男士按摩排毒,想解鎖更多的服務內容,找我們店家按摩,點擊按摩舒壓、按摩排毒養顏,美麗的芳療師為你服務,每一次按摩都是用心貼心的服務。

按摩老司機分享按摩心得,遇到按摩舒壓的問題如何應對,舒壓知識|遇到臨檢怎麼辦?,男士按摩的專屬解密,每天都可以放心的享受按摩。