banner3
  Информация!        09 июля 2018        1540         Комментарии к записи Постановление администрации от 10.05.2018г. №18 «Об утверждении Положения об общественной комиссии по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования» отключены

Постановление администрации от 10.05.2018г. №18 «Об утверждении Положения об общественной комиссии по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования»

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Джогинское муниципальное образование

Администрация Джогинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «10» мая 2018 года                                                                   №18

 

Об утверждении Положения об общественной комиссии по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования

 

В целях предупреждения безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и проведению индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Иркутской области от 05 марта 2010 года №7-ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие в Иркутской области», руководствуясь Уставом Джогинского муниципального образования, администрация Джогинского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение об общественной комиссии по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования (приложение 1).
  2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в порядке, предусмотренным Уставом Джогинского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Джогинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                            А.И.Михайлов

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Джогинского муниципального образования

от 10.05.2018г. №18

 

Положение об общественной комиссии

по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования

 

Глава 1. Общие положения

 

  1. Общественная комиссия по делам несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования (далее — ОКДН) является органом общественной деятельности и образуется по решению главы Джогинского муниципального образования.
  2. ОКДН в своей деятельности подотчетна главе Джогинского муниципального образования, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тайшетского района.
  3. ОКДН в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами органов местного самоуправления Джогинского муниципального образования Тайшетского района Иркутской области, а также настоящим Положением об общественной комиссии по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении при администрации Джогинского муниципального образования (далее – Положение).
  4. Деятельность ОКДН основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
  5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применены в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и Законом Иркутской области от 05 марта 2010 года № 7-оз «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области».

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

— несовершеннолетние, дети – лица, не достигшие возраста восемнадцати лет;

— безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;

— беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

— семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

— семья, находящаяся на ранней стадии семейного неблагополучия – семья, имеющая проблемы, ограничивающие ее возможности в создании благоприятных условий для жизни и полноценного развития всех ее членов;

— жестокое обращение с детьми – все формы физического, психического, сексуального насилия, пренебрежения потребностям ребенка со стороны его родителей или иных законных представителей, которые проявляются в форме действия или бездействия, приводящих или способных привести к ущербу здоровья, развития и (или) достоинства ребенка;

— индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;

— поселение – городское или сельское поселение;

— профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

— ночное время — с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; с 23 часов до 6 часов местного времени в период с 1 апреля  по 30 сентября;

— места, запрещенные для посещения детьми, – объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, в том числе коллекторы, теплотрассы, канализационные колодцы, свалки, мусорные полигоны, строительные площадки, незавершенные строительные объекты, крыши, чердаки, подвалы, лифтовые и иные шахты;

— места, запрещенные для посещения детьми в ночное время, – общественные места, в том числе улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные общественные места.

Под иными общественными местами понимаются участки территорий или помещения, предназначенные для целей отдыха, проведения досуга либо для повседневной жизнедеятельности людей, находящиеся в государственной, муниципальной или частной собственности и доступные для посещения всеми желающими лицами.

  1. ОКДН принимает решения по результатам рассматриваемых вопросов.
  2. ОКДН в своей деятельности взаимодействует с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Тайшетского района Иркутской области (далее – КДН и ЗП.

 

 

Глава 2. Цель и основные задачи ОКДН

 

  1. ОКДН создается с целью оказания содействия КДН и ЗП в работе по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, проведению индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в поселении.
  2. Основными задачами ОКДН являются:

1) Выявление родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними.

2) Предупреждение правонарушений, алкоголизма, наркомании, экстремизма и других негативных явлений в среде несовершеннолетних в поселении.

3) Выявление и предупреждение фактов жестокого обращения с детьми в поселении.

4) Оказание помощи КДН и ЗП в организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5) Информирование КДН и ЗП по вопросам, касающимся положения детей в поселении.

 

Глава 3. Полномочия ОКДН

 

  1. ОКДН осуществляет следующие полномочия:

1) Организует мероприятия по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних на территории поселения.

2) Организует индивидуально-профилактическую работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в этой связи оказывают содействие в осуществлении индивидуальных профилактических мероприятий:

— с несовершеннолетними, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными условно или к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;

— с несовершеннолетними, совершившими преступления, но освобожденными от уголовной ответственности в связи с применением мер общественного либо административного воздействия или вследствие амнистии;

— с несовершеннолетними, совершившими общественно опасные действия до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также совершившими преступления, когда в отношении их мера пресечения не связана с арестом;

— с несовершеннолетними, систематически самовольно уходящими из семьи в возрасте до 16 лет или самовольно уходящими из специальных учебно-воспитательных учреждений;

— с несовершеннолетними, злостно уклоняющимися от учебы;

— с родителями и лицами, их заменяющими, злостно не выполняющими обязанности по воспитанию детей и своим антиобщественным поведением способствующими совершению ими правонарушений.

3) Организует и участвует в проведении рейдов по выявлению детей, склонных к бродяжничеству, попрошайничеству, систематически пропускающих учебные занятия, а также родителей или иных лиц, отрицательно влияющих на поведение детей, вовлекающих несовершеннолетних в пьянство, совершение противоправных поступков и незамедлительно сообщают о них в отдел внутренних дел.

4) Информирует компетентные органы о выявленных фактах нарушения прав и законных интересов детей и подростков.

5) Организует информационный обмен с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органами местного самоуправления о детях, находящихся в социально опасном положении.

6) Взаимодействует и привлекает к своей работе общественные организации, педагогические, родительские коллективы по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

7) Организует индивидуальное шефство за подростками, оказавшимися в социально опасном положении. Проводит работу по вовлечению их в занятия спортом, художественной самодеятельностью, в клубы и кружки по интересам, а также принимает участие в обеспечении общественно полезной занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в отделе внутренних дел, оказывает содействие в направлении их в спортивно-трудовые и другие лагеря в летний период.

8) Разрабатывает предложения и осуществляет мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

9) Анализирует причины и условия, способствующие возникновению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

10) Приглашает на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан.

11) Совместно с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет контроль за организацией досуга несовершеннолетних по месту жительства, за состоянием воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними в образовательных, культурно-просветительных учреждениях, спортивных организациях, в учреждениях начального профессионального образования.

12) Вносит в органы опеки и попечительства предложения о формах устройства и поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

13) Заслушивает на своих заседаниях родителей, не занимающихся воспитанием своих детей, несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству, систематически пропускающих учебные занятия.

 

Глава 4. Порядок образования ОКДН

 

  1. ОКДН образуется по решению Главы Джогинского муниципального образования.
  2. Деятельность ОКДН осуществляется на общественных началах.
  3. Положение об ОКДН, её численный и персональный состав утверждаются Главой поселения.
  4. В состав ОКДН входят председатель ОКДН – Глава поселения, секретарь ОКДН и иные члены ОКДН.
  5. В состав ОКДН могут входить представители органов местного самоуправления, депутаты Думы поселения, представители образовательных, культурно-просветительных учреждений, учреждений здравоохранения, общественных организаций, сотрудники органов внутренних дел, члены родительских комитетов и иные граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними.
  6. Численный состав ОКДН должен быть не менее 5 человек.

 

Глава 5. Организация деятельности ОКДН

 

  1. ОКДН осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов. Деятельность ОКДН планируется на год.
  2. Заседания ОКДН проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
  3. На заседания могут приглашаться другие лица, не являющиеся членами ОКДН.
  4. Заседание ОКДН правомочно, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов. Решение ОКДН по рассматриваемым вопросам принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. Решение по результатам рассматриваемых вопросов, которое носит рекомендательный характер. Член ОКДН, не согласный с решением комиссии, вправе приложить к решению ОКДН особое мнение в письменном виде.
  5. В решении указываются:

а) наименование и персональный состав общественной комиссии;

б) дата и место заседания общественной комиссии;

в) формулировка вопроса, рассматриваемого на заседании комиссии;

г) перечень выступающих с конкретными предложениями, замечаниями;

д) решение с указанием сроков исполнения и ответственных за исполнение.

  1. Решение общественной комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, общественные организации для принятия мер.
  2. Возглавляет и руководит деятельностью общественной комиссии глава администрации Джогинского муниципального образования. Организация работы, подготовка заседаний общественной комиссии осуществляются секретарем общественной комиссии.
  3. Повестка дня заседания ОКДН определяется председателем не позднее, чем за 3 дня до начала заседания. В повестке дня заседания ОКДН должны быть указаны:

1) номер вопроса;

2) наименование вопроса;

3) кем инициирован вопрос.

  1. Члены ОКДН обязаны присутствовать на заседании комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член ОКДН заблаговременно информирует председателя ОКДН с указанием причины отсутствия.
  2. Протокол заседания ОКДН составляется на основании записей (стенограммы), произведенных во время заседания, подготовленных тезисов докладов и выступлений, справок и других материалов. Записи во время заседаний ОКДН, сбор материалов и подготовка текста протокола возлагаются на секретаря ОКДН.
  3. В протоколе должны быть указаны:

1) дата и место заседания;

2) состав присутствующих членов ОКДН, приглашённых лиц;

3) содержание рассматриваемых материалов;

4) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;

5) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;

6) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

7) справки, выступления, аналитические материалы;

8) сведения о принятии на заседании ОКДН решении с указанием лиц, ответственных за исполнение и сроков исполнения.

  1. Решения ОКДН являются итоговым документом, оформляются письменно и подписываются председателем ОКДН. Решения ОКДН направляются в КДН и ЗП, соответствующие органы, учреждения, общественные организации для принятия мер.
  2. ОКДН: организовывает и проводит рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении; составляет акты обследования семей, находящихся в социально опасном положении, для передачи в КДН и ЗП; участвует в рейдах, организованных уголовно-исполнительными инспекциями, по проверке несовершеннолетних осужденных без изоляции от общества, а также осужденных с отсрочкой отбывания наказания в порядке ст. 82 УК РФ по месту их жительства и в общественных местах; принимает участие в работе по пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних и родителей или иных законных представителей; проводит информационно — разъяснительную работу с населением поселения (наглядная агитация, СМИ).

 

 

Глава 6. Полномочия председателя ОКДН, секретаря ОКДН, иных членов ОКДН

 

  1. Председатель ОКДН:

1) руководит деятельностью ОКДН;

2) принимает участие в заседании ОКДН с правом решающего голоса;

3) распределяет обязанности между членами ОКДН;

4) определяет дату проведения заседания;

5) утверждает повестку заседания ОКДН;

6) председательствует на заседании ОКДН, либо поручает ведение заседания члену ОКДН;

7) утверждает план работы ОКДН;

8) контролирует исполнение плана работы ОКДН;

9) подписывает решения, принятые на заседаниях ОКДН;

10) решает иные вопросы, предусмотренные настоящим Положением.

  1. Секретарь ОКДН:

1) подчиняется непосредственно председателю ОКДН;

2) принимает участие в заседании ОКДН с правом решающего голоса;

3) формирует повестку заседания ОКДН;

4) организует планирование текущей работы ОКДН, составление планов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) ведет делопроизводство ОКДН;

6) организует информационный обмен с органами, учреждениями, общественными организациями по вопросам деятельности ОКДН и вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, проживающих в поселении;

7) обеспечивает ежемесячное информирование КДН и ЗП о результатах проведенной ОКДН работы;

8) оказывает содействие ответственному секретарю КДН и ЗП в организации выездного заседания КДН и ЗП, проводимого на территории подведомственности ОКДН:

9) оповещает членов ОКДН о дате заседания, рассматриваемых вопросах;

10) обеспечивает приглашение граждан по рассматриваемым вопросам;

11) организует оперативную работу по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, выявлению причин и условий безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;

12) осуществляет контроль за выполнением принятых решений ОКДН.

  1. Члены ОКДН:

1) исполняют поручения председателя ОКДН;

2) вносят свои предложения по включению вопросов в повестку дня заседаний ОКДН;

3) принимают участие в заседании ОКДН с правом решающего голоса;

4) принимают участие в организации и проведении профилактических мероприятий в поселении, участвуют в рейдах по выявлению детей в местах, запрещенных для посещения детьми, а также в местах, запрещенных для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей или иных законных представителей.

 

Глав 7. Права общественной комиссии

 

  1. Общественная комиссия имеет право:

— посещать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних независимо от их организационно-правовых форм собственности для обследования условий воспитания, обучения и содержания в них несовершеннолетних;

— проводить обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;

— привлекать представителей государственных, общественных религиозных организаций, специалистов для решения возложенных на них задач;

— производить прием несовершеннолетних, родителей (лиц, их замещающих), рассматривать их жалобы, заявления, принимать по ним решения в пределах своих полномочий;

— оказывать содействие в социальной адаптации несовершеннолетних, освобожденных из специальных учебно-воспитательных учреждений, не занятых учебой, трудом и нуждающихся в поддержке и помощи;

— ставить пред компетентными органами вопрос об ответственности должностных лиц в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими своих должностных обязанностей, ведущих к нарушению прав и законных интересов детей и подростков;

— в пределах своей компетенции запрашивать и безвозмездно получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы) от органов местного самоуправления, организаций, юридических лиц независимо от их форм собственности;

— ходатайствовать перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района о постановке несовершеннолетних и родителей, находящихся в социально опасном положении, на различные виды учета.

 

Глава 8.Порядок осуществления взаимодействия в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении

 

  1. В выявлении несовершеннолетних и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и реабилитации принимают участие все субъекты системы профилактики: фельдшерские акушерские пункты, расположенные на территории муниципального образования; ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям Тайшетского района»; Женсовет с. Джогино; образовательные учреждения.

Способы получения информации: сообщения от граждан; сообщения должностных лиц органов и учреждений; в ходе проведения рейдов; заявления родственников, соседей. Сообщение, как правило, не содержит подробных сведений о семье и ребенке и имеющейся проблеме, в связи с этим на стадии учета семьи идет сбор информации и документов. Сбор информации состоит из:

— обследования жилищно-бытовых условий;

— беседы с ребенком, его родителями, родственниками и другими лицами;

— получение обзорных справок на семью и ребенка от субъектов системы профилактики.

Сбор документов состоит из получения

— копий документов, удостоверяющих личности, степень родства, семейное положение;

— документов, необходимых для подтверждения степени участия родителей в воспитании и содержании ребенка;

— справок из образовательного, дошкольного учреждения, которое посещает ребенок;

— обзорных справок, объяснений, актов ЖБУ;

— справок о привлечении к административной и уголовной ответственности;

— справок о доходах семьи;

— характеристик с места жительства или места работы родителей;

— медицинских документов (о состоянии здоровья членов семьи, справки о наличии групп инвалидности и т.д.);

— иных документов.

По мере поступления информации и необходимых документов на семью и ребенка происходит процесс квалификации или переквалификации группы учета семьи и ребенка в соответствии с действующим законодательством, а также определяется перечень мероприятий по защите прав и законных интересов ребенка и индивидуально-профилактической работы.

  1. Для учета несовершеннолетних, подлежащих списочному и статистическому учету, комиссией делаются письменные запросы в органы и учреждения, осуществляющие работу с соответствующей категорией несовершеннолетних:

— информация из образовательного учреждения: включает характеристику на ребенка (психологические особенности, посещаемость и успеваемость на занятиях, участие родителей в учебном процессе, внешний вид ребенка и т.д.), а также справку о проведенной работе с семьей;

— информация из учреждения здравоохранения запрашивается в случае необходимости, если проблема ребенка или его родителей напрямую связана со здоровьем, т.е. является причиной или следствием дисфункциональности (инвалидность, хронические заболевания, ограниченная трудоспособность, признаки жестокого обращения и т.д.), а также запрашивается информация о своевременном посещении врача и выполнении рекомендаций.

  1. В случае принятия решения о постановке на учет и организации комплексной индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении, выписки из протокола заседания комиссии направляются во все органы и учреждения системы профилактики для разработки программы реабилитации в отношении указанных несовершеннолетних, а в дальнейшем — для ее реализации.
  2. В соответствии со ст. 9 ФЗ№120-1999 г. необходимо информировать:

Прокуратуру — о нарушениях прав и свобод несовершеннолетних ;

КДН и ЗП – о нарушенных правах несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Опеку и попечительство – о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

Органы соц. защиты – о несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также семей, находящихся в социально опасном положении;

ОВД – о выявлении родителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними или вовлекающих их в совершение преступлений или антиобщественных действий, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;

Органы здравоохранения – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;

Органы управления образованием– о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных учреждениях.

 

 

 

Глава Джогинского

муниципального образования                                                      А.И.Михайлов

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

Адрес: 665065, Иркутская область, Тайшетский район, с. Джогино, ул. Больничная, д. 8
Телефон (факс): (839563)93-7-33
Email: adzhogino@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00
Перерыв: с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

ireception
Полезные ссылки
banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика